Sibirakk
Активный участник
Я тут по весне откручивал передние черные рычаги чтобы набить смазки туда, но в итоге закрутить их в родные гайки кот приварены не получилось, ресьба там одноразовая имейте ввиду.
подсос воздуха во впускном коллекторе? на малых проявляется, на высоких оборотах нет. можно побрызгать на впускной(соединение) быстрым стартом или бензином, при явном подсосе будет понятно. может просто не затянут хомут этого самого резинового коллектора, если опять же предполагать подсос воздуха.Видимо что то с карбюратором
Скорее всего. Может окалина попала внутрь когда гайки приваривали.Странно . Я уже 3 раза их отворачивал и ставил обратно. Правда сразу все на смазку. Думаю, что на заводе не по резьбе сразу закрутили.
На обоих валах менял?У кого нибудь было что при езде начинается хруст ? Что это может быть?((((((
На валу подшипники поменял)
Только на ведущем. На валу гусеницы не трогалНа обоих валах менял?
заводские еще стоят? если да, то значит в них причинаТолько на ведущем. На валу гусеницы не трогал
Согласен. Тоже думаю что в нихзаводские еще стоят? если да, то значит в них причина
Вал снять без полного разбора подвески реально?Согласен. Тоже думаю что в них
Да он так и снимается, туннель разбирать не нужноВал снять без полного разбора подвески реально?
Отлично. Спасибо что подсказали.Да он так и снимается, туннель разбирать не нужно
по датчику скорости принято. Спасибо.Только гусю полностью ослабить надо. И датчик скорости не переверни.
Рычаги прикручиваются не на заводе, а в магазине их собирают. Я покупал разобранный, сам все ставил, сам эти болты затягивал. А сегодня снимал рычаги (подкладывал шайбы между рычагом и рамой, там зазор был, они болтались) так второй раз закручивались очень тяжело, видно болты и гайки пластилиновые, на одну хорошую затяжку.Странно . Я уже 3 раза их отворачивал и ставил обратно. Правда сразу все на смазку. Думаю, что на заводе не по резьбе сразу закрутили.
На валу гусянки с левой стороны стоит датчик скорости, в нем прикол какой-то был, вроде там вместо одного магнита 2 ставили. Я когда свой брал стоял шкив с одним магнитом а под сиденьем лежал с 2 мя магнитами, видно разные версии панелей рассчитаны на разные обороты валов, попробуй убери один магнит должно помочьВопрос второй. У кого нить есть такая проблема , что скорость показывает почти в два раза больше ?
Когда км переключаю в мили, то боле менее реальная картина. Если в км, то на приборе 70км ч кажет ...
На sf150L растрескалась на 2й год... перешивать не стал.сидушки начали...лопаться на морозе! и это только начало сезона, похоже и тут "сэкономили", что теперь делать? странно, что никто не озвучивал этой проблемы до сих пор. трещины на 3-х сидушках, это уже не случайность. сейчас например -17С, ниже вроде ещё не было.
Да похожие симптомы, у меня еще и плохо заводися. Попробуй как заведешь пошатать слегка фишки кот стоят на кооммутаторе если сразу будет глохнуть или начнет троить значит ему каюкSibirakk
Походу и меня простила учесть с коммутатором, в этом сезоне ещё не катался, сегодня завел прогреть чтобы масла поменять, он работал минут 5 я начал газовать и все заглох. При повторном запуске чихнул, аж карбюратор вышибло с резинового переходника. Потом постоит минут 20 опять заводится минут на 5. Симптомы у вас такие же были?
Фишки шатал, реакции нет. Внутри что то коротит похоже. Вы вам новый коммутатор пришел? Поставили?Да похожие симптомы, у меня еще и плохо заводися. Попробуй как заведешь пошатать слегка фишки кот стоят на кооммутаторе если сразу будет глохнуть или начнет троить значит ему каюк