Муки выбора((((

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Всем добрейшего, не кидайте тапками из-за затертой темы, НО вопрос актуален не только для меня........ Скажу на " мозги работают" руки из плечей и пальцы ровные!!!! Владел многими брендами снегоходов и выработалось понимание цена-качество, НО данном случае речь идёт об квадроцикле и тут я профан! Насколько нынче кусачие цены рассказывать не надо, но из-за изменения климата снежник все меньше и меньше дарит ярких выходных, а к мототехнике душой прикипел!! Вот и вопрос в изучении вторичного рынка и соответственно цена-качество!! Понравился внешне РМ 650-2, но не понятно качество по отношению к стелсу и цф!! Живу в Подмосковье и проблем с зп нет, но хотелось бы ЧЁТКОЕ понимание при выборе техники!! HELP HELP, заранее спасибо!!! Бюджет в среднем 350₽!
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Всем добрейшего, не кидайте тапками из-за затертой темы, НО вопрос актуален не только для меня........ Скажу на " мозги работают" руки из плечей и пальцы ровные!!!! Владел многими брендами снегоходов и выработалось понимание цена-качество, НО данном случае речь идёт об квадроцикле и тут я профан! Насколько нынче кусачие цены рассказывать не надо, но из-за изменения климата снежник все меньше и меньше дарит ярких выходных, а к мототехнике душой прикипел!! Вот и вопрос в изучении вторичного рынка и соответственно цена-качество!! Понравился внешне РМ 650-2, но не понятно качество по отношению к стелсу и цф!! Живу в Подмосковье и проблем с зп нет, но хотелось бы ЧЁТКОЕ понимание при выборе техники!! HELP HELP, заранее спасибо!!! Бюджет в среднем 350₽!
СФ 800 интересней.
 

safari65

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
703
Реакции
29
Имя
Андрей
Техника
Скандик 550 вт, Ямаха 50джет и фаворит 470