Что Вы ждёте, одобрения этой схемы?
От практиков его не будет, кто пользует вездеходы с роликовым приводом, прекрасно знают его возможности. Пусть Странник тяжелее, но сопротивление при борт.повороте, гораздо выше, чем поворот переломом. Проскальзывание Вам обеспечено. Даже при сухих колёсах, про мокрые вообще молчу. Задняя пара будет просто останавливаться, можете сами себе привести цифры, просто сравните сцепление двух колёс с несущей поверхностью и ролика с колесом
Мне одобрение или не одобрение, типа, поедет - не поедет, нафиг не надо!
... хотелось бы услышать аргументированное мнение.
По поводу сравнения со Странником, я привел два варианта трансмиссии, и, да, наверняка, одного ролика на три колеса, вероятно, не хватит. Но, попробуем прикинуть два ролика на три колеса.
У Странника на один ролик приходится 300 кг. снаряженной массы, а грузоподъемность секции обозначена в 500 кг.
То есть, производитель гарантирует работоспособность кинематической схемы, при нагрузке 550 кг. на один ролик и два колеса. Это полная масса всего моего вездехода.
То есть на один борт у меня будет нагрузка всего 275 кг.!!!
Кроме того, в моей схеме, три колеса будут вращать два ролика, а не один. По идее, сцепление будет выше на 25 %, а вес ниже в два раза.
Насчет сопротивления при бортовом повороте, не согласен абсолютно!!! Эта величина вряд ли будет кардинально отличаться от сопротивления, при повороте со свободным дифом, на Страннике. Будут сильно отличаться осевые нагрузки, это, да, но, они не коррелируются напрямую, с нагрузкой на ролик.
Основная часть крутящего момента двигателя, в обоих схемах, направлена на преодоление сопротивления качению шин.
А, вот, уже, коэффициент сопротивления качению шин, зависит от состояния дороги, скорости конструкции, давления воздуха в шине, типа шины, устройства, рисунка протектора и т.д.
Если речь не идет об асфальте, то все по идее должно работать.
Еще раз - опыт пользователей Странника, очень полезен, но, он ограничен только им. Нужно немного шире смотреть на техническую задачу и возможности ее реализации.
... насколько видео о том как работает роликовый привод на бортоповоротниках:
Даже двухроликовый есть: