BRP (SKI-DOO & LYNX) B.U.D.S Megatech

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Подключился, программа показала положение дросельной заслонки 1.6% открыта, хотя она была закрыта. сбросил показания и всё пришло в норму.
Интересно, кроме брп, кто то ещё так нагло рубит бабло со своих клиентов? По моему уже везде делают самодиагностику с возможностью сброса ошибок и т.д.
Вам для какого снегохода мануал нужен? Можете написать в личку адрес - вышлю.

Зря вы сбросили показания датчика ДЗ. По мануалу надо устранить все механические причины, которые привели к тому, что заслонка не закрывается, а сброс показаний при замене самого датчика. По логике у вас сейчас будет всегда слегка бедная смесь.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Вам для какого снегохода мануал нужен? Можете написать в личку адрес - вышлю.

Зря вы сбросили показания датчика ДЗ. По мануалу надо устранить все механические причины, которые привели к тому, что заслонка не закрывается, а сброс показаний при замене самого датчика. По логике у вас сейчас будет всегда слегка бедная смесь.
Мне не на снегоход надо, а для программы диагностики, если такой мануал вообще есть.
Я снимал датчики, промывал форсунки, чистил топливную, после этого он и перестал сбрасывать обороты. Конечно я всё перепроверил, механически всё было в норме и заслонка была полностью закрыта, на тросике свободный ход есть. Но комп почему то решил, что заслонка приоткрыта.
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
957
Реакции
542
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Но комп почему то решил, что заслонка приоткрыта.
Валера, не парься, ДПДЗ подлая штука, даже без внешнего вмешательства, постоянно от нуля в сторону сыбаться норовит.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Мне не на снегоход надо, а для программы диагностики, если такой мануал вообще есть.
Я снимал датчики, промывал форсунки, чистил топливную, после этого он и перестал сбрасывать обороты. Конечно я всё перепроверил, механически всё было в норме и заслонка была полностью закрыта, на тросике свободный ход есть. Но комп почему то решил, что заслонка приоткрыта.
Отдельного полноценного описания по программе я не встречал. Как использовать BUDS в конкретных ситуациях пишут в сервис мануалах. Например, диагностируем ДПЗД, и если есть возможность часть процедур выполнить BUDS-ом, то это будет описано.

Но в BUDS несколько уровней доступа и Megatech якобы предоставляет самые полные возможности, а доступные в сети мануалы они для техников дилерского центра, т.е. ниже уровнем. Поэтому информацию по возможностям доступным с Мегатехом надо искать в других местах. В самом BUDS есть контекстные подсказки, т.е. подводим мышкой на элемент управления и автоматически всплывает маленькая подсказка.

Ну и самый облом в том, что информации на русском языке крайне мало - все на английском.
 

андрейBRP

Новенький
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Проспект кольский дом 150 корпус 3 кв 67
Имя
андрей
Техника
Brp expedition 600 sdi
Так просто, в кач-ве комента, по поводу -разорились.
С америки привёз квадр, аут 500, и всё вроде нормально, но как похолодало, примерно до +5, с утра стал запускаться на одном цилиндре. не буду перечислять что я только не делал. результат один- темпер меньше +5, работает на одном, пока не прогреется. Где то как то в сети нашёл информацию, что эта модель, с такого то по такой то номер, косяк прошивки, исправляется элементарно у дилера. Мне это элементарно вываливалось в отправку квадра сначала на вездеходе до райцентра, потом на пароходе до областного, с ценником рублей в 15 в одну сторону и с полной оплатой процедуры у дилера, т.как ввёз из за бугра сам, мимо ихнего кармана. Помыкавшись в сети, набрёл на доброго человека продающего волшебный херов проводок с коробочкой и программой, и всего за 23 рубля, что меньше всех моих затрат по посещению дилера. Этот же добрый человек уверил меня, что в свежем бадсе по любому есть эта заплаточка на мой квадрик. заказал, оплатил, получил, подсоединил, выскочила инфа, что то про обновление, подтвердил, обновил, записал, выключил. Всё! как бабка отшептала.
А оплатил то мегатеха на 10лет, теперь вроде и нахрен не нужен, а нет нет да подтыкаю в свои снегоход да квадрик, товарищам иной раз помощь оказать хочется, а мозг то к 58 годам не тот уже, чтоб новую информацию усваивать, оперативки на пару дней только, потом один хрен забуду. Так что и не спросить уже что ли совета у знатоков данной приблуды?
А можно узнать у вас контакты этого доброго человека с коробочкой за 23т????
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
А можно узнать у вас контакты этого доброго человека с коробочкой за 23т????
это было в 2014г., товарищ с Украины....
недавно пытался с ним связаться, не получилось. 3 года осталось до окончания лицензии, хотел спросить как продлить.
 

RomichUV

Участник
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
53
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
Mezshdurechensk
Техника
lynx 49 600 e-tec, freeride_154 800 e-tec

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Абсолютно все производители хотят привязать технику к дилерам.
Конечно, но не так нагло. Хотя, вроде, на последних моделях и брп, великодушно дали своим клиентам возможность считывать ошибки на дисплее своей техники. Как это они на это решились только...
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Конечно, но не так нагло. Хотя, вроде, на последних моделях и брп, великодушно дали своим клиентам возможность считывать ошибки на дисплее своей техники. Как это они на это решились только...
Как считывать на снегоходах с етеками и аськами я выкладывал в отдельной теме. Думаю, если бы я порыл шире, то нашел бы и по другим движкам инфу.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Как считывать на снегоходах с етеками и аськами я выкладывал в отдельной теме. Думаю, если бы я порыл шире, то нашел бы и по другим движкам инфу.
я читал, только из этой темы и узнал, что и брп подвинулось к клиентам, слегка правда. не на всех моделях есть кнопка “М”. на моём вот нет.
скандик 600асе
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
я читал, только из этой темы и узнал, что и брп подвинулось к клиентам, слегка правда. не на всех моделях есть кнопка “М”. на моём вот нет.
скандик 600асе
О том как считать коды пишется в руководстве по эксплуатации (оно у БРП по сериям, а не по моделям, идет с каждой единицей техники или можно бесплатно скачать с сайта). У меня со снегоходом (я второй владелец), две книжки (на русском и английском) были под сидушкой в нулевом состоянии. А вот расшифровка кодов - уже более закрытая информация.
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
А вот расшифровка кодов - уже более закрытая информация.
Многие коды имеют стандартную расшифровку OBD. Но не все, так как есть группа manufacturer-specific.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
О том как считать коды пишется в руководстве по эксплуатации (оно у БРП по сериям, а не по моделям, идет с каждой единицей техники или можно бесплатно скачать с сайта). У меня со снегоходом (я второй владелец), две книжки (на русском и английском) были под сидушкой в нулевом состоянии. А вот расшифровка кодов - уже более закрытая информация.
Могу одно сказать, в руководстве, которое шло с моей единицей, ни слова о возможности считать коды. скандик 600асе 2013й год.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Многие коды имеют стандартную расшифровку OBD. Но не все, так как есть группа manufacturer-specific.
И что с этого толку, если мне нужен полный список кодов для конкретного ECU? То, что часть из них есть в свободном доступе, мне особо не помогает.
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
И что с этого толку
Толк в том, что в 95% случаев стандартный список OBD поможет понять причину неисправности.
Также не забывайте, что кроме «компьютерной» диагностики существует другая, более полная диагностика, подразумевающая измерения мультиметром, осциллограф/мотортестер и др. Коды ошибок — это лишь вспомогательная часть диагностики, малая её часть.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Толк в том, что в 95% случаев стандартный список OBD поможет понять причину неисправности.
Вы меня не поняли. У меня была идея сделать полный список кодов по снегоходным движкам BRP, с которых можно самостоятельно считать DTC.
BRP в руководстве пользователя написало как их считать, а далее отправляет в дилеру. И как вам это поможет, если вы встряли вдали от цивилизации? Но можно скинуть файлик на телефон или распечатать его. И все доступные коды всегда с вами, не нужен Интернет, поэтому, никаких 95%. :Bravo:

Также не забывайте, что кроме «компьютерной» диагностики существует другая, более полная диагностика, подразумевающая измерения мультиметром, осциллограф/мотортестер и др. Коды ошибок — это лишь вспомогательная часть диагностики, малая её часть.
Мне это понятно.
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
У меня была идея сделать полный список кодов по снегоходным движкам BRP, с которых можно самостоятельно считать DTC.
Будет чуть-чуть времени, попробую вытащить описание из BUDS. Не уверен, что оно там есть, возможно, оно на сервере. Но проверить не помешает.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Будет чуть-чуть времени, попробую вытащить описание из BUDS. Не уверен, что оно там есть, возможно, оно на сервере. Но проверить не помешает.
Такое впечатление, что вы невнимательно читаете: я все уже вытащил и свел в один файлик по каждому двигателю, даже по Е-ТЕС 850 turbo.
 

Максим65

Новенький
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
6
Реакции
4
Возраст
35
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo
Я отвечал топикстартеру, а он спрашивал вещи, про которые написано в сервисмануале (они доступны для скачивания и дальнейшего самостоятельного изучения). ИМХО человек считает форум филиалом Википедии.
Вот за это спасибо. Этого и было в принципе достаточно. "Читай сервис мануал, отдельного мануала для работы с BUDS нет".а то бабушку с квартиркой, наследство и все до кучи прилепили.
 

Михась 76

Ветеран
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
3.637
Реакции
598
Возраст
112
Местонахождение
Рыбинск очень близко.
Имя
Михаил
Техника
бензопила ДРУЖБА
Если не ошибаюсь, Титаныч в видео демонстрировал и пояснял что цилиндры при отключении должны друг друга "тащить"
))) а ещё у него в «газовый резак « мотор превращается)) если датчик температуры оторвётся)))
Володя интересный музчина, рукастый)) ...
 

Marat56

Новенький
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Марат
Техника
Yamaha venture, BRP Freeride 800, CFmoto X8
Доброго всем дня. Прошу прощения, если я не по теме, но поиски по форуму привели сюда, прочитав эту ветку прошу сразу не пинать) Суть такая: купил фрирайд 2015г, 800etec, пробег 1500км. Сделал ТО(масло в коробке, свечи, шприцовка) пригласил диагноста от официалов. Он подключился поковырялся там и выдал, что у меня что-то вроде детонации, путем ничего внятного не объяснил, но, якобы, двиглу скоро трындец. Все его доводы были основаны на вкладку "Максимум" в журнале BUDS. Там есть параметр "Корр. подачи топлива при стуке (%)" и она у меня "7", а он говорит, что не должна превышать "4". Подскажите кто с таким сталкивался? Может можно произвести какие-то профилактические мероприятия, не дожидаясь прогара поршней?
Так же прикинув, что это может быть связано с детонацией - слил весь бензин с бака(он был цвета темно-желтой мочи) и залил нормальный 95. Но пока не катал - снега нет. Так же слил с бачка все масло(оно было вишневое, что похоже на ориг) и залил свежее XPS.
Еще есть мысль, что это из-за заводки снегохода без воткнутой фишки воздушника (датчик в воздушном патрубке, над ведомым вариатором). Но это только мои догадки.
 

Вложения

Михась 76

Ветеран
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
3.637
Реакции
598
Возраст
112
Местонахождение
Рыбинск очень близко.
Имя
Михаил
Техника
бензопила ДРУЖБА
Доброго всем дня. Прошу прощения, если я не по теме, но поиски по форуму привели сюда, прочитав эту ветку прошу сразу не пинать) Суть такая: купил фрирайд 2015г, 800etec, пробег 1500км. Сделал ТО(масло в коробке, свечи, шприцовка) пригласил диагноста от официалов. Он подключился поковырялся там и выдал, что у меня что-то вроде детонации, путем ничего внятного не объяснил, но, якобы, двиглу скоро трындец. Все его доводы были основаны на вкладку "Максимум" в журнале BUDS. Там есть параметр "Корр. подачи топлива при стуке (%)" и она у меня "7", а он говорит, что не должна превышать "4". Подскажите кто с таким сталкивался? Может можно произвести какие-то профилактические мероприятия, не дожидаясь прогара поршней?
Так же прикинув, что это может быть связано с детонацией - слил весь бензин с бака(он был цвета темно-желтой мочи) и залил нормальный 95. Но пока не катал - снега нет. Так же слил с бачка все масло(оно было вишневое, что похоже на ориг) и залил свежее XPS.
Еще есть мысль, что это из-за заводки снегохода без воткнутой фишки воздушника (датчик в воздушном патрубке, над ведомым вариатором). Но это только мои догадки.
А сколько моточасов на семилетнем мопеде с пробегом 1500?????
 

Marat56

Новенький
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Марат
Техника
Yamaha venture, BRP Freeride 800, CFmoto X8
89 часов пробег 1452км
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
89 часов пробег 1452км
Похоже на правду.

Возможно, снегоход долго стоял. Зачем меняли свечи? Зазор больше нормы? На стоявшем снегоходе они будут черными, в нагаре, но скорее всего, вполне себе работоспособными.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу