mitchellbk
Новенький
- Регистрация
- 3 Мар 2022
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 1
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- Idaho, USA
- Имя
- Mitch
- Техника
- Yamaha Phazers 1984-1998
I would like to explore if it's possible to import multiple used Burans to the USA. I understand this is a complex idea, and there would be EPA limitations, which is why these Burans would have to be shipped without engine. But, our Rotax 503 engines are still around here in quite abundance, and I've researched they should drop right into Buran. I am also curious if Buran spare parts could be imported into USA, maybe this is already possible? Is there any Buran dealers on this forum?
Many of you probably think this is a crazy idea, and what's wrong with our domestic (are they really domestic? everything is made overseas anyways) snowmobiles (skidoo,polaris, arctic cat, yamaha). The problem is that there's few options for utility snowmobiles and the options we have are very expensive and excessive in design. I could discuss this topic for hours and hours, and I would encourage this discussion.
Very sorry if this is not the right place for this post. I do not have permission for whatever reason to post in the Buran section. Please reply in native Russian, I can translate.
——————————————————————————————————
Я хотел бы выяснить, возможно ли импортировать несколько бывших в употреблении «Буранов» в США. Я понимаю, что это сложная идея, и были бы ограничения EPA, поэтому эти «Бураны» должны были бы поставляться без двигателя. Но наши двигатели Rotax 503 все еще здесь в большом количестве, и я исследовал, что они должны упасть прямо в Буран. Мне также интересно, можно ли ввозить запчасти для Бурана в США, может быть, это уже возможно? Есть ли на этом форуме дилеры Бурана?
Многие из вас, наверное, думают, что это бредовая идея, а что не так с нашими отечественными (неужели отечественными? все равно все делается за границей) снегоходами (skidoo, polaris, Arctic Cat, yamaha). Проблема в том, что вариантов служебных снегоходов мало, а те варианты, которые есть у нас, очень дороги и чрезмерны по дизайну. Я мог бы обсуждать эту тему часами и часами, и я бы поощрял эту дискуссию.
Очень жаль, если это не то место для этого поста. У меня нет разрешения по какой-либо причине размещать сообщения в разделе «Буран». Пожалуйста, ответьте на родном русском языке, я могу перевести.
Many of you probably think this is a crazy idea, and what's wrong with our domestic (are they really domestic? everything is made overseas anyways) snowmobiles (skidoo,polaris, arctic cat, yamaha). The problem is that there's few options for utility snowmobiles and the options we have are very expensive and excessive in design. I could discuss this topic for hours and hours, and I would encourage this discussion.
Very sorry if this is not the right place for this post. I do not have permission for whatever reason to post in the Buran section. Please reply in native Russian, I can translate.
——————————————————————————————————
Я хотел бы выяснить, возможно ли импортировать несколько бывших в употреблении «Буранов» в США. Я понимаю, что это сложная идея, и были бы ограничения EPA, поэтому эти «Бураны» должны были бы поставляться без двигателя. Но наши двигатели Rotax 503 все еще здесь в большом количестве, и я исследовал, что они должны упасть прямо в Буран. Мне также интересно, можно ли ввозить запчасти для Бурана в США, может быть, это уже возможно? Есть ли на этом форуме дилеры Бурана?
Многие из вас, наверное, думают, что это бредовая идея, а что не так с нашими отечественными (неужели отечественными? все равно все делается за границей) снегоходами (skidoo, polaris, Arctic Cat, yamaha). Проблема в том, что вариантов служебных снегоходов мало, а те варианты, которые есть у нас, очень дороги и чрезмерны по дизайну. Я мог бы обсуждать эту тему часами и часами, и я бы поощрял эту дискуссию.
Очень жаль, если это не то место для этого поста. У меня нет разрешения по какой-либо причине размещать сообщения в разделе «Буран». Пожалуйста, ответьте на родном русском языке, я могу перевести.