Миниснегоход "Рыбак 2М"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"

Bалерик

Старожил
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
1.399
Реакции
1.530
Местонахождение
Сев.Урал, Вишера

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Не нукай Валера,не запрягал! Мы за свои слова отвечаем (могу доказать). И вообще,читай внимательнее. Я говорил только о варике. Теперь, (после более чем странного ответа Валентина Владимировича), я уверен,что никаких испытаний Форварда НЕ БЫЛО! Зачем наводить тень на плетень?

С вариком уже нужен промвал или огромная ведомая звезда.
Сергей ,у Форварда такое же ПО,как у штатного редуктора. Т.е. остаются те же самые звезды,что и с редуктором.Никакого промвала там не надо.Посмотрите,как поставил варик Игорь (ДИВ) на свою новую конструкцию с тем самым двигателем 8 л.с..А ведь можно еще упростить и поставить ведомый не на стойку ,а на единую с двигателем панель (как на Сигме).
2.jpg
3.jpg



Короче: кто хочет сделать лучше ,тот ищет возможности,кто не хочет -ищет отговорки,вплоть до нелепых выдумок о слабости Форварда для суперцелей Рыбака. И не надо обижаться на критические замечания.
 
Последнее редактирование:

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Сергей ,у Форварда такое же ПО,как у штатного редуктора.
У редуктора ПО 2к1
Не знаю какое форварда минимальное ПО, но обычно оно у вариаторов 0,8-1. Счас у гугли спрошу.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Чуда не случилось ПО у него меньше 1. Без промвала никак,особенно в этом случае.
Геометрический диапазон ПО Форварда (2,5-2,6) -(0,8-1). Реальный-(2,0-2,1)-1. Я Вас не понимаю,Зачем здесь промвал? Объясните в чем отличие движения с вариком на макс. ПО и редуктором?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Объясните в чем отличие движения с вариком на макс. ПО и редуктором?
Никакого на максимальном ПО,но оно только на минимальных оборотах двигателя,на максимальных оно будет равно 1,и тут всё меняется,на редукторе как было 2к1 так и осталось,а на вариаторе стало 1к1. Двигатель перегружен,ремень горит.
Это же прописные истины. Нужно увеличить ПО на гусю,а для этого нужна звезда на гусе в два раза больше чем с редуктором. а так как это проблематично(звезда будет пахать землю) ставят промвал.
 

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"
У нас 36 зубьев не пашет а у вас какие пашут?!
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Никакого на максимальном ПО,но оно только на минимальных оборотах двигателя,на максимальных оно будет равно 1,и тут всё меняется,на редукторе как было 2к1 так и осталось,а на вариаторе стало 1к1. Двигатель перегружен,ремень горит.
Это же прописные истины. Нужно увеличить ПО на гусю,а для этого нужна звезда на гусе в два раза больше чем с редуктором. а так как это проблематично(звезда будет пахать землю) ставят промвал.
1. "..на максимальном ПО,но оно только на минимальных оборотах двигателя.."
Первая ошибка.
2."..на максимальных оно будет равно 1.. Двигатель перегружен,ремень горит."
Вторая ошибка.
Оказывается ,это не такие уж прописные истины. Не ожидал,что придется объяснять Вам работу вариатора.
Дело в том,что ПО вариатора зависит не только от оборотов,но и от условий движения (момента сопротивления на ведомом валу варика).
а).Если условия тяжелые (страгивание,разгон,движение в глубоком снегу,движение в гору и т.п.)-ПО варика уменьшаться не будет даже на максимальных оборотах. Нагрузочная муфта (торкдрайвер ) на ведомом валу не позволит раскрыться ведомым шкивам.
б).С улучшением условий (движение по накатке) момент сопротивления уменьшается ,шкивы раскрываются,ПО уменьшается . При этом обороты НЕ МЕНЯЮТСЯ!
Задача вариатора и заключается в поддержании стабильного крутящего момента на двигателе (стабильных оборотов).
в).Как только ситуация ухудшится,торкдрайвер вновь сомкнет ведомые шкивы. ПО увеличится и никакого перегруза двигателя не произойдет.
Сергей,все это нами давно пройдено и проверено на практике. Форвард прекрасно отслеживает обороты и нагрузку.
Редуктор тупо дублирует обороты двигателя не реагируя на нагрузку. Вообще,по вариаторам есть прекрасная литература
Форзац книги.jpg
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Еще пару слов. Несколько лет назад довелось мне по просьбе одного охломона написать пару глав в его диплом с расчетами снегоходов Буран и Беркут (без всякой корысти,самому было интересно).Кое-что сохранилось. Вот описание
работы варика Бурана.
Рис. из диплома.jpg
Валентин Владимирович,извините за флуд в теме.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Нет там ошибок.Я привёл пример работы вариатора по накатанному.Где и проверяется выход вариатора на минимальное ПО.
Разговор не о работе вариатора.А о том нужно ли увеличивать ПО при переходе с редуктора на вариатор.Ответьте коротко да или нет чтобы не флудить здесь.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
5.117
Реакции
1.178
Возраст
69
Местонахождение
Сузун НСО
Имя
Валентин Владимирович Федотов
Техника
снегоходы "рыбак 2м",дискоход "Поиск" ,Форд-Гранада-турнир.
Всё впереди! Можно еще и редуктор двухступенчатый от Полка устанавливать .
Такой вариант рассматриваем.Пока проверяем ходимость такого редуктора,в нем имеется несоответствие типа смазки оборотам. По "Форварду" еще раз повторю-нет,он нам не понравился по нескольким моментам и главный его надежность в тяжелых условиях. Если парни и решат запустить с вариатором,то только "Сафари".
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
нужно ли увеличивать ПО при переходе с редуктора на вариатор
Не только нужно - необходимо и конкретно с форвардом. Это очевидно без всяких графиков и дипломных работ для балбесов.
ПЧ центробежного сцепления 2. ПЧ форварда тоже 2. Если оставить то же ПЧ на гусеницу, как и в случае с ЦС, тогда вариатор не раскроется до ПЧ 1. Просто варик будет работать как ЦС.
 

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"
Вячеслав, как хорошо что мы раньше этого не знали...
Наши Тритоны с форвардами прекрасно работают без всякого увеличения ПЧ и разного рода промвалов. Работают на звездах 11х36.
Перестаньте вводить людей в заблуждение.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Не только нужно - необходимо и конкретно с форвардом. Это очевидно без всяких графиков и дипломных работ для балбесов.
ПЧ центробежного сцепления 2. ПЧ форварда тоже 2. Если оставить то же ПЧ на гусеницу, как и в случае с ЦС, тогда вариатор не раскроется до ПЧ 1. Просто варик будет работать как ЦС.
Согласен полностью, вариатор должен работать не как центробежное сцепление и здесь без промежуточного вала не обойтись. В теме ДятьСаши про это много говорилось уже давно, хоть там вариатор от скутера, но тоже вариатор. И у него есть промежуточный вал на палочнике именно для тяжелых условий
Прямо как на допросе.
Так, что Валерий Васильевич хорошо бы сделать передаточное отношение больше для нормальной работы вариатора. Но это опять мое мнение и я его ни кому не навязываю, а просто высказываю без желания обидеть и тем более учить как на мой взгляд правильно.
С глубоким уважением ко всем участникам нашего форума, Старик-ХО.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Наши Тритоны с форвардами прекрасно работают без всякого увеличения ПЧ и разного рода промвалов. Работают на звездах 11х36.
Перестаньте вводить людей в заблуждение.
Игорь, не морочте нам голову, при таком передаточном отношении Форвард может работать в благоприятных условиях или как просто автоматическое сцепление, для тяжелых условий ремень расходник. Попробуйте поставить хотя бы звезду 9 зубов.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Перестаньте вводить людей в заблуждение.
Ты либо не понял того что я написал, либо специально троллишь меня.
на звездах 11х36
То есть при полностью закрытом положении форварда (ПЧ 1), общее ПЧ с КВ двигателя на гусю примерно 3.3, так?
Что бы обеспечить такое же общее ПЧ с ЦС, нужны звезды 11х18. Попробуйте поставьте звезды 11х18 на варик форвард - будет работать? Если будет - покажите что я ввел вас в заблуждение. Это именно то о чем справедливо заметил Сергей Самара.
 

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"
Слава зачем мне тебя тролить??? С этого есть выгода???
Думаю что мы говорим немного о разном.
 

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"
Давайте оттолкнемся от фактических технических характеристик снегоходов.

Журнал моделист конструктор №7 за 2013 год.
Звезды снегохода Рыбак. 11/51 тяговые (ПО 4,64). 14/51 универсальные(ПО 3,64), 16/43 скоростные. (ПО 2,69). Общее ПО в два раза больше. Расчетная скорость при 3600 оборотах двигателя 10,6 / 13,5 / 18,2км/ч
По данным сайта Меткон, скорость снегохода до 18 км/ч.
Звезды снегохода Тритон. 11/36 (ПО 3,27) Общее ПО : макс. 6,55 ; мин. 3,27. Расчетная скорость при 3600 оборотах двигателя: мин.15км/ч, макс. 30км/ч.
Скорость Тритона подтверждена замерами.
Исходя из технических характеристик, звезды при установке вариатора форвард на Рыбака нужно УМЕНЬШАТЬ, в крайнем случае оставить универсальные.

Наверно на этом нужно закончить беседу о модернизации Рыбака.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Не только нужно - необходимо и конкретно с форвардом. Это очевидно без всяких графиков и дипломных работ для балбесов.
ПЧ центробежного сцепления 2. ПЧ форварда тоже 2. Если оставить то же ПЧ на гусеницу, как и в случае с ЦС, тогда вариатор не раскроется до ПЧ 1. Просто варик будет работать как ЦС.
+100
Когда я услышал ответ что ничего менять не надо ,понял что бесполезно дальше вести разговор. И прекратил спор.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
С вариком уже нужен промвал или огромная ведомая звезда.
10 на 43 , или на 50 зубов. Делал такую , но поездить с ней не успел, справлялась в снегу и 43 зубовая.
Вот мало кто рассматривает вариатор Форвард 2.
 
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
5.117
Реакции
1.178
Возраст
69
Местонахождение
Сузун НСО
Имя
Валентин Владимирович Федотов
Техника
снегоходы "рыбак 2м",дискоход "Поиск" ,Форд-Гранада-турнир.
Выпало достаточно снега,чтобы начать испытания 9-ти сильного "Р2МТ".
 

Вложения

ал.анн

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
544
Реакции
170
Возраст
52
Имя
александр
Техника
разная
Здравствуйте всем.По форварду с расчётами передаточного числа мне кажется ошибочка вышла, может, всё таки не 2:1 ,а3:1.Это легко проверить и убедиться, надев ремень сначала на маленький шкив с измерением его диаметра вместе с ремнем, затем на большой. После делим большой диаметр на маленький и получается что-то около трех.
Поэтому то , одни говорят, что снегоход при передаточном 3,3 и форварде прекрасно едет, а другие говорят, что при таком передаточном такого не может быть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу