Максим65
Новенький
- Регистрация
- 22 Фев 2016
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 4
- Возраст
- 35
- Имя
- Максим
- Техника
- Ski-Doo
Доброго времени суток.
Столкнулся с отсутствием дополнительно информации при работе с программой B.U.D.S Megatech.
При сканировании 2Т снегоходов обратил внимание на следующее:
1) Подпитка маслом. Код масляного насоса - на некоторых снегоходах стоит кофф. 5, либо 6. Что означает это значение?
2) Гоночный пакет - что и для чего он нужен? Какие параметры изменяет и т.д.
3) Отключение цилиндров при работающем двигателе. Не могли бы объяснить для чего это необходимо?
По моему малому опыту диагностики мне это понадобилось для обнаружения следующего: При отключении правого цилиндра, двигатель работает. При отключении левого цилиндра двигатель работает менее 5 секунд и глохнет. Тут еще и ошибка Р1351 -MAG ignition shorted to system voltage. Предлагаю что все это связанно. Неисправность свечи и/или бронепровода на левом цилиндре.
Столкнулся с отсутствием дополнительно информации при работе с программой B.U.D.S Megatech.
При сканировании 2Т снегоходов обратил внимание на следующее:
1) Подпитка маслом. Код масляного насоса - на некоторых снегоходах стоит кофф. 5, либо 6. Что означает это значение?
2) Гоночный пакет - что и для чего он нужен? Какие параметры изменяет и т.д.
3) Отключение цилиндров при работающем двигателе. Не могли бы объяснить для чего это необходимо?
По моему малому опыту диагностики мне это понадобилось для обнаружения следующего: При отключении правого цилиндра, двигатель работает. При отключении левого цилиндра двигатель работает менее 5 секунд и глохнет. Тут еще и ошибка Р1351 -MAG ignition shorted to system voltage. Предлагаю что все это связанно. Неисправность свечи и/или бронепровода на левом цилиндре.