Масло в шестеренчатой коробке призвано как охлаждать, так и СМАЗЫВАТЬ пятно контакта между зубцами. Вы же на авто не жмете на полную на холодной. Я, перед поездкой, выхожу и завожу снеж. Потом иду одеваться. Минут 10 проходит, раньше он все равно не поедет, пока не прогреется. И первые 200-300 метров спокойно проезжаю. Мотор уже теплый, как и коробка. Масло перемешивается. С чего думать о том, что мотору трудно крутить коробку, мне не понятно. Про износ коробки даже и говорить не охота. Да и инженеры даже в Китае далеко не дураки. Выводы о использовании масла можно делать только после длительных испытаний и анализов. Что в домашних условиях весьма затруднительно. Кратковременное использование легких масел допустимо в экстремальных условиях, ИМХО. В спорте тоже в двигателя и коробки льют другие масла. Только после заезда на ремонт. Про износ там не думают, на 1-м месте совсем другие задачи.