Прикольное "Сие чудо"))всем здравствуйте хотелось бы услышать мнение о сие чуде которое сотворил сильно не пинайте только
Подобный аппарат был сделан одним любителем танкеток и назывался " ЕБАХЕР".Шопесдец.
По гаражу погонять вполне себе норм аппарат.
По льду и накатанным дорожкам прекрасно можно и на мотоблоке с шипованой резиной ездить. А такая гусеница (без грунтозацепов) там будет бесполезна. Для варианта как у Боленса - трансмиссия слишком сложна.в смысле а на перволедье и по накатанным дорожкам не пойдёт
занимаюсь с 14 лет тогда у нас была (станция юного техника)сют сделал снегоход который здесь на форуме тоже выкладывал , также был проект горбатого запорожца https://www.drive2.ru/r/zaz/965/288230376151823721/ но он приостановлен , да так ещё мелкие проектикиУважаемый Викторович! (fav21). Не обращайте внимания на резкие высказывания отдельных форумчан. Это просто осеннее обострение,поскольку ничего нового на форуме не появляется.
У меня простые вопросы.
1.Как давно Вы занимаетесь самоделками?
2.Какую технику Вы сделали сами(где посмотреть)?
3.Для каких целей сделан сей двухгусеничник?
4.Принцип управления?
С уважением ,Васильич!
с лыжным модулем уже есть с лыжами не понравился и это был пробный заезд подставки для ног в процессе доделаю .Поворот на танкетке осуществляется притормаживанием одной из полуосей дифференциала, то это совсем не лучший вариант трансмиссии вопрос почемуПо льду и накатанным дорожкам прекрасно можно и на мотоблоке с шипованой резиной ездить. А такая гусеница (без грунтозацепов) там будет бесполезна. Для варианта как у Боленса - трансмиссия слишком сложна.
То , что ездок сидит на гусеничном модуле может быть и не плохо, но вот ноги задирает в верх он слишком высоко. Надо бы его развернуть на сидении и ножки опустить до уровня оси колеса. А ещё лучше впереди сделать
лёгкий лыжный модуль или корыто , которыми можно управлять этим "чудо аппаратом".
Если поворот на танкетке осуществляется притормаживанием одной из полуосей дифференциала, то это совсем не лучший вариант трансмиссии. Слишком примитивный.
В мокром снегу и наслуде с такой схемой привода гусениц, как обкатывание гусеницей широкого колеса не поедет. Снег попавший между колесом и гусеницей уплотняется и гусеница сильно натягивается. Так сильно, что двигатель её без нагрузки провернуть не может. Я очень давно делал детский снегоход, по схеме два колеса от картинга и покрышка в качестве гусеницы. В рыхлом снегу все нормально, снег на колеса не налипал, а вот мокрый мгновенно увеличивал диаметр колес.Отсутствие лыж только на пользу, потому как в наслуде легче.
ДА НУ Я ВО ВСЁ ЭТО НЕ ВЕРЮ Я САМ ЛИЧНО КОГДА УБЕЖУСЬ ТО ПОВЕРЮ буду проверять а потом судитьВ мокром снегу и наслуде с такой схемой привода гусениц, как обкатывание гусеницей широкого колеса не поедет. Снег попавший между колесом и гусеницей уплотняется и гусеница сильно натягивается. Так сильно, что двигатель её без нагрузки провернуть не может. Я очень давно делал детский снегоход, по схеме два колеса от картинга и покрышка в качестве гусеницы. В рыхлом снегу все нормально, снег на колеса не налипал, а вот мокрый мгновенно увеличивал диаметр колес.
Грабли штука очень забавная .ДА НУ Я ВО ВСЁ ЭТО НЕ ВЕРЮ Я САМ ЛИЧНО КОГДА УБЕЖУСЬ ТО ПОВЕРЮ буду проверять а потом судить
В качестве опорных катков колеса нормально будут работать, но здесь схема когда покрышка огибает колеса переднее и заднее. Мокрый снег мгновенно прилипает к колесам увеличивая их диаметр. У меня был опыт применения подобной схемы, вариант только для хороших дорог без мокрого снега и грязи. А для таких дорог лучше колеса ни чего нет. У автора этой покатушки привод на переднею и заднею ось, логичней было бы подобрать колеса правильные от какого ни будь детского квадрика, а покрышку снять, толку будет больше на плохой дороге (снег, наслуд, грязь, ....).У кого колеса от тачки садовой по наслуду ездят ничего не распирая, а у кого и с бурановскими катками ломиком не проковырять. Сильно спорный вопрос.