Хочу махнуть Lynx Adventure GT 600 e-tec - нужен совет.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

BolaiM

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Привет всем. Катаю рядом с Питером исключительно. Лесные дороги, леса, поля в равных пропорциях - никаких гор, холмов нет в помине.

Очень не нравится в моем Adventure GT:
1) очень плохо управляется рулем на низких скоростях в лесу - руль поворачиваешь - пытается ехать прямо - сложно объезжать деревья
2) когда редко выпадает глубокий снег - достаточно легко садится - откапывается сложно
3) по колеистым лесным дорогам - стремится завалиться

Как сказали на форуме - трассовый снегоход. А трасс у меня никаких и нет (((

Что очень нравится:
1) супер мягкая и комфортная подвеска (часто езжу вдвоем)
2) динамика e-tec для меня просто сплошной позитив
3) надежный - вообще без проблемный экземпляр

Минусы сильно перевешивают плюсы. На что поменять не шибко доплачивая? Хочу, чтобы также дубасил по прямой, с хорошей маневренностью и устойчивостью.

Посоветуйте, кто катался в отличии от меня более, чем на одной модели ))))))))))
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Ты просто не умеешь ездить. Рулит я он неплохо, за садить его можно, но не в ваших снегах, а колен любой снегоход валится.
 

BolaiM

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Ты просто не умеешь ездить. Рулит я он неплохо, за садить его можно, но не в ваших снегах, а колен любой снегоход валится.
Ну не хочу я напрягаться, особенно с пассажиром. Хочу ехать сидя и рулить рулём. Как на квадрике. И засаживается он мгновенно.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
На любом другом снегоходе ситуация с пассажиром будет ещё хуже, попробуй катнутся например на ямаха Вентура ТФ, вабще заревешь. Даже такой суперский вайд как брп Экспедишен свт 900 тебя не спасёт. Учись ездить ещё раз повторюсь.
 

BolaiM

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Почему то есть ощущение, что понятия суперский вайд Брп экспедишн и маневренность в лесу между препятствиями немного диссонируют.

Учиться, конечно, буду. Но пробраться через бурелом все же комфортнее на чем то а) компактнее и с б) меньшим радиусом поворота и с в) более узким расстоянием между лыжами, чем на туристе. Поэтому все ещё прошу совета.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Семь лет откатал на таком мопеде, все что ты написал, это в нем есть, но он в общем то едет и рулится нормально с помощью подножек, но к нему нужно привыкать и всегда помнить что это чистый турист, а с пассажиром только укатанка, можно немного исправить ситуацию выкинув накладки на лыжах, если стоят, и поставив гусеницу с 44м зацепом, но лопата всегда должна быть с собой, и никаких горок, зарывается мгновенно, даже при небольшом подъеме морды. На что менять? А х.з. при отсутствии навыков, даже на свт будешь висеть на каждой ветке
 

-Stan-

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
110
Реакции
7
Техника
Скандик swt 900 ace
Тут в вашем снежике больше диссонирует узкая гуся и широкие лыжи.
Мне видится командер 600r etec. Лыжи в узкое поставить, сидушку купить, защиту на днище, и вперёд. А в колею любой снеж валится и свт, есть опыт, или наоборот его недостаток. А вот если надо в одного вытащить из колеи, более легкий снежик куда лучше тяжелённого свт.
 

BolaiM

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Семь лет откатал на таком мопеде, все что ты написал, это в нем есть, но он в общем то едет и рулится нормально с помощью подножек, но к нему нужно привыкать и всегда помнить что это чистый турист, а с пассажиром только укатанка, можно немного исправить ситуацию выкинув накладки на лыжах, если стоят, и поставив гусеницу с 44м зацепом, но лопата всегда должна быть с собой, и никаких горок, зарывается мгновенно, даже при небольшом подъеме морды. На что менять? А х.з. при отсутствии навыков, даже на свт будешь висеть на каждой ветке
Ну как нет опыта, не то, чтобы совсем, он с 14 года у меня. И бороться с неудобствами умею и езжу абсолютно везде. Просто хочу немного упростить себе жизнь и оптимизировать под реалии региона и местности. Лопатка выручает бывает...
 

BolaiM

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Тут в вашем снежике больше диссонирует узкая гуся и широкие лыжи.
Мне видится командер 600r etec. Лыжи в узкое поставить, сидушку купить, защиту на днище, и вперёд. А в колею любой снеж валится и свт, есть опыт, или наоборот его недостаток. А вот если надо в одного вытащить из колеи, более легкий снежик куда лучше тяжелённого свт.
Спасибо за совет, присмотрюсь. Звучит очень логично.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Ну как нет опыта, не то, чтобы совсем, он с 14 года у меня. И бороться с неудобствами умею и езжу абсолютно везде. Просто хочу немного упростить себе жизнь и оптимизировать под реалии региона и местности. Лопатка выручает бывает...
Я оставил себе 49 ренжер 2015 г етек с 50м зацепом, все остальное утилитарное продал, после адвенчера «пушинка» по управляемости и едет лучше везде, минус - санки не любит
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ну не хочу я напрягаться, особенно с пассажиром. Хочу ехать сидя и рулить рулём. Как на квадрике. И засаживается он мгновенно.
Имхо, вы вашу лень на снегоход не перекладывайте. Снегоход надо сравнивать не с квадриком, а с мотоциклом. А к то на мотоцикле ездит, даже по дороге, не меняя положение своего тела. У меня всё. И не вижу смысла что-то еще обсуждать.
 

-Stan-

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
110
Реакции
7
Техника
Скандик swt 900 ace
Я оставил себе 49 ренжер 2015 г етек с 50м зацепом, все остальное утилитарное продал, после адвенчера «пушинка» по управляемости и едет лучше везде, минус - санки не любит
49 с етеком как утиль-турист, очень интересный снежик, но только с гусей 4100, а в 23, в спецификации указан только 3900.
И у него нет пониженной, но это и плюс и минус и зависит от того как и где его будут использовать. Вообще, сейчас появилось много возможностей тест драйва, это считаю главный довод для выбора- возможность самому все сравнить и выбрать.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
49 с етеком как утиль-турист, очень интересный снежик, но только с гусей 4100, а в 23, в спецификации указан только 3900.
И у него нет пониженной, но это и плюс и минус и зависит от того как и где его будут использовать. Вообще, сейчас появилось много возможностей тест драйва, это считаю главный довод для выбора- возможность самому все сравнить и выбрать.
49й с 2015 м г весь с 4100, о нем и пишу, только, насколько знаю, с 59м зацепом к нам давно не возят, а с меньшим он уже в целик плохо идёт
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу