Федор, спасибо за ответ. А как себя ВАЗовские мосты ведут не слышали? Или лучше сразу волговские? Выбрал Лифан 18,5, колеса урал лапоть мосты ВАЗ. Вот с мостами сомнения теперь но еще не поздно поменять думаю.
Науке это неизвестно!Фигасе.
Что это было?
Посмотреть вложение 1501833 Посмотреть вложение 1501834
Здравствуйте, У вас ВАзовские мосты стоят? Как себя показали?
Видимо у каждого свои условия эксплуатации и свои индивидуальные требования. Ну и наличие бабла сильно оказывает влияние. У меня после трёх сезонов хотелки зачастую противоположные) Полноценное лобовое стекло при температурах около нуля и ниже считаю обязательным, комфорт выше на порядок. Я даже на лето, когда снимаю стекло, то рамку оставляю - отличный веткоотбойник, а лишние полметра по высоте для меня не критичны. Крыша для водителя тоже очень предпочтительно для меня, пока в планах, как и тент сзади. У меня движок 20-ка, но сегодня я бы взял помощнее - часто гружу в кузов 300-400 кг и мощей при движении в гору и в грязи часто не хватает, приходится переходить на 1-2 передачи, это сильно замедляет передвижение. Жрать бенза будет конечно побольше на 30-50%, но учитывая, что сейчас расход совсем копеешный, я бы это пережил). Резина бескамерная конечно лучше, а заводская совсем хорошо, но последнее уже совсем другой прайс. У меня стоят простые камерные ободрышы и по проходимости мне их хватает, по комфорту не очень - жестковато. Потому как давление держу 0.4-0.5 Ат. Так что тут сложно советовать, зачастую только личный опыт лучший советчик.Второй сезон окончен. Крылья поставил, обшил. стекло не ставил пока, но куплено - рамку надо делать ниже.
Толку от высокого никакого - скорости невелики, а проходимость по лесу падает - там где с низким стеклом или без него ваще лезет под ветками - этим пытается раздвинуть, а толщина их разная. Приходилось пилить там, где можно не пилить и под ними ехать.
Пониже - самое будет то.
Хотел двигло 20-ку, но понял - лишнее. Эта пятнаха ваще какая-то неубиваемая и всегда заводящаяся шайтан машина))
Что думаю - и думаю полярно надо\не надо..Думаю - безкамерки мне надо или нет?
Два раза разбортировал в полевых условиях я эти колеса по причине незнания, что надо там выше 0,3 держать - иначе прокручивает и амба золотнику.
А весят они по полтосу колесо.
Может кто порекомендует - надо бескамерки то? +30 рублей стоит. Репу чешу.
Щаз будут слайды. Потом вопросы еще поднакопились...
За 2 сезона 1,5 поломки. Вот прям щаз памятник на избе стоит.
Акум надо делать круче чем на лодке - клеммы разломало, заряд не шел, акум разрядился и вдарил мороз - он до кучи и замерз
Фигня, конечно - есть же ручной пуск. На нем и ездил.
Приехал с лобазов, утром думаю проехать свиняткам кукурузки привезти - дерг - а шнур в руке.
Веревку поукоротил, поставил - а там сразу и пружине конец. Вопщем пуск невозможен)))
ладно не в лесу совсем. 100 рублей веревка, да 150 пружина - повезу в выходные ставить.
Всё вроде. больше ничего за 2 сезона.
В эти выходные грузанули полный кузов+2 чела. 2 чела и ружья точно двести кг. и минимум 150 в кузове было. 400 метров лесом - чапарыга, кусты, пеньки, валеные деревья. На первой по лесу петлял. Иногда думал - ващеб без стекла будет еще лучше.Видимо у каждого свои условия эксплуатации и свои индивидуальные требования. Ну и наличие бабла сильно оказывает влияние. У меня после трёх сезонов хотелки зачастую противоположные) Полноценное лобовое стекло при температурах около нуля и ниже считаю обязательным, комфорт выше на порядок. Я даже на лето, когда снимаю стекло, то рамку оставляю - отличный веткоотбойник, а лишние полметра по высоте для меня не критичны. Крыша для водителя тоже очень предпочтительно для меня, пока в планах, как и тент сзади. У меня движок 20-ка, но сегодня я бы взял помощнее - часто гружу в кузов 300-400 кг и мощей при движении в гору и в грязи часто не хватает, приходится переходить на 1-2 передачи, это сильно замедляет передвижение. Жрать бенза будет конечно побольше на 30-50%, но учитывая, что сейчас расход совсем копеешный, я бы это пережил). Резина бескамерная конечно лучше, а заводская совсем хорошо, но последнее уже совсем другой прайс. У меня стоят простые камерные ободрышы и по проходимости мне их хватает, по комфорту не очень - жестковато. Потому как давление держу 0.4-0.5 Ат. Так что тут сложно советовать, зачастую только личный опыт лучший советчик.
У меня Литл. Литл не для Ваших задач. Он в тяжелых условиях одноместный, можно с грузом ехать, но не рекомендуется. Я возил по 200кг в кузове, но желания так ездить нет. Сцепление там центробежное, плавно давить если с нагрузкой через бревно - не поедет, нужно или резко тапку или см 20 хотя бы ходу. Крейсерская по грунту 18км\час. Но много плюсов, мне они важнее:Общее впечатление от аппарат после покупки вроде все неплохо сделано. Выбирал именно чтобы было сцепление и без цепей, и не сильно длинный. Мне много места не надо но присматривал Литл он конечно совсем маленький. Поэтому взял по больше. Из первых впечатление скоростя включаются хорошо. Рулется легко. Стоит аккамулятор 55. Свет хороший два фоноря светят отлично. Все гайки болты протянул, масло посмотрел залито свежее. Заводится хорошо даже в мороз -15. Тормоз стоит на кардане переднем от 08, эффективно выполняет свои функции. Чумаход был приобретен для катания по болоту за гусем, когда снегоходы уже отдыхают). И по осени с собачками по ближе добраться к местам проживания глухарей на легко и захватить с собой товарища, палтку с печкой. Возможно небольшие экспедиции по пересечённой местности в новые уголки так же с товащем и собаками. Остаётся только для чумахода модернизировать прицеп и в бой).
Литл тоже нравится, но к сожалению пол мои задачи он не подошёл. А все остальные хотелки для использования во всех стехиях доделаем)У меня Литл. Литл не для Ваших задач. Он в тяжелых условиях одноместный, можно с грузом ехать, но не рекомендуется. Я возил по 200кг в кузове, но желания так ездить нет. Сцепление там центробежное, плавно давить если с нагрузкой через бревно - не поедет, нужно или резко тапку или см 20 хотя бы ходу. Крейсерская по грунту 18км\час. Но много плюсов, мне они важнее:
- он узкий = 1.8м примерно. Это очень упрощает по лесу, особенно по дороге за квадриками. Помещается в тентованный прицеп стандартный, привез чистым после трассы, а не кусок земли.
- отличные шины, шире ободрышей и на болоте не рвет.
- не переломка, гораздо удобнее, особенно на воде
- сделан ну очень качественно, прям очень.
Рекомендую в пару слоев лаком покрыть, а то почернеет и будет расслаиваться + крышка.Сегодня погодка удалась , немного начал дороботки, рундучок. Внутрнку сделать с разделкой и крышку. Следующие быдут брызговики и расширители.
ПосапокалипсисАгонь аппарат!