Обмотать желтый провод в комплекте с прибором вокруг свечного провода (не менее 5 витков) поближе к свечеКак подключить датчик моточасов? Датчик цифровой...Куда запитать +? Двигатель китай 18 сильный без генератора....
Сигнал тахометра: 1. с генератора 2. с катушки 3. от датчика вращения вала 4. с провода свечи. В зависимости от модели тахометра.Электронный счётчик идёт с одним проводом, наматывается на провод у свечи... У меня от датчика идут 2 провода + и _ Работа датчика осуществляется от подачи электричества...а не от импульсного тока на свечу
На катушку зажигания.на провод который идёт с комутатора на катушку зажигания.на моторе от жиги так.вот тут есть подробная инструкция как подключть такой тахометр https://www.12vi.ru/768/908/9189.htmlпонятно,а вот синий куда?
Просто замыкаеш коротким нажатием семь раз белый провод на массу,или дватцать семь раз ,пока на индикаторе не загорит цифра 7.и всё.потом изолируеш белый провод.и будет у тебя считать обороты одноцилиндрового четырёхтактного движка..а режим выбрать как,понимаю правильно, если у меня одноцилиндровый...чё надо семь раз быстро без задержки тыкнуть и на седьмой раз задержать на 1 сек?...не...
Без понятия,с такими моторами дел не имел,у меня так подключен тахометр на моторе от 2109...сюда,
...я чё до*бался-то ,эти все приборчики какие-то на вид "детские",в руках боишься раздавить,а внутри наверно пи*дец какое всё микро-микро,вот чую, если с первого раза не попаду в цель...то фальшивить будет или крякнет...не.Без понятия
У меня эти приборы пока работают,кажут адекватно,в корпусах правдо больших, тот же тахометр кажет одинаково со стрелочным от нивы.эти все приборчики какие-то на вид "детские",в руках боишься раздавить,а внутри наверно пи*дец какое всё микро-микро,вот чую, если с первого раза не попаду в цель...то фальшивить будет или крякнет...не.
Можно наверное китайский,например фирмы KUS.настраиваимый,типа такого.https://clck.ru/V8gmJ сам не ставил подобные.тебе проще наверное поставить тахометр который берёт сигнал с высоковольтного провода.типа как меряют обороты на бензопилах.Зы....так в тему вопрос на засыпку: автомобильный мож какой двенадцативольтовый прислюнить?
Михалыч ,мну на вездик надо,чем проще, тем проще,индикаторные всё какое-то "молодёжное" и их подключение пи*дец как напрягает...,припайка клеммишек этих,да ещё если ни туда "прислюнишь",всё горе будет...,У меня такой
Во типа такого...,я без очков увижу стрелуон у меня как раз в Уазовскую панельку приборов "буханки"в одну из ниш влезет....Можно наверное китайский,например фирмы KUS.настраиваимый,
Потому что такой тахометр уневерсальный,для разных моторов, инструкция по установке тахометра (0.5-250).pdf Но для настройки желательно использовать эталонный тахометр,хотя бы взять тот же стробоскоп со встроеным тахометром.только опять слово пугает НАСТРАИВАЕМЫЙ
Так там ни чего сложного, +и- понятно куда, датчик под свечу, для температуры, и провод обмотать возле колпачка для тахометра и моточасов. Ну и в настройках выставить критическую темп., максимальные обороты и в меню тахометра установить, что 1 цилиндр 4 такта. Я масло меняю по счётчику, 30-40 часов и на слив. Работает уже больше трёх лет без проблем.Михалыч ,мну на вездик надо,чем проще, тем проще,индикаторные всё какое-то "молодёжное" и их подключение пи*дец как напрягает...,припайка клеммишек этих,да ещё если ни туда "прислюнишь",всё горе будет...,
...этот так и лежит Посмотреть вложение 1484108 ,как подключить понял,теперь надо найти этот грёбанный провод первичой обмотки катушки зажигания...,на Лифане без проблем всё разжовано,даже с фото,а у меня Зонгшен 620-й(20 л.с),куплен в сентябре...20-го...,инфы и схем.электрики по ниму ни какой...
У меня на Зонгшене 620 почему то правильно считает только в 4 режиме.Просто замыкаеш коротким нажатием семь раз белый провод на массу,или дватцать семь раз ,пока на индикаторе не загорит цифра 7.и всё.потом изолируеш белый провод.и будет у тебя считать обороты одноцилиндрового четырёхтактного движка.