Вчерась ,решил поменять тросики подсоса . Прошлый год ,отломился (да сам отломил
) сам рычажек подсоса . Даж не заметил когда .Скорее всего ногой ,когда залазиш или слазиш со снежа . Так-что будте акуратнее . Фиговинка слабенькая (китайская пластмаска
) Идет эта фиговина , тока всборе с тросами 1870 р. Менять ее не сложно , карбы снимать не надо . Регулировка описанна в мануале ,довольно внятно ,да и там все просто .
Заодно решил опустить иглы , так -как расход великоват 30-25 и свечи черноваты . Вот тут засада . Информации об этой операции , на нашей ветке " ноль" . Вся инфа -это "я опустил иглы на такоето положение " А как он это сделал , никто не пишет . А на все вопросы , как это сделать ,посылают в "поиск" (а то я не знаю ) и еще дальше
. Или еще один умник советует перелопатить всю ветку и найти нужное , он типа за лето все прочитал и все нашел , потомучту у него дорогой снегоход.Хотя сам признает что 80% херня разная типа флуда.
Вопросы такого типа , задают новички , или те кто с этим не сталкивался , как я
. Именно с таким карбом я не сталкивался , но пришлось , "методом научного тыка" . Действительно ниче сложного ,если знать .
Пишу для тех кто незнает 1.С нимаем капот ,верхнюю панель со стеклом (два винта и один разьем ) , боковую левую панель , кожух ремня и левую пластиковую панельку что у колена (дав винта под шестигронник ) . Снимаем глушитель впуска ( два самореза под шестигранник) .Доступ к карбам свободный . 2. Откручиваем фиксаторы верхних крышек (винт под крест ) и снимаем их . Откручиваем верхние крышки и акуратно вытаскиваем эти хреновинки из корпуса карбюратора . Тросики не дадут отойти от снежа ,Переворачиваем верх иглой ,сжимае пальцами пружину и вытряхиваем шайбу каторая под ней в корпусе этого поршенька . Выводим тросик из зацепления и у васв руках хреновинка в которую установленна игла . Откручиваем винт под крест ,вытаскиваем из корпуса деталюшку которая этим винтом крепиться . Урра ,игла в руках . Дальше прще переставляем шайбу (уменя стояла на предпоследней канавке снизу ,переставил на следующюю в верх -игла опустилась) Всего канавок 5 . Аккуратно собираем все в обратном порядке . Заодно проверяем синхронизацию карбов. Поскольку снята маленькая боковая панелька ,то эта процедура упрощяеться . Можно использовать тактильный способ (пальцем касаться заслонки ) или визуально тоесть глазами
. Вроде и все , фу скока нафлудил ,прошу прощения у корифеев .