BRP SEA-DOO BRP GTX 185 Пропало давление масла

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Doberman_Art

Прохожий
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Кемерово
Имя
Павел
Техника
BRP: RXT 215, GTX RFI 110, GTX 185, HX, YAMAHA: GP800R, VX1100
Итак, всем привет! Зимой приобрёл гидроцикл BRP GTX 185 (компрессор), при осмотре и замере компрессии никаких подозрений не возникло. Купил. Притащил его из города Канск (Красноярский край) к себе в Кемерово. Загнали в бокс для более тщательной проверки работы систем... Все в допуске. Разконсервировали, подключили воду, крутит отлично, в отсечку, компрессия в норме. Поставили дожидаться сезона. Не успел до конца сойти лёд на реке, снарядились в ОЗК и спустили его в едва растаявшую воду. Завели прогрели на холостом ходу мин 10 - 15. И вот я отхожу от берега отталкивая остатки льдин от корпуса. Начал постепенно поддавать газа, покрутившись несколько "восьмерок" на малом и среднем газу вышел в форватор и навалил ему до отсечки... Сразу бросилось какое то не свойственное "подвизгивание" компрессора (хотя перед покупкой его проверяли дважды, снимали пайп, пытаясь пальцем провернуть крыльчатку, поворачивалась туговато, как и должно быть, лювтов не было) через сёк. 30 загорелась ошибка OIL, и тут я понял что открывается занавес на очень дорогой спектакль под названием ремонт двигателя ROTAX 1503. Притащили в бокс сие плавсредство и первым делом сняли и распилили масленный фильтр, стружки нет! Вопрос знатокам куда лезть дальше?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу