Снегоход "Борода" г.Ульяновск

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
должен выпрямится ,значит гусеница ослабнет, со всеми последствиями. Амортизатор (задний) мог бы быть ограничителем, но его надо регулировать
Все верно,на заводских снегоходах,стоит ограничитель,в виде металла или стропы,как ставится в передней подвеске.Иначе амортизатор будет служить ограничтелем обратного хода подвески,отбоя.Себе стропу наскоро привязал,потом что нибудь приварю.Если ехать медленно,нигде не подпрыгивая на кочках,то риск рапрямиться рычану минимален.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Вот примеры
 

Вложения

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Без упоров рычаг раскладывался в другую сторону при прожатии переда, правильно?
Ну при прожатии переда,рычаг должен быть все равно с углом не позволяющем ему распрямиться.А вот когда вся подвеска оторвана от земли,тут нужен ограничитель.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Без упоров рычаг раскладывался в другую сторону при прожатии переда, правильно?
Предположим ,что стропа спереди имеет слабину, тогда вся подвеска опустится вниз, если стропа достаточно зажата , а задняя пружина давит сильнее передней , то задок тоже должен опустится, а перед подняться, до упора рычага в верхнюю ось рычага, (кстати на это место надо ставить отбойники). При прожатии переда, рычаг тоже должен упасть, например в сугробе на перед нагрузка, он поднимается вверх, задок падает , насколько позволяет конструкция. Этому еще способствует стремление гусеницы сложиться под нагрузкой, а в сугробе она большая.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Без упоров рычаг раскладывался в другую сторону при прожатии переда, правильно?
Конкретно по моим конструкциям, -у меня нет амортизаторов, и если бы не было стропы и ограничителя заднего рычага, вся подвеска опустилась бы до вертикального положения рычага, даже если просто поднять за багажник.
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Лучше один раз увидеть, чем сто раз рассказывать.
 

Вложения

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Лучше один раз увидеть, чем сто раз рассказывать.
Ну вот ,на втором видео четкое ослабевание гусеницы.При небольшом прожатии пошел провис,вполне возможно он в целом снегу и дает пробуксовку трака.Кстати при прожатии передка,видна натяжка.По идее нижнее крепление рычага,нужно двигать на сантим,другой(у меня так было).А может и верхнее чуть.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Ну вот ,на втором видео четкое ослабевание гусеницы.При небольшом прожатии пошел провис,вполне возможно он в целом снегу и дает пробуксовку трака.Кстати при прожатии передка,видна натяжка.По идее нижнее крепление рычага,нужно двигать на сантим,другой(у меня так было).А может и верхнее чуть.
А какой рычаг?низ переднего рычага ?назад двигать или вперед?у меня так же ,только вот при прожатии подвески телега отьезжает назад и компенсирует прослабление,нравится как работает но вот этот натяг при наезде передом напрягает и думаю что так не должно быть
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Н
А какой рычаг?низ переднего рычага ?назад двигать или вперед?у меня так же ,только вот при прожатии подвески телега отьезжает назад и компенсирует прослабление,нравится как работает но вот этот натяг при наезде передом напрягает и думаю что так не должно быть
Опытным путем,наглухо не приваривая все уши,болты.Либо скопировав с заводских.Да,речь о переднем рычаге.Он должен сдвигать подвеску,компенсируя натяжку трака,при складывании подвески.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Н

Опытным путем,наглухо не приваривая все уши,болты.Либо скопировав с заводских.Да,речь о переднем рычаге.Он должен сдвигать подвеску,компенсируя натяжку трака,при складывании подвески.
Вот работает норм,а вот натяг этот... ,у вас щас нету этого перенатяга?
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Н

Опытным путем,наглухо не приваривая все уши,болты.Либо скопировав с заводских.Да,речь о переднем рычаге.Он должен сдвигать подвеску,компенсируя натяжку трака,при складывании подвески.
Наверно надо его угоротить просто
 

Sever051

Новенький
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
19
Реакции
20
Возраст
33
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Владислав
Когда проектировал подвеску в солиде, смог добиться неизменной длинны трака при прожатии всей подвески (параллельность ветвей верхней и нижней), а при прожатии передней части тележки происходила натяжка. Пришлось остановится на среднем варианте - ослабление трака (около 1 - 1.5 см) при полном прожатии и небольшой перенатяг (меньше 1см) при прожатии передней части. Ход подвески около 150 мм.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Когда проектировал подвеску в солиде, смог добиться неизменной длинны трака при прожатии всей подвески (параллельность ветвей верхней и нижней), а при прожатии передней части тележки происходила натяжка. Пришлось остановится на среднем варианте - ослабление трака (около 1 - 1.5 см) при полном прожатии и небольшой перенатяг (меньше 1см) при прожатии передней части. Ход подвески около 150 мм.
Будем эксперементировать ,но летом,а пока и так ездит
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Лучше один раз увидеть, чем сто раз рассказывать.
В принципе нормально работает подвеска. Задок не падает. Ограничителем выступает зажатая стропа и возможно шток заднего амортизатора. Но если проблема с проскакиванием звезд есть, её надо решать. Попробуйте ,если снова доведется проехать по такому сугробу, где было проскакивание, остановиться в этот момент и по факту посмотреть, ослабла ли гусеница, и как в этот момент ведет себя подвеска.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Можно попробовать вывесить подвеску и погазовать, (главное ,что бы снегоход при этом не убежал), и посмотреть в динамике.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Лучше один раз увидеть, чем сто раз рассказывать.
На первом видео видно что гуся перетянута , почти не провисает.
На втором видео видно что даже под собственным весом гусеница провисает сильно. А если сверху сесть то и подавно.
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
На первом видео видно что гуся перетянута , почти не провисает.
На втором видео видно что даже под собственным весом гусеница провисает сильно. А если сверху сесть то и подавно.
Как можно по видео понять что гусеница перетянута? Она прослаблена. По середине три моих толстых пальца лезет.:)
На втором видео упор с низу под задней частью подвески. Прожимается только зад. Гусеница чуть ослабевает. Компенсирует натяжку передний рычаг, а он при таких манипуляциях не работает. Если просто поставить снеж на ровное и прожимать подвеску, то гусеница не натягивается и не прослабевает.
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
В принципе нормально работает подвеска. Задок не падает. Ограничителем выступает зажатая стропа и возможно шток заднего амортизатора. Но если проблема с проскакиванием звезд есть, её надо решать. Попробуйте ,если снова доведется проехать по такому сугробу, где было проскакивание, остановиться в этот момент и по факту посмотреть, ослабла ли гусеница, и как в этот момент ведет себя подвеска.
Ограничитель тут действительно шток. По проверке в сугробе самый правильный наверно вариант. Сегодня вечером попробую.
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Когда проектировал подвеску в солиде, смог добиться неизменной длинны трака при прожатии всей подвески (параллельность ветвей верхней и нижней), а при прожатии передней части тележки происходила натяжка. Пришлось остановится на среднем варианте - ослабление трака (около 1 - 1.5 см) при полном прожатии и небольшой перенатяг (меньше 1см) при прожатии передней части. Ход подвески около 150 мм.
Примерно так же, только не виртуально делал, а на железе. Верхнее крепление переднего рычага арматура на прихватках. Перемещал и Ловил долго. Три варианта ломающегося рычага. С упором пробовал, но мне показалось что такой вариант означает что конструкция не верная. Сейчас вариант без всяких стучащих упоров и вроде работает.
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
На первом видео видно что гуся перетянута , почти не провисает.
На втором видео видно что даже под собственным весом гусеница провисает сильно. А если сверху сесть то и подавно.
Ну и на третьем видео гуся в струнку натягивается.
крепления переднего рычага на склизовой рамке повыше надо поднять, чтоб при раздельных прожимах переда и зада, задней подвески, натяжка меньше менялась. При этом еще и корректировать положение креплений переднего рычага к раме, чтоб сохранить равномерную натяжку при равномерном прожиме.
Компенсирует натяжку передний рычаг, а он при таких манипуляциях не работает.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Прожимается только зад. Гусеница чуть ослабевает. Компенсирует натяжку передний рычаг, а он при таких манипуляциях не работает
Если он не участвует,будет влиять поддерживающие катки,все взаимосвязано.Вот такого добивался при второй переделке(при первой версии чуть слабло при прожатии переда,это позволяло гусянке со скобой в начале склиза изгибаться и зарезаться в накладку склиза на буераках)
Рычаг подлома не закреплен,так как он там пока не нужен.
 

Вложения

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Если он не участвует,будет влиять поддерживающие катки,все взаимосвязано.Вот такого добивался при второй переделке(при первой версии чуть слабло при прожатии переда,это позволяло гусянке со скобой в начале склиза изгибаться и зарезаться в накладку склиза на буераках)
Рычаг подлома не закреплен,так как он там пока не нужен.
Можно по подробней, как должны влиять на натяжку потдерживающие катки? Не понял этот момент. У Вас есть видео работы Вашей подвески? (как у меня снято)
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Можно по подробней, как должны влиять на натяжку потдерживающие катки? Не понял этот момент. У Вас есть видео работы Вашей подвески? (как у меня снято)
На кронштейнах поддерживающих катков видно,плохо правда,три отверстия,на расстояннии 2-3 см,так вот это уже сильно повлияло,когда ловил положение при котором все стабильно с натяжкой.Есть только такое видео,но попробую заснять еще,с нагрузками на разные части подвески.
Не грузит,пишет слишком большое:Nini:
В вк отправил.потом попробую еще снять.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу