Varadero vs V-Strom

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Захотел себе вторым мотоциклом тур эндуро – не для покорения непролазных далей, куда не ступала нога человека, а что бы кататься в радиусе тысяч полутора километров от дома и иметь возможность ездить не только по хорошему асфальту. Рассматриваются эти две модели – обе литровые, обе примерно середины нулевых годов, примерно в одинаковом техническом состоянии. Изначально я был настроен на Варадеро – мне его отрекомендовали как надёжный мотоцикл, который при правильном обслуживании не принесёт сюрпризов в дороге; но тут появился вариант с Ви-стромом – его готов мне отдать приятель по очень хорошей цене.

Вот и думаю, что выбрать? Варадеро получается дороже, но, скорее всего у него будет АБС и год будет свежее. Его большой вес меня, кстати, не пугает. Ви-стром существенно дешевле, но он 03-04 годов, у него нет АБС, зато он на 20 кг легче.

В общем, если у кого есть что сказать – буду рад любой информации! :)
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Да, после рестайлинга – на примете есть Варадеро 05 года, с АБС. Мотоцикл нужен что бы ездить по разбитому асфальту и грунтовкам, задачи пробираться по горам и болотам козьими тропами не стоит. И вот ещё немаловажный фактор: мотоцикл должен ехать по трассе крейсерские 140-160 с запасом по ускорению для обгона. Поэтому всякие Африки Твин не рассматриваются.

Сейчас еду катать Ви-Стром, тот который товарищ предлагает. :happy: Но душа почему-то больше лежит к Варадеро...
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Да, после рестайлинга – на примете есть Варадеро 05 года
Это хорошо, там довольно хороший рестайлинг был, новые подвески, коробка 6сти ступенчатая, впрыс + генератор увеличенной мощности, можешь вешать гирлянды.
Мот надежный и прблемами не досаждает,если относиться к нему с любовью и вниманием.
Если у тебя рост средний и выше,то тебе он будет хорошо, если рост ниже,то могут возникнуть вопросы по высоте седла.
Достаточно скоростной, там вроде в 4 сек укладывается до 100 и на обгонах едет неплохо, но это то же относительно, так как у тебя вроде скоростной есть и ждать подхватов от этого не стоит.
Мотоцикл нужен что бы ездить по разбитому асфальту и грунтовкам
На этом моте я бы не советовал с асфальта сьезжать, хоть и пишут что типа есть ч нем эндуро - нет там ничего от эндуро и ходы подвесок не велики. Расход топлива то же не маленький, правда на карбюраторах, там в 9 литров укладывались, по впрыску не знаю.
И вот ещё немаловажный фактор: мотоцикл должен ехать по трассе крейсерские 140-160 с запасом по ускорению для обгона
он пойдет с этой скоростью, но кресерская для него это потолок, то что ты хочешь.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Валентин, спасибо за консультацию! :handshake2:

От таких мотоциклов я не жду ураганной динамики и сверхскоростей – у меня для этого ZZR есть. Мне нужно именно с комфортом ездить на близкобои (500-800 за день, не более), и уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на просёлке.

Приведу примеры. Вот такой реконструируемый отрезок М9 длиной в 55 км я 8 лет назад на зизере преодолевал около двух часов! :confised: Ехать быстро было невозможно, мотоцикл отказывался глотать такую дорогу. Это интерстейт в Европу такой был, если что.:laugh:




А вот такой просёлок для мизера непреодолим в принципе, ему на его резине просто нечем цепляться, колесо просто скользит, мотоцикл заваливается.




Поэтому, я принял решение оставить сердитого для погонять и купить нормальный мотоцикл для исследования окрестностей. :)
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Ви-Стром, уступает Варадеро во всем по чуть чуть (это чисто субьективно)
есть еще момент у Ви- Стром - это низко висящий коллектор с обвесом, будешь цеплять если раскачивать мот.
Я бы посмотрел в сторону БМВ 650-750-800-850 (спицевые), попадают неплохие экземпляры и там с расходом неплохо и с весом, меньше чем у обоих выше сказанных.
Правда посадка на твоих по седлу получше, оно тупо шире , а мне это важней, чем когда булки болят .
Вобщем яб советовал Варадеро, по мне он немного получше хотя и потяжелей.
Все зависит от стоимости и реально от эксплуатации:handshake2:
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Чтобы на Варадеро и Встреме ездить по раскисшему проселку, тут резину нужно соответствующую. Без нее будет также как на зизере.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
650 не вариант для таких вводных.
Одностволка, 160 - практически предел. Это для совсем ближнего боя.
Но комфортный. Седло отличное.
Для указанных вводных, пожалуй, 1150-1200-1250GS.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Про БМВ – меня что-то запугали, что они типа сыпучие, когда старые. Но даже не в этом дело – я оппозитник не хочу, не люблю я их.
Про резину – это само собой, она будет соответствовать классу мотоцикла.

Сегодня покатался на Ви-Строме, уже немного осмыслил впечатления – и он мне в общем понравился! Как только пересел с зизера, сначала показалось будто сижу на велосипеде – такой он лёгкий и вёрткий. К энергоёмкости подвесок вопросов нет – проглотили всё, что нужно. Увы, конкретно этот экземпляр технически неисправен – что-то с зажиганием, на низких оборотах двигатель захлёбывается, но после 5 тысяч работает как надо. 160 и выше идёт легко, запас для обгонов есть. Беда с тормозами – я стал тормозить со 150-и перед светофором, передний тормоз зажал всей пятернёй, но его не хватало. Пришлось сильнее придавить задний тормоз, что привело к блокировке колеса. В общем, остановился с грехом пополам – но не пойму: то ли передние тормоза сломаны, то ли они просто слабые. Ещё немного напрягло поведение на скорости: на 120-140 он немного вихляет, как рыба – зато 160 и выше идёт ровно, как трамвай.
В итоге, буду думать. Наверно, надо ещё Варадеро покатать.



 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Не оппозитники, но я посмотрел – дорогие они. Я хочу купить мотоцикл дёшево, чтоб не жалко было. За дорого – мне проще добавить и новый Версус взять, у меня в кавасаки скидки.

Я сегодня расстроился до невозможности! Тот Варадеро, на который я глаз положил – вчера продали, пока я на Ви-Строме катался. :Unsmile:

 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу