fang
Новенький
- Регистрация
- 14 Дек 2021
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 1
- Возраст
- 63
- Местонахождение
- Тюмень
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- безлошадный
Технические условия на легкий плавающий вездеход:
1. Снаряженная масса до 350 кг.
2. Габаритные размеры под борт грузовика 3000х1900 мм.
3. Максимальная скорость 35 км/час
4. Бортовой поворот
5. Колесная формула 6х6
6. Максимальное плечо 30 км.
Плясать начал от выбора колеса и его полного водоизмещения.
Колесо Странника, под роликовый привод:
Размерность 900х500х250.
Примерное водоизмещение одного - 0,3 тн.
Соответственно 6 колес - 1,8 тн.
Вес одного колеса с диском 25 кг., вес 6 колес в сборе - 150 кг.
Рама, двигатель, трансмиссия - 100 кг.
Полная масса с двумя человеками и снаряжением 500 кг.
Таким образом,при указанной полной массе, осадка будет намного ниже ступиц колес, ибо до ступиц, водоизмещение 900 кг.
Лодка не нужна.
Ну, а теперь вопрос !!!
Как считаете, будет работать роликовый привод на два колеса борта, с передачей крутящего момента на третье цепью?
Тормоза по диску на два колеса борта.
С такой снаряженной и полной массой, 15 л/с за глаза.
Поворот дифференциальный, задний мост Паджеро с пневмо блокировкой.
В контексте вышеизложенного интересует вопрос изготовления ободрышей с шестеренкой под ролик, ну, подешевле что бы.
1. Снаряженная масса до 350 кг.
2. Габаритные размеры под борт грузовика 3000х1900 мм.
3. Максимальная скорость 35 км/час
4. Бортовой поворот
5. Колесная формула 6х6
6. Максимальное плечо 30 км.
Плясать начал от выбора колеса и его полного водоизмещения.
Колесо Странника, под роликовый привод:
Размерность 900х500х250.
Примерное водоизмещение одного - 0,3 тн.
Соответственно 6 колес - 1,8 тн.
Вес одного колеса с диском 25 кг., вес 6 колес в сборе - 150 кг.
Рама, двигатель, трансмиссия - 100 кг.
Полная масса с двумя человеками и снаряжением 500 кг.
Таким образом,при указанной полной массе, осадка будет намного ниже ступиц колес, ибо до ступиц, водоизмещение 900 кг.
Лодка не нужна.
Ну, а теперь вопрос !!!
Как считаете, будет работать роликовый привод на два колеса борта, с передачей крутящего момента на третье цепью?
Тормоза по диску на два колеса борта.
С такой снаряженной и полной массой, 15 л/с за глаза.
Поворот дифференциальный, задний мост Паджеро с пневмо блокировкой.
В контексте вышеизложенного интересует вопрос изготовления ободрышей с шестеренкой под ролик, ну, подешевле что бы.