Рысь с ДВС немецкого происхождения!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Всем здравия, с товарищем ищем снегоход для покатушек и поездок на рыбалку и наткнулись на объявление рыси с ДВС немецкого происхождения: вопрос на сколько это реально???? ДВС по виду обычный ( стоковый)?!?!?
 

Вложения

7Zor

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
323
Реакции
80
Возраст
48
Местонахождение
Мордовия
Имя
Николай
Техника
Рысь-119, 2000 г. в.
По фото судя, это двухкарбюраторный мотор производства УМПО с самодельным резонатором. Похож на 432 мотор с тюнингом в виде резонатора и двух карбюраторов. Катушка зажигания немецкая, коммутатор тоже с иностранной маркировкой. А дальше не видно. :)
Спросите у продавца про двигатель. И про то, кто его сделал. Насколько известно, снегоходные моторы в Германии не делаются, их делают в соседней Австрии (Rotax). А также японцы и китайцы подобные моторы производят.
Но заявление про немецкий мотор громкое. Доказательства продавца бы услышать.
 
Последнее редактирование:

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
По фото судя, это двухкарбюраторный мотор производства УМПО с самодельным резонатором. Похож на 432 мотор с тюнингом в виде резонатора и двух карбюраторов. Катушка зажигания немецкая, коммутатор тоже с иностранной маркировкой. А дальше не видно. :)
Спросите у продавца про двигатель. И про то, кто его сделал. Насколько известно, снегоходные моторы в Германии не делаются, их делают в соседней Австрии (Rotax). А также японцы и китайцы подобные моторы производят.
Но заявление про немецкий мотор громкое. Доказательства продавца бы услышать.
На этот вопрос он ответить не может внятно!
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Колхоз галимый. Движок обычный, только второй карбюратор воткнули и непонятную систему зажигания. Даже по проводам под капотом колхоз в худшем виде. На заводе всегда вешали карбюраторы на две точки и консольно никогда не оставляли. Тем более повесить на эти карбюраторы китайские нулевики.
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Колхоз галимый. Движок обычный, только второй карбюратор воткнули и непонятную систему зажигания. Даже по проводам под капотом колхоз в худшем виде. На заводе всегда вешали карбюраторы на две точки и консольно никогда не оставляли. Тем более повесить на эти карбюраторы китайские нулевики.
Все же интересен мотор, возможно ли его зарубежное происхождение!!!!
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Вроде как доработками Вячеслав из Уфы занимался!
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.447
Реакции
188
Возраст
44
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
уже подредактировали
1) Двигатель собран на заказ с использованием немецких комплектующих. Доработан и обкатан на стенде там же на заводе, 2 карбюратора MIKUNI.



теперь больше похоже на правду, обычный мотор умпо с импортным зажиганием , два карбюратора и резонатор, ну доработки хорошие, но стоят ли они +100 тыс сверху?Вопрос неоднозначный
ссылка на обьявление

p/s Я конечно на каждом углу хвалю рысь, но я всегда подчеркиваю по соотношению цена качество это лучший снегоход в мире,но за 280000 руб..... можно купить неплохую Тайгу атаку, которая на голову выше
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
уже подредактировали
1) Двигатель собран на заказ с использованием немецких комплектующих. Доработан и обкатан на стенде там же на заводе, 2 карбюратора MIKUNI.



теперь больше похоже на правду, обычный мотор умпо с импортным зажиганием , два карбюратора и резонатор, ну доработки хорошие, но стоят ли они +100 тыс сверху?Вопрос неоднозначный
ссылка на обьявление

p/s Я конечно на каждом углу хвалю рысь, но я всегда подчеркиваю по соотношению цена качество это лучший снегоход в мире,но за 280000 руб..... можно купить неплохую Тайгу атаку, которая на голову выше
Привет, рад тебя видеть!!))) тоже самое ( про тайгу) и я написал продавцу!! Какие комплектующие зарубежные остаётся загадкой, я думаю кроме зажигания там больше нечего нет, ибо муторно и дорого делать запчасти ограниченной партией!))))) Ей цена 180 потолок, и то, за оригинальность легенды!)))) Кстати про тайгу, с ДВС матиза!))) Вот этот аппарат стоит своих денег!))))
 

Вложения

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.447
Реакции
188
Возраст
44
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
Привет, рад тебя видеть!!))) тоже самое ( про тайгу) и я написал продавцу!! Какие комплектующие зарубежные остаётся загадкой, я думаю кроме зажигания там больше нечего нет, ибо муторно и дорого делать запчасти ограниченной партией!))))) Ей цена 180 потолок, и то, за оригинальность легенды!)))) Кстати про тайгу, с ДВС матиза!))) Вот этот аппарат стоит своих денег!))))
Без обид но я такой аппарат называю памятник, вот у нас в прошлом году один погиб под типа таким тяжеловесом, тайга патруль с каким то заводским четырехтактником, по моему как раз немецким, набок на косогоре завалился и он под ним остался, так и умер бедолага, сутки искали.
Да и постоянно думать чуть набок завалился и стуканет мотор?
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Без обид но я такой аппарат называю памятник, вот у нас в прошлом году один погиб под типа таким тяжеловесом, тайга патруль с каким то заводским четырехтактником, по моему как раз немецким, набок на косогоре завалился и он под ним остался, так и умер бедолага, сутки искали.
Да и постоянно думать чуть набок завалился и стуканет мотор?
Об этом я конечно не подумал!
 
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
825
Реакции
292
Местонахождение
моск. обл.
Имя
сергей
Техника
мелкие бойцы
для того чтоб четырехтактник стуканул от маслянного голодания надо не просто чуть набок завалиться, а лечь на бок и заклинить газ на максимуме газа, да еще так умудриться чтоб топливозаборник топливо из бака долго при таком завале брал. это невозможно в обычных условиях. так моторы НЕ СТУЧАТ. если мотор неисправен после переворота это значит олень не выкрутил свечи и не выкинул масло с цилиндров - возможно , но не обязательно туда попавшее.
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.447
Реакции
188
Возраст
44
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
для того чтоб четырехтактник стуканул от маслянного голодания надо не просто чуть набок завалиться, а лечь на бок и заклинить газ на максимуме газа, да еще так умудриться чтоб топливозаборник топливо из бака долго при таком завале брал. это невозможно в обычных условиях. так моторы НЕ СТУЧАТ. если мотор неисправен после переворота это значит олень не выкрутил свечи и не выкинул масло с цилиндров - возможно , но не обязательно туда попавшее.
а к матизовскому авто мотору это тоже относиться?
 
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
825
Реакции
292
Местонахождение
моск. обл.
Имя
сергей
Техника
мелкие бойцы
да это относится также к матизовскому 3-х цилиндровому обьемом 0,8 или 1 литр. чтоб он застучал его заведенным надо положить на бок так чтоб масло через сапун натекло в большом количестве в впускной коллектор, потом поставить в нормальное положение так чтоб масло с коллектора не вытекло через воздушный фильтр и покрутить не снимая свечи до гидроудара. и только после курса этих манипуляций каждая из которых будет удачной можно получить проблеммы с мотором. самое простое для разрыва цепи этих случайностей после установки в нормальное состояние перед запуском выкрутить свечи и покрутить, чтоб выкинуть масло . застучавшие движки после переворота я видел, все с буксира пытались завести, надо головой думать если движок свободно не крутится не надо его крутить внаглую
 
Последнее редактирование:

Игорюха134

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
548
Реакции
146
Возраст
50
Местонахождение
Улан Удэ
Имя
Игорь
Техника
Рысь 121 .
были случаи на автомобиле с волговским движком срезало привод масленного насоса, и как бы не сразу среагировав машина еще с полкилометра ехала и ничего не случалось с двигателем. ..так что на бок не особо опасно завалить снегоход с четырез тактником , дернул чеку да и заглушил .. другое дело очень массивный и тяжелый это капец как удручает..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу