Это нормально ,у меня три года снегоход и всё время модернизации.Но царапки надо ставить. За две таких рыбалки ушатались ведомые звезды. Придётся переделывать натяжной узел. Поднимать ось, чтобы не нагружать звезды.
Лопнул болт крепления двигателя. Каленый, с мелкой резьбой на м10. Нехилые там нагрузки. Рассверлю по м12..
Но после остановки через пару минут камера наполняется. Если перекрывается воздуховод в бак, то по идее бенз никуда не пойдёт пока крышку не откроешь. Или нет?..была у меня партия моторов
Пока новый норм, потом на крышке бака резинка припухала и перекрывала воздуховод..
..симптомы те же
Может не в топливе дело, было недавно тут, на форуме - катушка зажигания с прогревом слабую искру давала. И попробуйте отключить датчик уровня масла, может в нем косяк.Доброго всем дня. Вчера рысачили с товарищем по Волге, в поисках судака. Накатали километров сорок. Я на своей самоделке, товарищ на собаке с лифаном 15л.с. У лифана вылез не понятный косяк по топливной системе. Едет норм 400-500 метров и глохнет. Стоишь минуту две, заводится едет опять. И так всю дорогу. Карб стоит РЗ-30. Раньше такого не было.
Вроде понятно, что вырабатывается топливо из поплавковой камеры быстрее чем поступает. Но...
Что проверили:
1) Уровень топлива в поплавковой камере 11мм до стыка карб. Подняли уровень ещё на несколько мм.
2) Проверили до карба, как поступает бензин. Продули фильтрочек который в баке. Всё идёт.
3) Продули, проверили запорный клапан поплавков. Всё работает.
4) Чтоб наверняка долили бензин в бак...
Можете ещё накидать варианты куда копать?
Ровно так и былочерез пару минут камера наполняется
Тоже недавно был букс от БМ, пару лет норм, потом заглючилдатчик уровня масла, может в нем косяк
Трубка просто около фильтра карбюратора болтается. Да и температура с плюс четыре упала до минус один. Не должен замёрзнуть.Вентиляция картера куда выведена,возможно карб замерзает у меня на 15 лс с пз30 было такое.
Температура не влияет, влияет влажность воздуха. Образовывается маленькая льдинка на выходе из гтж и когда ты останавливаешься за 1 минуту она тает и опять всё работает.Трубка просто около фильтра карбюратора болтается. Да и температура с плюс четыре упала до минус один. Не должен замёрзнуть.
Я всегда в бак добавлял спирт, грамм 50. А вот уже второй выезд на чистом бензине. Спирт ушёл по прямому назначению. В воскресенье проблем не было, да и вообще при любой температуре всё было норм, а вот вчера мозготёрство.Температура не влияет, влияет влажность воздуха. Образовывается маленькая льдинка на выходе из гтж и когда ты останавливаешься за 1 минуту она тает и опять всё работает.
Не может.Спирт добавляют чтобы воду конденсат связать в баке. А обмерзание диффузора карба это другое.Может наличие спирта исключать обмерзания такого плана?
Я всё таки проверю. Очень похоже на обмерзание, но я ничего не менял кроме как перестал спирт лить.Не может.Спирт добавляют чтобы воду конденсат связать в баке. А обмерзание диффузора карба это другое.
Поменялась погода.я ничего не менял
Пока не понял. Возможно. Туговато шёл, но грешу на лёд. Снег сошёл, склизы без смазки. Хочу царапки из душек дворников замутить.Не задыхается мотор на высоких оборотах с такой трубой?