Болотоход Охотник. Вологда.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Рома 1

Новенький
Регистрация
21 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
СПб
Федор, спасибо за ответ. А как себя ВАЗовские мосты ведут не слышали? Или лучше сразу волговские? Выбрал Лифан 18,5, колеса урал лапоть мосты ВАЗ. Вот с мостами сомнения теперь но еще не поздно поменять думаю.
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Вазовские. Ибо лифан 15 л.с. на большую мощность надо волговские.
Меня в первый сезон устроило все, кроме по мелочи
 

Рома 1

Новенький
Регистрация
21 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
СПб
Спасибо за ответ. Попросил установить волговские.
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Второй сезон окончен. Крылья поставил, обшил. стекло не ставил пока, но куплено - рамку надо делать ниже.
Толку от высокого никакого - скорости невелики, а проходимость по лесу падает - там где с низким стеклом или без него ваще лезет под ветками - этим пытается раздвинуть, а толщина их разная. Приходилось пилить там, где можно не пилить и под ними ехать.
Пониже - самое будет то.
Хотел двигло 20-ку, но понял - лишнее. Эта пятнаха ваще какая-то неубиваемая и всегда заводящаяся шайтан машина))
Что думаю - и думаю полярно надо\не надо..Думаю - безкамерки мне надо или нет?
Два раза разбортировал в полевых условиях я эти колеса по причине незнания, что надо там выше 0,3 держать - иначе прокручивает и амба золотнику.
А весят они по полтосу колесо.

Может кто порекомендует - надо бескамерки то? +30 рублей стоит. Репу чешу.

Щаз будут слайды. Потом вопросы еще поднакопились...

За 2 сезона 1,5 поломки. Вот прям щаз памятник на избе стоит.
Акум надо делать круче чем на лодке - клеммы разломало, заряд не шел, акум разрядился и вдарил мороз - он до кучи и замерз

Фигня, конечно - есть же ручной пуск. На нем и ездил.
Приехал с лобазов, утром думаю проехать свиняткам кукурузки привезти - дерг - а шнур в руке.

Веревку поукоротил, поставил - а там сразу и пружине конец. Вопщем пуск невозможен)))

ладно не в лесу совсем. 100 рублей веревка, да 150 пружина - повезу в выходные ставить.

Всё вроде. больше ничего за 2 сезона.
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
1
 

Вложения

Фёдор Кемский

Участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
113
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Фёдор
Техника
Yamaha VK 540 III, Yamaha XVS 1300, CF625-X6, Каракат Охотник, Обь-3+Yamaha 30
Второй сезон окончен. Крылья поставил, обшил. стекло не ставил пока, но куплено - рамку надо делать ниже.
Толку от высокого никакого - скорости невелики, а проходимость по лесу падает - там где с низким стеклом или без него ваще лезет под ветками - этим пытается раздвинуть, а толщина их разная. Приходилось пилить там, где можно не пилить и под ними ехать.
Пониже - самое будет то.
Хотел двигло 20-ку, но понял - лишнее. Эта пятнаха ваще какая-то неубиваемая и всегда заводящаяся шайтан машина))
Что думаю - и думаю полярно надо\не надо..Думаю - безкамерки мне надо или нет?
Два раза разбортировал в полевых условиях я эти колеса по причине незнания, что надо там выше 0,3 держать - иначе прокручивает и амба золотнику.
А весят они по полтосу колесо.

Может кто порекомендует - надо бескамерки то? +30 рублей стоит. Репу чешу.

Щаз будут слайды. Потом вопросы еще поднакопились...

За 2 сезона 1,5 поломки. Вот прям щаз памятник на избе стоит.
Акум надо делать круче чем на лодке - клеммы разломало, заряд не шел, акум разрядился и вдарил мороз - он до кучи и замерз

Фигня, конечно - есть же ручной пуск. На нем и ездил.
Приехал с лобазов, утром думаю проехать свиняткам кукурузки привезти - дерг - а шнур в руке.

Веревку поукоротил, поставил - а там сразу и пружине конец. Вопщем пуск невозможен)))

ладно не в лесу совсем. 100 рублей веревка, да 150 пружина - повезу в выходные ставить.

Всё вроде. больше ничего за 2 сезона.
Видимо у каждого свои условия эксплуатации и свои индивидуальные требования. Ну и наличие бабла сильно оказывает влияние. У меня после трёх сезонов хотелки зачастую противоположные) Полноценное лобовое стекло при температурах около нуля и ниже считаю обязательным, комфорт выше на порядок. Я даже на лето, когда снимаю стекло, то рамку оставляю - отличный веткоотбойник, а лишние полметра по высоте для меня не критичны. Крыша для водителя тоже очень предпочтительно для меня, пока в планах, как и тент сзади. У меня движок 20-ка, но сегодня я бы взял помощнее - часто гружу в кузов 300-400 кг и мощей при движении в гору и в грязи часто не хватает, приходится переходить на 1-2 передачи, это сильно замедляет передвижение. Жрать бенза будет конечно побольше на 30-50%, но учитывая, что сейчас расход совсем копеешный, я бы это пережил). Резина бескамерная конечно лучше, а заводская совсем хорошо, но последнее уже совсем другой прайс. У меня стоят простые камерные ободрышы и по проходимости мне их хватает, по комфорту не очень - жестковато. Потому как давление держу 0.4-0.5 Ат. Так что тут сложно советовать, зачастую только личный опыт лучший советчик.
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Видимо у каждого свои условия эксплуатации и свои индивидуальные требования. Ну и наличие бабла сильно оказывает влияние. У меня после трёх сезонов хотелки зачастую противоположные) Полноценное лобовое стекло при температурах около нуля и ниже считаю обязательным, комфорт выше на порядок. Я даже на лето, когда снимаю стекло, то рамку оставляю - отличный веткоотбойник, а лишние полметра по высоте для меня не критичны. Крыша для водителя тоже очень предпочтительно для меня, пока в планах, как и тент сзади. У меня движок 20-ка, но сегодня я бы взял помощнее - часто гружу в кузов 300-400 кг и мощей при движении в гору и в грязи часто не хватает, приходится переходить на 1-2 передачи, это сильно замедляет передвижение. Жрать бенза будет конечно побольше на 30-50%, но учитывая, что сейчас расход совсем копеешный, я бы это пережил). Резина бескамерная конечно лучше, а заводская совсем хорошо, но последнее уже совсем другой прайс. У меня стоят простые камерные ободрышы и по проходимости мне их хватает, по комфорту не очень - жестковато. Потому как давление держу 0.4-0.5 Ат. Так что тут сложно советовать, зачастую только личный опыт лучший советчик.
В эти выходные грузанули полный кузов+2 чела. 2 чела и ружья точно двести кг. и минимум 150 в кузове было. 400 метров лесом - чапарыга, кусты, пеньки, валеные деревья. На первой по лесу петлял. Иногда думал - ващеб без стекла будет еще лучше.
Потом просекой поехал с тем же грузом на 4й. Мне показалось - он еще лучше пустого побежал.
Выводы на след год:
рамку стекла максимально низкую, тока чтоб руки на руле берегла - остальное нагнулся и алга.
колеса надо бескамерки.
двигла пятнахи хватает вполне под все задачи.
 

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
Парни привет, тоже прикупил себя охотника простенького М который. Двиг 15, колеса Урал пока, мосты ВАЗ. Теперь накидываю хотелки) расширители срок надо однозначно, грязи меньше будет с переди и с зади. За сиденьем надо ставить рундук во всю спину. Ещё думннадо ли выносить выхлопной резонатор с мотора на крыло и бачок?
 

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
Покататься по сырому снегу, лезет зараза и вперёд и назад. Так же планирую навес над водой сделать и сиденье съёмное с лева поставить. Там в тяжёлой дороге с товарищем потрещать)
 

Вложения

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
Общее впечатление от аппарат после покупки вроде все неплохо сделано. Выбирал именно чтобы было сцепление и без цепей, и не сильно длинный. Мне много места не надо но присматривал Литл он конечно совсем маленький. Поэтому взял по больше. Из первых впечатление скоростя включаются хорошо. Рулется легко. Стоит аккамулятор 55. Свет хороший два фоноря светят отлично. Все гайки болты протянул, масло посмотрел залито свежее. Заводится хорошо даже в мороз -15. Тормоз стоит на кардане переднем от 08, эффективно выполняет свои функции. Чумаход был приобретен для катания по болоту за гусем, когда снегоходы уже отдыхают). И по осени с собачками по ближе добраться к местам проживания глухарей на легко и захватить с собой товарища, палтку с печкой. Возможно небольшие экспедиции по пересечённой местности в новые уголки так же с товащем и собаками. Остаётся только для чумахода модернизировать прицеп и в бой).
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Еще он клиренсом берет. Зверя с леса забирал- пеньки меж колес пускает и маневреный.
у нас три болотохода было - тока я на своем смог вывести.
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Общее впечатление от аппарат после покупки вроде все неплохо сделано. Выбирал именно чтобы было сцепление и без цепей, и не сильно длинный. Мне много места не надо но присматривал Литл он конечно совсем маленький. Поэтому взял по больше. Из первых впечатление скоростя включаются хорошо. Рулется легко. Стоит аккамулятор 55. Свет хороший два фоноря светят отлично. Все гайки болты протянул, масло посмотрел залито свежее. Заводится хорошо даже в мороз -15. Тормоз стоит на кардане переднем от 08, эффективно выполняет свои функции. Чумаход был приобретен для катания по болоту за гусем, когда снегоходы уже отдыхают). И по осени с собачками по ближе добраться к местам проживания глухарей на легко и захватить с собой товарища, палтку с печкой. Возможно небольшие экспедиции по пересечённой местности в новые уголки так же с товащем и собаками. Остаётся только для чумахода модернизировать прицеп и в бой).
У меня Литл. Литл не для Ваших задач. Он в тяжелых условиях одноместный, можно с грузом ехать, но не рекомендуется. Я возил по 200кг в кузове, но желания так ездить нет. Сцепление там центробежное, плавно давить если с нагрузкой через бревно - не поедет, нужно или резко тапку или см 20 хотя бы ходу. Крейсерская по грунту 18км\час. Но много плюсов, мне они важнее:

- он узкий = 1.8м примерно. Это очень упрощает по лесу, особенно по дороге за квадриками. Помещается в тентованный прицеп стандартный, привез чистым после трассы, а не кусок земли.
- отличные шины, шире ободрышей и на болоте не рвет.
- не переломка, гораздо удобнее, особенно на воде
- сделан ну очень качественно, прям очень.
 

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
Сегодня погодка удалась , немного начал дороботки, рундучок. Внутрнку сделать с разделкой и крышку. Следующие быдут брызговики и расширители.
 

Вложения

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
Думаю ещё ручник замутить из цилиндрика через тормозной суппорт.
 

Jon11

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
227
Реакции
14
Местонахождение
Земля Коми-лес и болота
Имя
Евгений
Техника
Sкandic SWT 900 ace
У меня Литл. Литл не для Ваших задач. Он в тяжелых условиях одноместный, можно с грузом ехать, но не рекомендуется. Я возил по 200кг в кузове, но желания так ездить нет. Сцепление там центробежное, плавно давить если с нагрузкой через бревно - не поедет, нужно или резко тапку или см 20 хотя бы ходу. Крейсерская по грунту 18км\час. Но много плюсов, мне они важнее:

- он узкий = 1.8м примерно. Это очень упрощает по лесу, особенно по дороге за квадриками. Помещается в тентованный прицеп стандартный, привез чистым после трассы, а не кусок земли.
- отличные шины, шире ободрышей и на болоте не рвет.
- не переломка, гораздо удобнее, особенно на воде
- сделан ну очень качественно, прям очень.
Литл тоже нравится, но к сожалению пол мои задачи он не подошёл. А все остальные хотелки для использования во всех стехиях доделаем)
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Сегодня погодка удалась , немного начал дороботки, рундучок. Внутрнку сделать с разделкой и крышку. Следующие быдут брызговики и расширители.
Рекомендую в пару слоев лаком покрыть, а то почернеет и будет расслаиваться + крышка.
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Начал рыжеть. Прошел всего преобразователем.
Осиплось кресло поменять по феншую в цвет и пройтись в камуфляж его.
Кенгурин мощ.
Крылья с бакелитки сделал.
Ну и кофр в дороге Pz 5000
46D82C6C-43F2-46B4-A3F4-B22A826AD116.jpeg
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Агонь аппарат! :flex:
 

брат05

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
982
Реакции
190
Возраст
55
Местонахождение
Республика Саха
Имя
Петрович
Техника
всего помаленьку
Лучший каракат среди бюджетных
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу