Снегоцикл из cbr 250

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Такой симпатичный и лёгкий снегоцикл построил парнишка с длинной гусеницей "Муравей" 2.787м. и 172мотор. Не стал мудрыкаться с отдельным гусеничным блоком цепляя его к раме мотоцикла. На мой взгляд очень правильное решение, не знаю почему производители гусеничных комплектов к мотоциклам не освоили такой вариант снегоцикла, на который можно поставить двигатель от мотоцикла -
 

Вложения

Denis13rus

Участник
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
116
Реакции
31
Возраст
32
Местонахождение
Республика Мордовия р.п. Атяшево
Имя
Денис Николаевич
Техника
мотоцикл урал, Suzuki Impuls, KAYO T2, Ирбис ттр 125, квадр AIE 4-200. Самодельная мотособачка, и в проекте снегоцикл.
Такой симпатичный и лёгкий снегоцикл построил парнишка с длинной гусеницей "Муравей" 2.787м. и 172мотор. Не стал мудрыкаться с отдельным гусеничным блоком цепляя его к раме мотоцикла. На мой взгляд очень правильное решение, не знаю почему производители гусеничных комплектов к мотоциклам не освоили такой вариант снегоцикла, на который можно поставить двигатель от мотоцикла -
Если все удачно сложится, хочу тоже нечто подобное собрать только с моторчиком от CBR 250 (лежит труп второго мотора, попробую воскресить) и гусеницей мото 650. Опыт уже как-никак есть )) Почти закончил сборку чпу фрезера, с ним проще и дешевле получится....
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
.....хочу тоже нечто подобное собрать только с моторчиком от CBR 250 и гусеницей мото 650
У меня есть такая гусеница, купил её несколько лет назад, но подержав её в руках понял, что для маломощных двигателей она не годиться, основная мощность двигателя уйдет только в попытке провернуть её, а от больших "лопат" без реактивного эффекта особого смысла нет в нашем снегу. Нужен двигатель объёмом от 400см3, у таких двигателей приличный момент, а он как раз и проворачивает гусеницу под нагрузкой.
У меня есть мотоцикл с двигателем 600см3, если только с таким двигателем делать, но масса получается большой, для моего стареющего организма уже тяжело будет ворочать его с одной управляющей лыжей.
 

Denis13rus

Участник
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
116
Реакции
31
Возраст
32
Местонахождение
Республика Мордовия р.п. Атяшево
Имя
Денис Николаевич
Техника
мотоцикл урал, Suzuki Impuls, KAYO T2, Ирбис ттр 125, квадр AIE 4-200. Самодельная мотособачка, и в проекте снегоцикл.
У меня есть такая гусеница, купил её несколько лет назад, но подержав её в руках понял, что для маломощных двигателей она не годиться, основная мощность двигателя уйдет только в попытке провернуть её, а от больших "лопат" без реактивного эффекта особого смысла нет в нашем снегу. Нужен двигатель объёмом от 400см3, у таких двигателей приличный момент, а он как раз и проворачивает гусеницу под нагрузкой.
У меня есть мотоцикл с двигателем 600см3, если только с таким двигателем делать, но масса получается большой, для моего стареющего организма уже тяжело будет ворочать его с одной управляющей лыжей.
на моей лопатки укорочены до 5 см( если не ошибаюсь). Видел ролики в интернете, где тот же 172 китайский мотор на такой гусенице в принципе перемещается по снегу. Гусеница муравей как по мне узкая и при этом "жесткая". Умка в этом плане идеальная, но у меня уже лежит мото 650- не пропадать же добру))
вот еще ролик со 172 мотором, даже в подъем почти заехал=))
 
Последнее редактирование:

Denis13rus

Участник
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
116
Реакции
31
Возраст
32
Местонахождение
Республика Мордовия р.п. Атяшево
Имя
Денис Николаевич
Техника
мотоцикл урал, Suzuki Impuls, KAYO T2, Ирбис ттр 125, квадр AIE 4-200. Самодельная мотособачка, и в проекте снегоцикл.
Меня в принципе устраивает то, как едет снегоцикл из CBR, мотора хватает, но сильно не нравится посадка и развесовка мотоцикла. Сейчас уже хочется по склонам и оврагам лазить. Поэтому думаю делать самодельнаю раму с такой компоновкой, которая мне нужна, а не искать компромиссы в готовой мотоциклетной раме....
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
но сильно не нравится посадка и развесовка мотоцикла.
По этой причине я давно отказался от технологии "цепляния" гусеничного блока к мотоциклу. Гусеничный блок к своему питбайку сделал, что бы показать народу с руками, как можно просто всё сделать и кататься по глубокому снегу в бюджетном варианте.
Гусеница муравей как по мне узкая и при этом "жесткая". Умка в этом плане идеальная
На первых гусеницах Муравей, ламели были из металлического прутка ( у меня такая) тяжёлая, сейчас кажется стали делать из пластика, но полотно жесткое. "Умка" большую мощность долго не выдержит в стандартном исполнении, но её размерность (ширина) для наших снегов и не очень опытных райдеров то что надо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу