Kostik_TMN
Новенький
- Регистрация
- 20 Дек 2021
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Возраст
- 29
- Местонахождение
- Тюмень
- Имя
- Константин Игоревич
- Техника
- Polaris RMK 700 2006
Приветствую всех, имеется такая проблема как, отказывает правый цилиндр через каждые 20-30км.
Меняю свечку, дальше работает нормально, потом опять может отказать через 20-30км.
Что делал:
1. По лету перебрали мотор, замена поршневой с кольцами пальцами подшипниками и всех сальников и прокладок. (До переборки проблема была такая же.)
2. Стоят две индивидуальные катушки зажигания, менял катушки местами, проблема остаётся на правом цилиндре.
3. Возил форсунки на проверку на стенд, форсунки в отличном состоянии.
4. Масляный насос настроен в заводских метках.
5. Свечи пробовал разные, Denso и NGK, 8ки и 9ки и 10ки.
Думаю что ещё может быть:
1. Сам мозг(блок управления), он же считается коммутатором.
2. Магнето.
3. Регулятор напряжения(зарядки).
Симптомы есть ещё такие:
Хлопок в глушитель при запуске на горячую. То есть происходит хлопок в глушитель и происходит запуск двигателя.
При отказе правого цилиндра, выкручиваю свечу, она просто мокрая. (Форсунки гоняли на стенде долго и с имитацией работой двигателя на разных оборотах, отклонений нет.)
Топливо тоже пробовал разное и 92 и 95, разницы нет.
Прошу помочь, уже всю голову сломал, заранее спасибо.
Меняю свечку, дальше работает нормально, потом опять может отказать через 20-30км.
Что делал:
1. По лету перебрали мотор, замена поршневой с кольцами пальцами подшипниками и всех сальников и прокладок. (До переборки проблема была такая же.)
2. Стоят две индивидуальные катушки зажигания, менял катушки местами, проблема остаётся на правом цилиндре.
3. Возил форсунки на проверку на стенд, форсунки в отличном состоянии.
4. Масляный насос настроен в заводских метках.
5. Свечи пробовал разные, Denso и NGK, 8ки и 9ки и 10ки.
Думаю что ещё может быть:
1. Сам мозг(блок управления), он же считается коммутатором.
2. Магнето.
3. Регулятор напряжения(зарядки).
Симптомы есть ещё такие:
Хлопок в глушитель при запуске на горячую. То есть происходит хлопок в глушитель и происходит запуск двигателя.
При отказе правого цилиндра, выкручиваю свечу, она просто мокрая. (Форсунки гоняли на стенде долго и с имитацией работой двигателя на разных оборотах, отклонений нет.)
Топливо тоже пробовал разное и 92 и 95, разницы нет.
Прошу помочь, уже всю голову сломал, заранее спасибо.