Опыт ремонта алюминиевого запененного корпуса есть у кого?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SVS74

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2006
Сообщения
359
Реакции
24
Местонахождение
Магнитогорск
Имя
Сергей
Техника
TLC80, Lynx SWT V800...Suzuki DRZ400 и прочее
Столкнулся с необходимостью ремонта (дефекты сварных швов, и не только) корпуса лодки Aluma. И вот собственно размышляю... Варить надо снаружи, но- изнутри он весь запенен пенопластом...Поднимать палубу , вычищать заливку- адов труд (варить надо в четырёх местах). Варить так- будет же гореть и газить в шов...Такие блин новые технологии...
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Варить так- будет же гореть и газить в шов...
Можно попробовать прогреть место сварки , возможно пенопласт сплавится и будет пустота.. Затем зачистить края и пройтись дугой по стыку (не сваривая), таким образом пробовать выжечь из стыка остатки пенопласта. Если выйдет чернота , зачистить и пробовать варить. Варить конечно же тиг сваркой. Какова толщина металла?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Без чистки есть риск получить выгоревшую посудину.... Ну или варить с напарником у которого в руках углекислотный огнетушитель.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин

SVS74

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2006
Сообщения
359
Реакции
24
Местонахождение
Магнитогорск
Имя
Сергей
Техника
TLC80, Lynx SWT V800...Suzuki DRZ400 и прочее
Несколько подумав, желание варить отпало))) Думаю про герметизацию компаундами. пока нашёл следующее навскидку: COSMO PU-200.280 и 550 PU MARINE BOND.
 

kiwev21

Участник
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
68
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
в поисках
Без чистки есть риск получить выгоревшую посудину.... Ну или варить с напарником у которого в руках углекислотный огнетушитель.
Только так :yes: потому что воспламеняется на раз два и глазом не успеете моргнуть.
 

argon7

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
212
Реакции
16
Возраст
52
Местонахождение
НОВОСИБИРСК
Имя
Алексей
Техника
EWM
Имел опыт по ремонту Квиксильвера, пену всю вычищал, затем варил. Можно попробовать полиуретановый двухкомпонентный клей,который применяют при ремонте автофургонов. Бвает погуще для нанесения на горизонтальные и вертикальные поверхности и жидкий. Как обзывается к сожалению не помню. Фиг отдерешь
 

belovskiy

Старожил
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1.326
Реакции
25
Возраст
48
Имя
Александр
Техника
акваснеготачки
Столкнулся с необходимостью ремонта (дефекты сварных швов, и не только) корпуса лодки Aluma. И вот собственно размышляю... Варить надо снаружи, но- изнутри он весь запенен пенопластом...Поднимать палубу , вычищать заливку- адов труд (варить надо в четырёх местах). Варить так- будет же гореть и газить в шов...Такие блин новые технологии...
Привет помониторь тему ХГДН (холодное гидродинамическое напыление ) оч интересная тема . В мск оч много кто занимается разогрев металла небольшой. Вопросы будут пиши в личку
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.199
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Если выше ватерлинии, то хоть шпатлевкой. Если ниже, то чистить и варить. Но сначала поняв, почему там лопнуло.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Если выше ватерлинии, то хоть шпатлевкой. Если ниже, то чистить и варить. Но сначала поняв, почему там лопнуло.
Варить - это писец. Там вся лодка запенена всусмерть. Работы очень большой обьем.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.199
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Варить - это писец. Там вся лодка запенена всусмерть. Работы очень большой обьем.
Это понятно. Но другие варианты - подмазать и продать.
Если для себя - чистить и варить. Но, самое главное, выяснить, почему пошел дефект.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Это понятно. Но другие варианты - подмазать и продать.
Если для себя - чистить и варить. Но, самое главное, выяснить, почему пошел дефект.
Открою тебе страшную тайну. В устной беседе все эти вопросы обсосаны до мелочей.
 

SVS74

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2006
Сообщения
359
Реакции
24
Местонахождение
Магнитогорск
Имя
Сергей
Техника
TLC80, Lynx SWT V800...Suzuki DRZ400 и прочее
Костя, у нас с тобою, походу, вид загадочный))
Трещину что дефект шва- кстати можно попробовать задуть. Так , в теории.А вот паутинки- видимо не стоит.
Вариант продажный- не мой конёк, за такое, как правило, не берусь. Делать так делать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу