Керамическое покрытие на кузов

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.672
Реакции
2.476
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Никогда не делал на машинах это покрытие, а сейчас задумался, может сделать на новую? Кто делал, поделитесь про плюсы/минусы.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
На новую делал, год простояла, грязь мало липла, а то что прилипала дождем смывалась, на свою после двух лет наносили, результат на пару месяцев, слезала долго , шелушилась как кожа после солнечного ожога, делали в одном месте обе машины, повторять не буду
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.672
Реакции
2.476
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Никогда не делал на машинах это покрытие, а сейчас задумался, может сделать на новую? Кто делал, поделитесь про плюсы/минусы.
Отвечу очень коротко.
1. Штука прикольная и хорошая.
2. Даёт эффект леденца, гидрофоб, в общем красота.
3. Не спасет от мех повреждений и сколов
4. Если мыть авто на обчных зверомойках, то коротко это деньги на ветер. Там как обычно убивают лкп и эту керамику также быстро ухандокают. Если мыть авто правильно, то эффект бужет долгим и радовать глаз.
5. Если хочется такой вид авто всегда, то минимум раз в год полировка/керамика. Минусы: не дешево, и понемногу убирают слой лака каждый раз.

6. Рекомендъ
Обклеить с новья всю тачку в полиуретан (сантек к примеру), и радоваться минимум 3 года, не думая ни о чем по большому счету.
- отличный вид
- не нужно полировок 3-5 лет
- не нужно керамик (можно делать просто гидрофобный слой на пленку, но не обязательно)
- нету сколов
- авто будет в родной краске в идеале
- пофиг на мелкие царапки, уберутся феном, или переклейкой.
- морда не пескоструится.
- на дальняках мастхэв

Это если очень коротко…
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Эффект от керамики/детейлинга:


Эффект гидрофоба. Пол машины в пленке, половина вскерамике. На вид не отличишь). С точки зрения практичности разница в пропасть).


Вот тут морда в пленке:


Реультат детейлинга, при пробеге 150 000 км
Машина наполовину в пленке. Разницы никто не видит.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Все так, только нужно для себя решить - зачем? Вваливать эти деньги чтобы сохранить лкп следующему владельцу, так тоже вопрос спорный, я машину под пленкой даже рассматривать не буду, разве что морда только, радовать свой глаз?, привыкнешь через месяц и замечать перестанешь, ну и от мех повреждений никто не застрахован, которые за собой потянут большой гемор, в случае с пленкой.
Для себя решил что машина это вещь, а внешний вид не сложно поддерживать правильной мойкой
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Все так, только нужно для себя решить - зачем? Вваливать эти деньги чтобы сохранить лкп следующему владельцу, так тоже вопрос спорный, я машину под пленкой даже рассматривать не буду, разве что морда только, радовать свой глаз?, привыкнешь через месяц и замечать перестанешь, ну и от мех повреждений никто не застрахован, которые за собой потянут большой гемор, в случае с пленкой.
Для себя решил что машина это вещь, а внешний вид не сложно поддерживать правильной мойкой
Вваливать деньги это правильно, но больше относится к керамике/детейлингу. С точки зрения практичности это вообще не нужно). Просто пустая трата енег). Эти услуги не для тех, у кого машина просто как средство передвижения.
Поэтому тут два лагеря, убеждать тот или другой в чем-то нет смысла, простотразный взгляд и подход к этому).

Касаемо пленки «для дяди»: не согласен. Конечно с точки зрения сохранения родного лкп есть плюс при продаже авто. Но лично для меня это неинтересно.
Почему пленка хорошо (опять таки это только для тех, кто заморочен на этом вопросе).
Да дорого с одной стороны, но снимает много других затрат. Если будет керамика, то повторюсь, это каждый год полировка и керамка. Это тоже деньги, плюс уменьшает толщину лкп каждый раз. При этом может быть и чаще года, тут как мыть авто… На обычной мойки результат «убъют» за 5 моек…
Морда: если не пленка, полный перекрас каждые полгода. Если «нормально» ездить). Пленка закрывает этот вопрос на 2-3 года и более (кто как ездить опять же).
Да, можно только морду. Но я вот в своё время не закатал всю, сильно жалею. Бока тоже в сколах. И вот прям идеала без перекраса уже не сделаешь. Камни они летят со всех сторон, и в крышу, и в бока.

Про гимор при мех повреждениях не понял….
Наоборот пофиг на мелкие царапки. На стоянке оставишь, периодически кто нибудь то бампер теранет слегка в скольячку, то упрутся в бампер. Это всё потом на мойке увидишь уже, но пленка как раз в большинстве случаев исправляет эти повреждения за считанные минуты. Без неё либо «жесткая полировка» с большим (или полным) снятием лака, либо перекрас (что чаще).
Всякие небольшие вмятинки сейчас убирают и так, пленка опять-таки тут только доп. защиту лкп даёт.
Кстати есть мастера, даже приличные вмятины убирают, и что удивительно даже на ребра жесткости. Я конечно про убирание вмятин без кузовного ремонта.

Поэтому если человек «заморочен» на внешнем виде, пленка это отличный вариант.
Либо для поддержания идеала будут всегда полировки, керамики, покраска и т.п. Кстати некоторым это даёт просто больше кайфа, чем просто затянуть в пленку и ездить).

Кстати и хреновые мойки авто уже не так страшны, если машина в пленке. А разница в цене на мойку тоже приличная. Хотя лично я вообще не приемлю обычную мойку, да «тот» лагерь замороченных тоже думаю. Иммвсё равно в пленке авто или нет, мыть будут правильно.

Но то что правьная мойка это основа основ, абсолютно согласен. Авто будет пусть не в идеале, но вмочень хорошем виде и состоянии. Только без пленки оно будет постоянно подвержено сколам и мелким царапинам.

Для себя уже давно решил, что нсли когда-нибудь куплю машину, сразу всю в пленку. Процедура обязательная как постановка на учёт))). И мысленно всегда накидываю бюджет этого дела к цене авто.

Еще раз повторюсь, это для тех кто заморочен.
Пояснять на кой это всё «другому лагерю» бессмысленно, им это тупо не нужно). И это абсолютно нормально).
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Я зажал на керамику , вышло что две машины в стекло или одну в керамику. Выбрал две ) тоже отлично получилось, три и четыре года машины как новые получились. Новую наверное лучше будет в пленку
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Саш, у меня сейчас Рафик дорожки на участке доделает, у него руки золотые – он тебе и плитку керамическую на машину уложит, и стёкла приделает – глаз не оторвёшь! :laugh:
А вообще, фигня это всё, развлечение для богатых. Всё равно, что массаж сиденьям делать.

Нужно очень любить конкретную машину, что бы за сумасшедшие деньги закатывать её плёнкой или покрывать керамикой. В принципе, я с Сусаниным в этом вопросе частично согласен.
Единственное, что имеет смысл – фары плёнкой затянуть: на наших дорогах они слишком быстро пупырчатыми от песка становятся, когда по трассам ездишь. А с плёнки зимой ещё и грязь сама скатывается, как вода с антидождя.
Я вот на паджерике фары затянул – до сих пор как новые, уже 3 года! Правда одну поменять пришлось – в неё лось попал, погнулась сильно. Плёнка от лосей не очень помогает, как выяснилось. :dry:
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Пленка на фарах, обязательно, только ее раз в пару лет все же поменять лучше, так на фаре не сильно видно, а когда снимать начинаешь она желто-серая какая то уже, и разницу между фарами сильно видно, свежей и старой
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу