Да... Поработали на славу, но есть несколько рекомендаций (из собственного опыта)
1.
Самая важная! Начинать любой тюнинг VK540 стоит с переноса жгута проводов, который проходит справой стороны, под обтекателем, между рамой и баком! Ибо!!! за 2-3 ткм он перетирается и плавит бак! Я чуть не сгорел! Лечится путем частичной разборки пластиковых облицовок и переносом жгута с другой стороны кронштейна. Примерно 1час работы. Такой косяк лично устранял на 7 снегоходах! Везде жгут был перетёрт.
2. Просто важная. Перегружать багажник не стоит!!! Лебёдка+2 канистры+шмурдяк в кофре это явно больше установленного производителем максимума..... А он (производитель) не врал! С весом примерно 35-40 кг я прое.....л кочку (трамплинчик). Туннель загнулся. Складка образовалась в районе кронштейна большого верхнего ролика. Теперь стоят усилители, типа как на Профешинале выпуска после 2007 года. Фото будут.
3. Приятности. Рекомендую установить фонари заднего хода! Ночью в лесу очень полезно... Замечательно встают от жучки, классики, рядом с штатным, под углами (в разные стороны) Смотрится очень органично. Фото будут. Подключаются к пищалке, через реле.
4. Навигатор лучше ставить над соплом (справа) из которого дует тёплый воздух. Он не мерзнет и всегда чистый.
5. Как вы думаете, почему производители не ставят подогревы сидений? Нет, им не трудно. Просто мокрая задница зимой, это негатив..... Снег будет таять на сидухе.
6. Накатал на VK540 примерно 7000км. (группы туристов водил). Брызговик не разу за гусеницу не задевал........
7. Как открываются лючки дополнительной вентиляции сквозь которые вы пропустили крепления бампера?
А в целом мне понравилось. Парни вы не ленивые!
Удачи. Фото скоро выложу.