m1777
Новенький
- Регистрация
- 20 Мар 2012
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Рязань
- Имя
- Михаил
- Техника
- Yamaha Apex XTX, Tinger Viking, Bonai 8x8, Joiner Renegad, BRP 250, параплан с мотором, ищу плавающую переломку
Пробег 183мч, двигатель Kohler.
Комплектация и доработки:
новые гусеницы 3-го поколения с частым зацепом, ведущие барабаны доработаны под них(старые гусеницы 2-го поколения отдам если нужны+ аварийные соединители на случай экстренного обрыва),
передний бампер заменен на титановый с площадкой под лебедку и отражателями потока(с отражателями вездеход плывет 3кмч, но лучше ставить мотор),
титановые подножки(труба в бампере и подножках герметично заварена и имеет почти нулевую плавучесть),
охлаждение тормозов,
глушитель стыкуется через хомут 2108, нерж защита корпуса под глушителем,
новая помпа, ремень вариатора, свечки, все топливные шланги, топливный бак из нержавейки, лебедка кевлар с лентяйкой,
фара-искатель ксенон,
новые закрытые подшипники роликов, новые более жесткие пружины подвески + 5 запасных,
съемный фаркоп, вместо него ставится алюминиевый транец лодочного мотора,
двигатель, коробка, вариаторы, корпус в идеальном состоянии, проводка переложена, закреплена, ничего не перетрется, корпус стягивается нерж болтами через алюминиевые пластины.
Тент так себе, окна лопаются на морозе.
В целом машина полностью готова к эксплуатации, хочу попробовать переломку.
420000
Комплектация и доработки:
новые гусеницы 3-го поколения с частым зацепом, ведущие барабаны доработаны под них(старые гусеницы 2-го поколения отдам если нужны+ аварийные соединители на случай экстренного обрыва),
передний бампер заменен на титановый с площадкой под лебедку и отражателями потока(с отражателями вездеход плывет 3кмч, но лучше ставить мотор),
титановые подножки(труба в бампере и подножках герметично заварена и имеет почти нулевую плавучесть),
охлаждение тормозов,
глушитель стыкуется через хомут 2108, нерж защита корпуса под глушителем,
новая помпа, ремень вариатора, свечки, все топливные шланги, топливный бак из нержавейки, лебедка кевлар с лентяйкой,
фара-искатель ксенон,
новые закрытые подшипники роликов, новые более жесткие пружины подвески + 5 запасных,
съемный фаркоп, вместо него ставится алюминиевый транец лодочного мотора,
двигатель, коробка, вариаторы, корпус в идеальном состоянии, проводка переложена, закреплена, ничего не перетрется, корпус стягивается нерж болтами через алюминиевые пластины.
Тент так себе, окна лопаются на морозе.
В целом машина полностью готова к эксплуатации, хочу попробовать переломку.
420000
Вложения
-
851,7 KB Просмотры: 119
-
966,7 KB Просмотры: 116
-
707,4 KB Просмотры: 117
-
576,5 KB Просмотры: 115
-
649,5 KB Просмотры: 107
-
872,8 KB Просмотры: 111
-
439 KB Просмотры: 106
-
732,5 KB Просмотры: 103
-
490,5 KB Просмотры: 106
-
510,8 KB Просмотры: 108
-
785,1 KB Просмотры: 111
-
604 KB Просмотры: 105
-
655,1 KB Просмотры: 99
-
730 KB Просмотры: 96