ВАДИМ 70
Вадим Иванович, дело такое. Развернул я было здесь в теме дискуссию небольшую по максималке переломок вариаторных Лифанов с прямой передачей без понижения. Развернул и хочу свернуть. Иными словами с твоего разрешения приведу инфу что насобирал. Ну чтобы не подумали, что я затихарился. Модераторы по просьбе снесут на раз-два.
Первая переломка (на фото) 18,5лс, варики бурки, кпп 08 (3,9), мосты Ваз (3,9), колёса ОИ-25 раздутые Ф1,12м, расчётная максималка 70км/ч
По факту выдал (горизонтальные участки на 5-й передаче:
гравий 39км/ч (автоспидометр) и 37км/ч (джипиес)
асфальт (соотв) 40км/ч и 39км/ч
Этот спец. мероприятие провёл с сопровождением авто.
Второго поднять не получилось, только с его слов: 13 лс, варики бурки, кпп 08 (с "заваренной 5-й передачей") Ваз мосты, колёса 1,12м ОИ-25 на расширенных дисках, расчётная максималка 59км/ч (на 4-й передаче).
По факту выдал на твёрдом грунте (по авто спидометру) 37км/ч.
Выводы мои ИМХО: да полтинник (50км/ч) не достигнут. Первая переломка на 5-й шла не на полном закрытии ведущего варика. Ту же скорость мог достигнуть и на 4-й передаче. Парусность кабинета и кунга убавила скоростёнки. Пока останусь при своём: они не достигли максиума к 50км/ч и выше из-за недостатка Мкр. Да, ЦБР у обоих не удалён, стандарт.
Спасибо.