Никакого на максимальном ПО,но оно только на минимальных оборотах двигателя,на максимальных оно будет равно 1,и тут всё меняется,на редукторе как было 2к1 так и осталось,а на вариаторе стало 1к1. Двигатель перегружен,ремень горит.
Это же прописные истины. Нужно увеличить ПО на гусю,а для этого нужна звезда на гусе в два раза больше чем с редуктором. а так как это проблематично(звезда будет пахать землю) ставят промвал.
1. "..на максимальном ПО,но оно только на минимальных оборотах двигателя.."
Первая ошибка.
2."..на максимальных оно будет равно 1.. Двигатель перегружен,ремень горит."
Вторая ошибка.
Оказывается ,это не такие уж прописные истины. Не ожидал,что придется объяснять Вам работу вариатора.
Дело в том,что ПО вариатора зависит не только от оборотов,но и от условий движения (момента сопротивления на ведомом валу варика).
а).Если условия тяжелые (страгивание,разгон,движение в глубоком снегу,движение в гору и т.п.)-ПО варика уменьшаться не будет даже на максимальных оборотах. Нагрузочная муфта (торкдрайвер ) на ведомом валу не позволит раскрыться ведомым шкивам.
б).С улучшением условий (движение по накатке) момент сопротивления уменьшается ,шкивы раскрываются,ПО уменьшается . При этом обороты
НЕ МЕНЯЮТСЯ!
Задача вариатора и заключается в поддержании стабильного крутящего момента на двигателе (стабильных оборотов).
в).Как только ситуация ухудшится,торкдрайвер вновь сомкнет ведомые шкивы. ПО увеличится и никакого перегруза двигателя не произойдет.
Сергей,все это нами давно пройдено и проверено на практике. Форвард прекрасно отслеживает обороты и нагрузку.
Редуктор тупо дублирует обороты двигателя не реагируя на нагрузку. Вообще,по вариаторам есть прекрасная литература