kda-53
Участник
Вроде в этой ветке писали, что у кого то фильтр разорвало из-за неверного подключения магистрали. Если может разорвать, то масло без проблем продавит.если конечно маслонасос вообще сможет его нормально продавить
Вроде в этой ветке писали, что у кого то фильтр разорвало из-за неверного подключения магистрали. Если может разорвать, то масло без проблем продавит.если конечно маслонасос вообще сможет его нормально продавить
они вообще много чего говорят. кстати интересно, есть ли смысл тут описать художества дилера, для "волшебного ускорения"? пока это просто вопрос без конкретики...а там видно будет.Диллер говорит
ЛишнееБумажный фильтр продлит жизнь мотору, это однозначно. Вопрос только на сколько. При цене бумажного фильтра ~300 р я бы поставил.
ЛишнееДумаю может на него прилепить мощный неодимовый магнит, там и будет стружка оседать.
ЛишнееИли к картеру мотора прицепить.
Как результат после замены?По случаю тут приобрел другую крыльчатку. По параметрам как наша. Посмотреть вложение 1561321 Посмотреть вложение 1561322 Поставил. По тактильным ощущениям руки, засасывает воздух вроде получше. Проверю еще в действии
Зима закончилась. Но разок покатался с ним...судя по показаниям термометра, охлаждение лучше на 5 градусов. Но в идеале конечно покататься побольше бы, в разных условияхКак результат после замены?
Сегодня звонил диллер, приглашал на ТО. Стоимость почти 10к с расходниками. Спросил, что вообще делается: замена масла, фильтра на бумажный, регулировка карба, подтяжка цепи. Уточнил про карб - сказали холостые поправим. Болтиком количества? - да))) Типа у нас масло дорогое, хорошее, снегоходное.они вообще много чего говорят
Ну и правильно... 10т руб думаю перебор, цепь подтянуть и на карбе винт подкуртить думаю сами сможетеНе поехал я туда, да и все равно уже по пробегу переездил.
Вообще лучше специальное снегоходное/скутерное 4Т лить. Там чуть другие присадки, и не так пенится. Но это всё в теории, на практике чего только не льют )))Любое автомобильное 5w40 для не сильных морозов подойдет. Да и мотор скутерный, был бы он на скутере что туда, специальное скутерное лить ?
в 4т плм уже много лет лью автомобильное, там тоже обороты высокие, до 6 000.ам чуть другие присадки, и не так пенится
наш крутится до 11т оборотов. Это без нагрузки.в 4т плм уже много лет лью автомобильное, там тоже обороты высокие, до 6 000.
не совсем любое. лучше синтетика. например, ночью был мороз -30, днём потеплело, но завести лифан на бурке мне не удалось на полусинтетике 5w40. любой холодный запуск это жесть для движка, бывает ниже 10? синтетика. кстати она и перегрев держит выше, так что как ни крути - синтетика.Любое автомобильное 5w40 для не сильных морозов подойдет.
вот сейчас я бы точно не экспериментировал со всякими специальными маслами, что там налито по факту большой вопрос. тихонечко до ближайшей брендированной заправки(роснефть, лукойл...) за их же маслом, хоть какая то гарантия. хотя трансмиссионную ЗИК взял на озоне у озона, тож синтетику. цена небольшая, на защит довольно много хотя бы.Вообще лучше специальное снегоходное/скутерное 4Т лить.
Машина на синтетике 5W40 заводится без напруги до -18 где-то, дальше тоже заводится, но старер уже немного напрягается, туже крутит.бывает ниже 10? синтетика. кстати она и перегрев держит выше, так что как ни крути - синтетика.
Может и можно, но зачем? Да и какой смысл вязкость менять? Самый обычный лукойл 80w90 у меня там отлично крутится.сейчас взял маннол 75 на 140
Нет конечно., если сейчас все масла поменяю и законсервирую снеж, перед следующим сезоном не обязательно будет снова менять?
Просто захотелось залить масло получшеМожет и можно, но зачем? Да и какой смысл вязкость менять? Самый обычный лукойл 80w90 у меня там отлично крутится.
Нет конечно.
интересно сейчас вообще кто нибудь в теме по поводу масел? рынок лихорадит, какие то бренды уходят, меняют пакеты присадок, подделки тож никто не отменял.подскажите пожалуйста кто в теме, нормальный вариант?
Смысл в дорогом синтетическом коробочном масле есть на авто и только холодной зимой. Синтетика не густеет и синхронизаторы не хрюкают на холодной коробке. Если нет синхронизаторов то смысла платить за синтетику нет, на включение передачи густое масло не влияет, а на ходу все равно быстро нагреется и станет текучим. В редуктор плм очень много лет лью обычный лукойл, все с ним хорошо, хотя оборотов там очень не мало.Просто захотелось залить масло получше
на холодную передачи глючат, на горячую нет. если это не масло, то что?на включение передачи густое масло не влияет
хороший вопрос ) Регулировка, индивидуальные особенности экзеппляра. У меня на холодную лучше включается. На горячую обычно и не трогаю, воткнута вперед, так и завожусь, глушусь с ней. В любом случае, к нему есть известный алгоритм, рыкнуть и как обороты упали - включать, тогда всегда хорошо втыкается.если это не масло, то что?