Мexan_Surgutskiy
Участник
- Регистрация
- 13 Ноя 2016
- Сообщения
- 174
- Реакции
- 37
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- ХМАО Сургут
- Имя
- Алексей
- Техника
- Рысь 113, Мотоцикл УРАЛ, Крузак 100, Лодка Silver
Решился таки вкинуть не мало денег и воскресить рыся....
Согласен, но гусю по своему бюджету пока не нарыл.... РОЮ... Ценник у них сейчас скажу я вам.... Короч, решил дать сердце ему и лоску, дальше будет видно... Но гусю хочу злую, зубастенькую, мож фартанёт и найду?с РМЗ 550 родную гусю на выброс, грунтозацеп маленький.
Привет Тезка! Капот то да, можно и от 119 поискать, но что-то у меня такое желание поколдовать с этим капотом и носком. Есть у меня тут один кулибин (бампера и обвесы лепит из стекломата), вот хотим из этого сделать нечто не похожее не на что)))... А вот кожух руля придётся прикупить, но пока не нашёл...Носок и капот от 119ой ставь. Кожух руля тоже от неё.
Привет! Там впереди ещё планка от 119 ставится. К ней петли крепятся.Привет Тезка! Капот то да, можно и от 119 поискать, но что-то у меня такое желание поколдовать с этим капотом и носком. Есть у меня тут один кулибин (бампера и обвесы лепит из стекломата), вот хотим из этого сделать нечто не похожее не на что)))... А вот кожух руля придётся прикупить, но пока не нашёл...
Ну да Алексей, есть такое дело... У меня на спорте так было, я помню... Все это хочу изготовить из полосы, и бампер сварить...Привет! Там впереди ещё планка от 119 ставится. К ней петли крепятся.
Вполне интересный подход, но по мне так морда слишком высоковато))), можно было чуть ниже сделать)))Приветствую, не знаю насколько уместна будет в вашем регионе такая переделка, но я теперь почти не боюсь пеньков и кочек, которые могу мне носок разбить, самоваренные удлиненные стойки
Так оно, летом буду укорачивать на 4 см, и вид будет, и функционалВполне интересный подход, но по мне так морда слишком высоковато))), можно было чуть ниже сделать)))
Согласен)))... А я вот сижу жду подвеску с пескоструйки, буду красить и собирать ходовую часть).. В запасе недели полторы, мотор едет с Архангельска, далековато бляха.... Но зато есть время все сопли убрать..Так оно, летом буду укорачивать на 4 см, и вид будет, и функционал
А вот это дело хорошее, тоже буду по лету все разбирать, шкурить и красить. Она ж все таки металлическая, ржавеет. Интересно узнать, какой амортизатор у вас стоит сзади?Согласен)))... А я вот сижу жду подвеску с пескоструйки, буду красить и собирать ходовую часть).. В запасе недели полторы, мотор едет с Архангельска, далековато бляха.... Но зато есть время все сопли убрать..
У меня стоковый стоит, родной тобиш... Но думаю от матиза ставить, мой уже подустал но живой... )))А вот это дело хорошее, тоже буду по лету все разбирать, шкурить и красить. Она ж все таки металлическая, ржавеет. Интересно узнать, какой амортизатор у вас стоит сзади?
О, а у меня от матиза стоит, все хорошо, только минус единственный, снегоход упал чуть нижеУ меня стоковый стоит, родной тобиш... Но думаю от матиза ставить, мой уже подустал но живой... )))
О, а у меня от матиза стоит, все хорошо, только минус единственный, снегоход упал чуть ниже
Вот не хотелось бы чтобы падала задница, ладно что нибудь подумаю когда амортизатор в руках будет...Ну это из за пружин, а не амортизатора
Очень интересно, респект рукам, но интересно на сколько и как пришлось опускать перед гуски ,дабы выйти на приемлемый угол атаки? И стоило ли оно того ( по ощущениям по прокатке), если уширение лыж даст сходный эффект- на путике все нормуль, там пеньков нет, на целике морду лыжами поднимет( к примеру-тайговскими) ?Приветствую, не знаю насколько уместна будет в вашем регионе такая переделка, но я теперь почти не боюсь пеньков и кочек, которые могу мне носок разбить, самоваренные удлиненные стойки
Я почему то думаю, что угол атаки (так называемый) тут особой роли не играет, играет роль площадь опоры на снежную и рыхлую поверхность, чем она больше тем техника устойчевее к проваливанию... По мне, так нужно стремиться свести этот угол атаки к нулю. Если гусянка будет расположена под каким либо углом по отношению к плоскости параллельно лежащий к ней эффект будет езды в горку и соответственно (пила)... Моё ИМХО!!!Очень интересно, респект рукам, но интересно на сколько и как пришлось опускать перед гуски ,дабы выйти на приемлемый угол атаки? И стоило ли оно того ( по ощущениям по прокатке), если уширение лыж даст сходный эффект- на путике все нормуль, там пеньков нет, на целике морду лыжами поднимет( к примеру-тайговскими) ?
P.S. Т.С извинения за офф. Просто интересен момент.
Пружины переднего рычага затянуты до половины, лыжи тоже стоят широкие, поэтому снегоход реально высоко, гусянка скребет полностью, но в пухляке морда задирается когда газ даю. Еще один момент, снегоход стал чуть менее устойчивымОчень интересно, респект рукам, но интересно на сколько и как пришлось опускать перед гуски ,дабы выйти на приемлемый угол атаки? И стоило ли оно того ( по ощущениям по прокатке), если уширение лыж даст сходный эффект- на путике все нормуль, там пеньков нет, на целике морду лыжами поднимет( к примеру-тайговскими) ?
P.S. Т.С извинения за офф. Просто интересен момент.