KWI
ZOV
- Регистрация
- 16 Апр 2008
- Сообщения
- 4.356
- Реакции
- 587
- Возраст
- 59
- Местонахождение
- Зауралье
- Имя
- Владимир
- Техника
- Yamaxa VK-10.
Тема с удлинителями полозьев на форуме затихла и в связи с этим, пришлось изготовить комплект для перехода на более длинный трак самостоятельно! Имею в пользовании два снегохода,один из которых Yamaha Prof, второй Yamaha Vector.
Вектор второй снегоход,используется крайне редко и имел 121 трак.Опыт езды на снегоходах не малый поэтому копать снегоход с коротким траком практически не приходилось,за исключение одного раза(не замеченная яма и нырок в нее по самое не хочу) Единственное что немного напрягает,по глубокому снегу курок часто приходится прижимать к рулю. Вот это и стало решающим фактором для удлинения подвески и переход с 121 на 144 трак.
Внимательно посмотрев на подвеску у Профа(подламывающаяся пятка) был изготовлен комплект по образу и подобию,за небольшим исключением,пятка будет не подламывающаяся. Для этого в хозяйстве было два изломанных полоза,но коли сами полозья были мне не нужны,а нужна была лишь их задняя часть(механизм натяжки трака). Длина удлинителей должна была быть в моем случае 290 мм Формула расчета простая 144-121=23 дюйма, умножаем на 2.54=58 см делим пополам и получаем искомую длину 290 мм. Вот такой длины и были отрезаны два куска от имеющихся рельсов, с механизмом натяжения.Так же ,для соединения основной подвески и удлинителей, нужны будут два кронштейна. Заказал знакомому мастеру по художественной ковке,в течении двух часов были готовы. Еще будут нужны две оси соединяющие рельсы между собой,были заказаны токарю,на следующий день готовы. вот собственно весь комплект.
Вектор второй снегоход,используется крайне редко и имел 121 трак.Опыт езды на снегоходах не малый поэтому копать снегоход с коротким траком практически не приходилось,за исключение одного раза(не замеченная яма и нырок в нее по самое не хочу) Единственное что немного напрягает,по глубокому снегу курок часто приходится прижимать к рулю. Вот это и стало решающим фактором для удлинения подвески и переход с 121 на 144 трак.
Внимательно посмотрев на подвеску у Профа(подламывающаяся пятка) был изготовлен комплект по образу и подобию,за небольшим исключением,пятка будет не подламывающаяся. Для этого в хозяйстве было два изломанных полоза,но коли сами полозья были мне не нужны,а нужна была лишь их задняя часть(механизм натяжки трака). Длина удлинителей должна была быть в моем случае 290 мм Формула расчета простая 144-121=23 дюйма, умножаем на 2.54=58 см делим пополам и получаем искомую длину 290 мм. Вот такой длины и были отрезаны два куска от имеющихся рельсов, с механизмом натяжения.Так же ,для соединения основной подвески и удлинителей, нужны будут два кронштейна. Заказал знакомому мастеру по художественной ковке,в течении двух часов были готовы. Еще будут нужны две оси соединяющие рельсы между собой,были заказаны токарю,на следующий день готовы. вот собственно весь комплект.