Sarmat_99
Новенький
- Регистрация
- 24 Май 2020
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- г. Люберцы
- Имя
- Олег Николаевич
- Техника
- Polaris
Mercedes-Benz_W126_560_Pickup
Создан на базе Mercedes-Benz S-Класс 560 SEC II (W126). Срезано всё ненужное и интегрирована пространственная рама из профильных труб.
Это не просто автомобиль-самоделка с 272 сильным двигателем, классическим задним приводом, лучшей подвеской, среди всех созданных концерном МВ , а ХОББИ, УВЛЕЧЕНИЕ для людей, готовых тратить свое время на «общение» с легендарной технологией концерна. Удовольствие от поездки в открытой машине (это сложно с чем-то сравнить) и отсутствие настороженности где-то, что-то «зацепить», повредить.
Самое главное! Эту машину Вы никогда не сможете, что называется, «доделать до конца»!!! Завтра Вы захотите покрасить «RAPTOR U_POL», послезавтра – поменять световые приборы, позднее – сделать мягкую крышу или небольшое остекление… и так до бесконечности… но, какое же это удовольствие!
Самое сложное было, что называется, пустить под нож легендарный 126 кузов МВ. Долго боролся сам с собой, но обстоятельства подталкивали на столь радикальный шаг.
Всегда хотел иметь W126 560SEC в своем гараже. В 1990-93 был W126 седан с рядной шестеркой 2,8. Легкого пути заполучить купе в хорошем состоянии в 2008 году не было. Нашел спеца, который:
Создан на базе Mercedes-Benz S-Класс 560 SEC II (W126). Срезано всё ненужное и интегрирована пространственная рама из профильных труб.
Это не просто автомобиль-самоделка с 272 сильным двигателем, классическим задним приводом, лучшей подвеской, среди всех созданных концерном МВ , а ХОББИ, УВЛЕЧЕНИЕ для людей, готовых тратить свое время на «общение» с легендарной технологией концерна. Удовольствие от поездки в открытой машине (это сложно с чем-то сравнить) и отсутствие настороженности где-то, что-то «зацепить», повредить.
Самое главное! Эту машину Вы никогда не сможете, что называется, «доделать до конца»!!! Завтра Вы захотите покрасить «RAPTOR U_POL», послезавтра – поменять световые приборы, позднее – сделать мягкую крышу или небольшое остекление… и так до бесконечности… но, какое же это удовольствие!
Самое сложное было, что называется, пустить под нож легендарный 126 кузов МВ. Долго боролся сам с собой, но обстоятельства подталкивали на столь радикальный шаг.
Всегда хотел иметь W126 560SEC в своем гараже. В 1990-93 был W126 седан с рядной шестеркой 2,8. Легкого пути заполучить купе в хорошем состоянии в 2008 году не было. Нашел спеца, который:
- Купил гнилой, старый W126 седан.
- Купил в Японии кузов и двигатель (запчасти)
- Провел работу по замене двигателя и кузова. Я по ДКП купил, поставил на учет, получил номера и СТС (всё по чесноку, без "связей" и "друзей". Машину поставил под навес (третья на тот момент) и на несколько лет отложил реставрацию. Были дела поважней. Загруженность на работе меня и подвела. Сам не мог ходить по ГИБДД т пр. - попросил знакомого, который по доверенности все сделал. Он пригнал машину и передал мне папку с документами и номера. Все в сейф. Даже не прочитал. В ГИБДД, при оформлении, часть информации взяли из ПТС, часть из акта осмотра автомобиля на площадке и получилась «каша». Сейчас на авто.ру пишут: Указанный VIN принадлежит другому автомобилю, будьте внимательны! Архивы уничтожены в 2013 году (5 лет с момента проведения регистрационных действий). Автомобиль не криминальный, но ни использовать, ни продать в виде MB W126 560 SEC нет возможности. Номера есть, СТС, ПТС и т.д. на руках. В этом году ушел на пенсию, решил "закрыть" вопрос. Вот таким образом. ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ. После изменений в законодательстве РФ (Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2019 г. № 413 “Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств") это сделать практически невозможно. Суды... Адвокаты... не хочу заниматься. Изучаю вопрос регистрации как спортивного инвентаря.
- Новый «обвес» в виде пикап-кабриолета.
- Длина: 5000 см.
- Ширина: 2000 см.
- Разноширокие колеса Lorinser R20 (Перед.: 235х35.Задняя ось: 285х30. Резина TRI-ACE Carrera).
Вложения
-
1 MB Просмотры: 87
-
1 MB Просмотры: 86
-
890,8 KB Просмотры: 87
-
1,1 MB Просмотры: 86
-
1 MB Просмотры: 86
-
892,5 KB Просмотры: 86
-
863,9 KB Просмотры: 87