Майкл29
Новенький
- Регистрация
- 29 Сен 2011
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Архангельская обл.
- Имя
- Михаил
- Техника
- дуся 4\4,болотоход,Варяг 550,и т.д
СпасибоТочил конусные втулки
СпасибоТочил конусные втулки
Идет по маленьку (огород притормаживает), рейку рулевую установил, передний мост еще покрутил для уменьшения углов креставины и шруса, надо начинать точить вал под ведомый вариатор и устанавливать двигатель...Как идет строительство, Вадим? Че то давно нет сообщений...
Это мой "Крабик". На данный момент строю прицеп, на сегодня запланирована грунтовка. Грунт эпоксидный, краска п/у.
Я у Сайгака покупал.точить вал под ведомый вариатор
Нет, там шпонпазы. Докупал самую маленькую звездочку с шпонпазом, а к нему уже приваривался.Готовый со шлицами под кпп?
Понятно. Буду делать сам, хочу поставить ещё тормозной диск на вал.Нет, там шпонпазы. Докупал самую маленькую звездочку с шпонпазом, а к нему уже приваривался.
Из моего опыта- диском пользуются не долго.хочу поставить ещё тормозной диск на вал.
Ставить буду велотормоз (уже есть в наличии), усложнений особо не будет (дополнительно втулка под диск), если не понадобится сниму...Из моего опыта- диском пользуются не долго.
Привыкают быстро и переключаются без тормоза.
Если же трансмишн зажата, то быстрей заглушить и переключиться.
Тут больше влияет межцентровое. (насколько натянут ремень)
Многие его (тормоз) в последствии просто сняли за ненадобностью.
Подумайте, может и не стоит усложнять и тратиться .
Сцепление он все равно не заменит.
Речь о тормозе ведомого вариатора.Тормоза же всё равно нужны.
[/QUOT
То есть нужно несколько тормозов.?Речь о тормозе ведомого вариатора.
От самохода вариатора, для удобства переключения передач без сцепления, ставят небольшой тормоз.То есть нужно несколько тормозов.?
Действительно без тормозка ведомого можно жить, т. к он нужен только на включение передач, но у стационарника есть такая особенность- на прогретом движке повышаются обороты ХХ и пусть лучше он будет, чем ударно включать передачи. Это когда везд на остановке, на ходу можно приспособиться.От самохода вариатора, для удобства переключения передач без сцепления, ставят небольшой тормоз.
Я ставил бурана, можно вело, лишь бы слегка тормозил ведомый.
Все узлы и агрегаты расположены компактно,свободного места нет для узла качания двигателя, да и для меня это не нужное усложнение конструкции и габаритов...Вместо сцепления для устранения самохода сделал изменение межцентрового расстояния.
А можно спросить, Вадим Иванович, на тайговском регулировочные винты М6 по фото уже вроде с прорезями, с завода?тайговский вариатор
На регулировочных болтах прорезей нет, на фотографии так отсвечивает.А можно спросить, Вадим Иванович, на тайговском регулировочные винты М6 по фото уже вроде с прорезями, с завода?
А сборка узлов на раме чистенько и аккуратно.
Сделать 1мм диском несложно прорези, в эксплуатации потом легче подгонять шлицевой отвёрткой тарелки под ремень. Пружина на тайговском мощнее бурановской и не пассатижами за резьбу болты вкручивать-выкручивать..На регулировочных болтах прорезей нет, на фотографии так отсвечивает.
ГП в кпп 3.9,в редукторах мостов 3.9,диаметр колес 1050 мм.Сделать 1мм диском несложно прорези, в эксплуатации потом легче подгонять шлицевой отвёрткой тарелки под ремень. Пружина на тайговском мощнее бурановской и не пассатижами за резьбу болты вкручивать-выкручивать..
Ещё вопросы:
ГП в кпп 08 3,7 или 3,9,
диаметр колеса?