#Andryuha#
Участник
- Регистрация
- 12 Ноя 2018
- Сообщения
- 116
- Реакции
- 48
- Возраст
- 46
- Имя
- Aндрей Сергеевич
- Техника
- Sandero
Кто нибудь использовал двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением?
Главное тележку (валы с опорной лыжей сделать)остальное походу подгонишь.Насчет палочника- не пробовал ничего не скажу.Набросал чертежик рамы, попробовал совместить чертежи того что есть в интернете и того что вижу на фотографиях готовых снегоходов, если не затруднит гляньте нет ли грубых ошибок в геометрии, пока не поздно))) Более расчерчивать ничего не буду, всё остальное изготавливать уже по месту планирую и вообще наверно придётся создать тогда отдельную тему, чтоб здесь не забивать вопросами. Ещё такой момент, хочется мне сделать снегоход этот на деревянных траках, во первых проще, во вторых где то на первых страницах этой темы помню Валентин Владимирович упоминал что деревянные траки имеют некоторые преимущества, но не идут в серию из-за того, что покупатель будет предвзято относится к дереву в конструкции, вот в чем вопрос, из чего тогда делать лыжу-склиз, будет ли она так же хорошо работать с деревом или надо искать другое решение?
Этот на 23 трака у меня второй.Первый собрал на 20 траков.С первого раза не все идеально,кой какие нюансы,но зато получил четкое представление.#Andryuha#, спасибо за фото и информацию!
Кто нибудь использовал двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением?
Спасибо за информацию, удлиню тогда сразу на 100 мм, а то у меня 1000 мм получилось против ваших 1100 мм и буду делать на большее число траков. Снег у нас глубокий, лишняя площадь опоры не помешает.У меня получилось расстояние между передней и задней стенкой рамы( 23 трака, колеса задние 150 мм) Важно-не укоротить раму в ходе постройки.чтоб сзади не задевали болты,когда ленту поставишь
Обязательно делать на нечётное количество траков. При чётном количестве траков гусеница вращается с бОльшими рывками.Спасибо за информацию, удлиню тогда сразу на 100 мм, а то у меня 1000 мм получилось против ваших 1100 мм и буду делать на большее число траков. Снег у нас глубокий, лишняя площадь опоры не помешает.
Поправлю: как можно менее КРАТНОЕ количеству зубьев и траков. По большой площади движителя тоже есть нюанс. С увеличением площади возрастает масса и габариты.Также нужно правильно подобрать площадь лыж,чтобы снегоход шел с дифферентом 1-2*Спасибо, принял к сведению
Да, придётся прийти к какому то габаритно-массовому компромиссу, самое главное чуть не забыл, сходить с рулеткой до своей скромной рабочей лошадки и померить что вообще влезет то туда при сложенных задних сиденьях)))Поправлю: как можно менее КРАТНОЕ количеству зубьев и траков. По большой площади движителя тоже есть нюанс. С увеличением площади возрастает масса и габариты.Также нужно правильно подобрать площадь лыж,чтобы снегоход шел с дифферентом 1-2*
профиль 20 на 20 ,толщина 1.5,(можно 2 мм -покрепче) У меня длина 585мм .При раме 650 мм.Звезды мягкие,расстояние между центрами крепежа траков-90 мм(проблем никаких) Ограничители на траках должны вращаться.#Andryuha#, а как у Вас траки из профильной трубы уживаются с бурановской звёздочкой? Как то её дорабатывали? Траки я так понимаю из профиля 20х20, а какая толщина профиля, ну и длина трака. Передумал я что-то делать их из дерева, но так как труб подходящих не найду скорее всего, то склоняюсь к варианту трака из профиля как у Вас
Спасибо за исчерпывающую информацию. А металлические траки как в снегу, не обмерзают? Вроде одевание на них ПП или ПЭТ труб были связаны только для исключения обмерзания траков, выходит можно обойтись? И как у них скольжение по полисклизу, есть излишнее сопротивление или износ?
Дмитрий, если интересно, посмотрите мои чертежи на странице 239.Спасибо за исчерпывающую информацию. А металлические траки как в снегу, не обмерзают? Вроде одевание на них ПП или ПЭТ труб были связаны только для исключения обмерзания траков, выходит можно обойтись? И как у них скольжение по полисклизу, есть излишнее сопротивление или износ?
Андрей Анатольевич, огромное спасибо, очень интересно, скачал. Я б до них только через несколько дней добрался, так как решил все-таки ознакомиться со всей темой, и пока дошёл только до150-й стр., тем не менее скопировал уже не мало материала в виде фото и описания основных технических решений, каждую свободную минуту читаю как захватывающую книжку)) Решил вот такой неспешный подход применить, так как дело для меня совершенно новое, ну зато надеюсь не буду задавать повторяющиеся каждые 20 стр. вопросы ну и всё таки выберу самые оптимальные для своих сил и средств варианты конструкцииДмитрий, если интересно, посмотрите мои чертежи на странице 239.
Ваша формулировка "камуфлирует" смысл моего предложения. Мы имеем конкретное изделие - ваш снегоход (или любой палочник, у которого есть определённое количество зубьев (девять) на ведущей зубчатке гусеницы и количество траков в гусенице. Хотя это количество зубьев, само по себе, оказывает меньшее влияние, а вот шаг траков - это более определяющее обстоятельство. И также указано самое распространённое количество траков (или 24, или 23). Так вот, проанализировав разное положение траков на ведущей зубчатке гусеницы, и на ведомом катке, в зависимости от угла её поворота, а для этого я постарался изобразить гусеницу в реальном масштабе всех позиций (позиция 1 и 2) мы можем видеть (без всяких формул) что гусеница будет то натягиваться, а то расслабляться. Вот именно такое поведение гусеницы, при чётном количестве траков, и будет создавать рывки снегохода при его движении. В позиции 3 и 4, при нечётном количестве раков, при разных углах поворота ведущей зубчатки, таких ощутимых рывков (расслабление и натяжка) гусеницы не будет.Поправлю: как можно менее КРАТНОЕ количеству зубьев и траков.
Успели обкатать и подкорректировать мелкие недочёты?Модель 22 года с центрально расположенным двигателем 8лс 98 тр. Обычный 93 тр.
Здравствуйте, можно фото?Модель 22 года с центрально расположенным двигателем 8лс 98 тр. Обычный 93 тр.
Что входит в эту цену? Я имею ввиду, свет, крепление для лыж и т.п.Модель 22 года с центрально расположенным двигателем 8лс 98 тр. Обычный 93 тр.