Все так, только нужно для себя решить - зачем? Вваливать эти деньги чтобы сохранить лкп следующему владельцу, так тоже вопрос спорный, я машину под пленкой даже рассматривать не буду, разве что морда только, радовать свой глаз?, привыкнешь через месяц и замечать перестанешь, ну и от мех повреждений никто не застрахован, которые за собой потянут большой гемор, в случае с пленкой.
Для себя решил что машина это вещь, а внешний вид не сложно поддерживать правильной мойкой
Вваливать деньги это правильно, но больше относится к керамике/детейлингу. С точки зрения практичности это вообще не нужно). Просто пустая трата енег). Эти услуги не для тех, у кого машина просто как средство передвижения.
Поэтому тут два лагеря, убеждать тот или другой в чем-то нет смысла, простотразный взгляд и подход к этому).
Касаемо пленки «для дяди»: не согласен. Конечно с точки зрения сохранения родного лкп есть плюс при продаже авто. Но лично для меня это неинтересно.
Почему пленка хорошо (опять таки это только для тех, кто заморочен на этом вопросе).
Да дорого с одной стороны, но снимает много других затрат. Если будет керамика, то повторюсь, это каждый год полировка и керамка. Это тоже деньги, плюс уменьшает толщину лкп каждый раз. При этом может быть и чаще года, тут как мыть авто… На обычной мойки результат «убъют» за 5 моек…
Морда: если не пленка, полный перекрас каждые полгода. Если «нормально» ездить). Пленка закрывает этот вопрос на 2-3 года и более (кто как ездить опять же).
Да, можно только морду. Но я вот в своё время не закатал всю, сильно жалею. Бока тоже в сколах. И вот прям идеала без перекраса уже не сделаешь. Камни они летят со всех сторон, и в крышу, и в бока.
Про гимор при мех повреждениях не понял….
Наоборот пофиг на мелкие царапки. На стоянке оставишь, периодически кто нибудь то бампер теранет слегка в скольячку, то упрутся в бампер. Это всё потом на мойке увидишь уже, но пленка как раз в большинстве случаев исправляет эти повреждения за считанные минуты. Без неё либо «жесткая полировка» с большим (или полным) снятием лака, либо перекрас (что чаще).
Всякие небольшие вмятинки сейчас убирают и так, пленка опять-таки тут только доп. защиту лкп даёт.
Кстати есть мастера, даже приличные вмятины убирают, и что удивительно даже на ребра жесткости. Я конечно про убирание вмятин без кузовного ремонта.
Поэтому если человек «заморочен» на внешнем виде, пленка это отличный вариант.
Либо для поддержания идеала будут всегда полировки, керамики, покраска и т.п. Кстати некоторым это даёт просто больше кайфа, чем просто затянуть в пленку и ездить).
Кстати и хреновые мойки авто уже не так страшны, если машина в пленке. А разница в цене на мойку тоже приличная. Хотя лично я вообще не приемлю обычную мойку, да «тот» лагерь замороченных тоже думаю. Иммвсё равно в пленке авто или нет, мыть будут правильно.
Но то что правьная мойка это основа основ, абсолютно согласен. Авто будет пусть не в идеале, но вмочень хорошем виде и состоянии. Только без пленки оно будет постоянно подвержено сколам и мелким царапинам.
Для себя уже давно решил, что нсли когда-нибудь куплю машину, сразу всю в пленку. Процедура обязательная как постановка на учёт))). И мысленно всегда накидываю бюджет этого дела к цене авто.
Еще раз повторюсь, это для тех кто заморочен.
Пояснять на кой это всё «другому лагерю» бессмысленно, им это тупо не нужно). И это абсолютно нормально).