Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

okrtlg

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
1.097
Реакции
31
Возраст
57
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
LYNX 59 YETI 600 ACE
Далее крепим конструкцию в тисках, греем контргайку и скручиваем. Фотки нет -но там все просто , нагрел до 230 градусов и ключом на 36 сворачиваем. Вороток удлинял трубой еще 50 см. Усилие значительное. Гайка там на 36 мм не совсем стандарт, поэтому ключ на 36 мм я зубилом обстукал на наковальне.
 

Вложения

okrtlg

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
1.097
Реакции
31
Возраст
57
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
LYNX 59 YETI 600 ACE
Теперь нужен ключ для снятия паука. Из профиля 20х20 и опять же пластины 3 мм был сварен ключ, чтобы охватить паук. К нему приварен пруток толстый длиной 1 метр (чтобы не гнуться). Фотки ключа подробного не нашел - сниму позже если надо. Весь материал я использовал подручный -поэтому за эстетикой не гнался. Так же греем горелкой , чтобы фиксатор резьбы разрушить и сворачиваем. Усилиие там надо прилагать очень сильное..
 

Вложения

okrtlg

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
1.097
Реакции
31
Возраст
57
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
LYNX 59 YETI 600 ACE
Ну вот и результат разборки. Фото паука - выше.
 

Вложения

serf71

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Николаевск на амуре
Имя
сергей
Техника
Arctic cat bearcat 570 хт
привет всем! я новенький обладатель BEARCAT 570 XT 2012г. началось с того что развязался шнурок на кикстартере . может кто знает очередность снятия крышки кикстартера, чтобы не тыкаться в слепую. заранее спасибо.
 

Vitamin_87

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
142
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Ненецкий автономный округ п.Шойна
Имя
Виталий
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT, Хочу Z1:)))
okrtlg написал(а):
Ну вот и результат разборки. Фото паука - выше.[/quote
Cколько времени на все это ушло?
У меня на тайге Атака 2 Стоит вариатор один в один только 4 кулачка Съем и установка занимает 20-25 минут.
И для того чтобы его разобрать, не надо снимать сам вариатор. Неподвижный диск можно снять прямо на месте.
А что сделал с самой проблемой для чего снимал вариатор???
 

okrtlg

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
1.097
Реакции
31
Возраст
57
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
LYNX 59 YETI 600 ACE
Vitamin_87 написал(а):
okrtlg написал(а):
Ну вот и результат разборки. Фото паука - выше.[/quote
Cколько времени на все это ушло?
У меня на тайге Атака 2 Стоит вариатор один в один только 4 кулачка Съем и установка занимает 20-25 минут.
И для того чтобы его разобрать, не надо снимать сам вариатор. Неподвижный диск можно снять прямо на месте.
А что сделал с самой проблемой для чего снимал вариатор???
Я же писал "И так , в прошлом году я столкнулся с проблемой движения снегохода на холостом ходу. Все натяжения ремня в норме, сам ремень новый и т.п. проверенно было, но все равно от случая к случаю снегоход мог на х.х. либо ехать, либо глохнуть. В результате поиска и советов форума было установлена причина. Прижимающая тарелка на ведущем вариаторе ходила туда-сюда с большим усилием".
Для этого нужно снять тарелку, а не снимая вариатор- паук не открутишь. Там рычаг надо 1 - 1,5 метра.
 

okrtlg

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
1.097
Реакции
31
Возраст
57
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
LYNX 59 YETI 600 ACE
Закончу - взял наждачку "0" и немножко разработал втулочку в тарелке. Она там пластиковая стоит. Собрал все в обратном порядке. Еще раз обращаю внимание ставим все так как разбирал по меткам, а это паук в тарелку, сам паук закручиваем , чтобы метки совпали на наподвижной и подвижной тарелке.
Теперь если вариатор поставить вертикально - тарелка под своим весом сама съезжает плавненько.
А теперь наблюдение следующие (сделал небольшой круг).
1. если снять ремень вариатора - то тарелку вполне руками можно сжимать насколько дает пружина. Это для оперативной проверки работы.
2. Если раньше снеж трогался где то на 3100 оборотах, то теперь 2900. Пробовал небольшой кружок, но фак есть факт. Плохо или хорошо, не знаю. Завтра сгоняю на рыбалку - посмотрим.
 

Вложения

okrtlg

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
1.097
Реакции
31
Возраст
57
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
LYNX 59 YETI 600 ACE
ну и приспособы. ключ снимать паук и закреплять ось вариатора
 

Вложения

sokol_711

Старожил
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1.708
Реакции
16
Возраст
52
Местонахождение
нижегородская обл. Арзамас
Имя
александр
Техника
снегоход
okrtlg написал(а):
Из листа железа 3мм. была вырезана конструкция по шаблону, для выравнивания плоскости еще один квадрат 3мм приварен и к ней уголок для зажима в тисках. С другой стороны приварена гайка на 10 мм чтобы через шпильку прижимать всю конструкцию. Шпилька с другого конца видна выше где про контргайку писал.
Можно было сделать на много проще,чтобы отвернуть паук и гайку. Нужно просто привернуть вариатор к деревянной доске и т.д. , саморезами по дереву,между зубьями венца(штук 30 саморезов).Таким образом разбирал у себя и у товарища (у товарища снеж. 2002 г.в.),откручивается легко,без обжига фиксатора резьбы.
 
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
95
Реакции
0
Возраст
71
Местонахождение
Тольятти Самарская обл
Имя
Александр Иванович
Техника
АрктикКет Беркет 570 хт модель 12 года
Установил натяг гусеницы по 40 мм с каждой стороны (груз 9 кг), после центровки гусеницы провес с левой стороны - 36 мм, с правой - 46 мм.На что влияет неравномерный натяг, и как его устранить?

Мужики помогите советом!
 

Vitamin_87

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
142
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Ненецкий автономный округ п.Шойна
Имя
Виталий
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT, Хочу Z1:)))
Александр Левин написал(а):
Установил натяг гусеницы по 40 мм с каждой стороны (груз 9 кг), после центровки гусеницы провес с левой стороны - 36 мм, с правой - 46 мм.На что влияет неравномерный натяг, и как его устранить?

Мужики помогите советом!
Полоски сотрет не равномерно. Но по моему мнению такое расхождение не значительно.
 

DIM-33

Ветеран
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
9.154
Реакции
199
Возраст
46
Местонахождение
НАО. Н-М
Имя
Димка
Александр Левин написал(а):
Установил натяг гусеницы по 40 мм с каждой стороны (груз 9 кг), после центровки гусеницы провес с левой стороны - 36 мм, с правой - 46 мм.На что влияет неравномерный натяг, и как его устранить?

Мужики помогите советом!
тема тёртая.
задолбаиси устранять, ибо звёзды на ведущем валу немного смещены.
делай одинаковый провис и забей на центровку.
 

Vitamin_87

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
142
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Ненецкий автономный округ п.Шойна
Имя
Виталий
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT, Хочу Z1:)))
DIM-33 написал(а):
Александр Левин написал(а):
Установил натяг гусеницы по 40 мм с каждой стороны (груз 9 кг), после центровки гусеницы провес с левой стороны - 36 мм, с правой - 46 мм.На что влияет неравномерный натяг, и как его устранить?

Мужики помогите советом!
тема тёртая.
задолбаиси устранять, ибо звёзды на ведущем валу немного смещены.
делай одинаковый провис и забей на центровку.
+1
 
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
95
Реакции
0
Возраст
71
Местонахождение
Тольятти Самарская обл
Имя
Александр Иванович
Техника
АрктикКет Беркет 570 хт модель 12 года
Если не делать центровку- Сьедает задний натяжной ролик . Может неравномерный натяг действительно не так уж страшен ?
 

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.062
Реакции
1.962
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
Вчерась ,решил поменять тросики подсоса . Прошлый год ,отломился (да сам отломил :olen: ) сам рычажек подсоса . Даж не заметил когда .Скорее всего ногой ,когда залазиш или слазиш со снежа . Так-что будте акуратнее . Фиговинка слабенькая (китайская пластмаска :dry: ) Идет эта фиговина , тока всборе с тросами 1870 р. Менять ее не сложно , карбы снимать не надо . Регулировка описанна в мануале ,довольно внятно ,да и там все просто .
Заодно решил опустить иглы , так -как расход великоват 30-25 и свечи черноваты . Вот тут засада . Информации об этой операции , на нашей ветке " ноль" . Вся инфа -это "я опустил иглы на такоето положение " А как он это сделал , никто не пишет . А на все вопросы , как это сделать ,посылают в "поиск" (а то я не знаю ) и еще дальше :D . Или еще один умник советует перелопатить всю ветку и найти нужное , он типа за лето все прочитал и все нашел , потомучту у него дорогой снегоход.Хотя сам признает что 80% херня разная типа флуда.
Вопросы такого типа , задают новички , или те кто с этим не сталкивался , как я :whistling: . Именно с таким карбом я не сталкивался , но пришлось , "методом научного тыка" . Действительно ниче сложного ,если знать .
Пишу для тех кто незнает 1.С нимаем капот ,верхнюю панель со стеклом (два винта и один разьем ) , боковую левую панель , кожух ремня и левую пластиковую панельку что у колена (дав винта под шестигронник ) . Снимаем глушитель впуска ( два самореза под шестигранник) .Доступ к карбам свободный . 2. Откручиваем фиксаторы верхних крышек (винт под крест ) и снимаем их . Откручиваем верхние крышки и акуратно вытаскиваем эти хреновинки из корпуса карбюратора . Тросики не дадут отойти от снежа ,Переворачиваем верх иглой ,сжимае пальцами пружину и вытряхиваем шайбу каторая под ней в корпусе этого поршенька . Выводим тросик из зацепления и у васв руках хреновинка в которую установленна игла . Откручиваем винт под крест ,вытаскиваем из корпуса деталюшку которая этим винтом крепиться . Урра ,игла в руках . Дальше прще переставляем шайбу (уменя стояла на предпоследней канавке снизу ,переставил на следующюю в верх -игла опустилась) Всего канавок 5 . Аккуратно собираем все в обратном порядке . Заодно проверяем синхронизацию карбов. Поскольку снята маленькая боковая панелька ,то эта процедура упрощяеться . Можно использовать тактильный способ (пальцем касаться заслонки ) или визуально тоесть глазами :D . Вроде и все , фу скока нафлудил ,прошу прощения у корифеев . :beer:
 

сергей550

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
965
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Серега
Техника
AC BC 570XT(12),СF X6
Алексеич написал(а):
Вчерась ,решил поменять тросики подсоса . Прошлый год ,отломился (да сам отломил :olen: ) сам рычажек подсоса . Даж не заметил когда .Скорее всего ногой ,когда залазиш или слазиш со снежа . Так-что будте акуратнее . Фиговинка слабенькая (китайская пластмаска :dry: ) Идет эта фиговина , тока всборе с тросами 1870 р. Менять ее не сложно , карбы снимать не надо . Регулировка описанна в мануале ,довольно внятно ,да и там все просто .
Заодно решил опустить иглы , так -как расход великоват 30-25 и свечи черноваты . Вот тут засада . Информации об этой операции , на нашей ветке " ноль" . Вся инфа -это "я опустил иглы на такоето положение " А как он это сделал , никто не пишет . А на все вопросы , как это сделать ,посылают в "поиск" (а то я не знаю ) и еще дальше :D . Или еще один умник советует перелопатить всю ветку и найти нужное , он типа за лето все прочитал и все нашел , потомучту у него дорогой снегоход.Хотя сам признает что 80% херня разная типа флуда.
Вопросы такого типа , задают новички , или те кто с этим не сталкивался , как я :whistling: . Именно с таким карбом я не сталкивался , но пришлось , "методом научного тыка" . Действительно ниче сложного ,если знать .
Пишу для тех кто незнает 1.С нимаем капот ,верхнюю панель со стеклом (два винта и один разьем ) , боковую левую панель , кожух ремня и левую пластиковую панельку что у колена (дав винта под шестигронник ) . Снимаем глушитель впуска ( два самореза под шестигранник) .Доступ к карбам свободный . 2. Откручиваем фиксаторы верхних крышек (винт под крест ) и снимаем их . Откручиваем верхние крышки и акуратно вытаскиваем эти хреновинки из корпуса карбюратора . Тросики не дадут отойти от снежа ,Переворачиваем верх иглой ,сжимае пальцами пружину и вытряхиваем шайбу каторая под ней в корпусе этого поршенька . Выводим тросик из зацепления и у васв руках хреновинка в которую установленна игла . Откручиваем винт под крест ,вытаскиваем из корпуса деталюшку которая этим винтом крепиться . Урра ,игла в руках . Дальше прще переставляем шайбу (уменя стояла на предпоследней канавке снизу ,переставил на следующюю в верх -игла опустилась) Всего канавок 5 . Аккуратно собираем все в обратном порядке . Заодно проверяем синхронизацию карбов. Поскольку снята маленькая боковая панелька ,то эта процедура упрощяеться . Можно использовать тактильный способ (пальцем касаться заслонки ) или визуально тоесть глазами :D . Вроде и все , фу скока нафлудил ,прошу прощения у корифеев . :beer:
Алексеич :up: Ни какого флуда, все очень понятно и полезно :up: :beer:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Александр Левин написал(а):
Если не делать центровку- Сьедает задний натяжной ролик . Может неравномерный натяг действительно не так уж страшен ?
Ставь гусеницу ровно - и похеру что провисают стороны по-разному.
 

GRR

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
955
Реакции
1.484
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
разная..., зима - АС ВС Z1 LTD (2013), лето CF X6 (2012), КАЗА 5М4+Я40veos
Всем привет!
подскажите пожалуйста (ПОКАЖИТЕ фото) куда лучше воткнуть датчик ЦИТД-3??? на форуме видел, что слева от крышки бензобака ставят, больше нет вариантов, имхо, там не слишклм удобно, тк нужно "отводить" взгляд от дороги, когда на него смотришь...
спасибо!
 

Алекс Ярик

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
959
Реакции
8
Возраст
48
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
снежик Тайга была, Кот 570 ХТ(12), лодка Казанка-5М, Тоха-40
Александр Левин написал(а):
Установил натяг гусеницы по 40 мм с каждой стороны (груз 9 кг), после центровки гусеницы провес с левой стороны - 36 мм, с правой - 46 мм.На что влияет неравномерный натяг, и как его устранить?

Мужики помогите советом!
у меня такая же фигня, год отъездил ничего страшного
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Александр Левин написал(а):
Установил натяг гусеницы по 40 мм с каждой стороны (груз 9 кг), после центровки гусеницы провес с левой стороны - 36 мм, с правой - 46 мм.На что влияет неравномерный натяг, и как его устранить?

Мужики помогите советом!
разница от требуемого размера - 2мм. (38-44), в данном случае не критично, выравнивание важней.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
зы я бы еще ослабил левую сторону до 38 а правой стороной отцентровал
 

DIM-33

Ветеран
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
9.154
Реакции
199
Возраст
46
Местонахождение
НАО. Н-М
Имя
Димка
Андреевич написал(а):
DIM-33 написал(а):
делай одинаковый провис и забей на центровку.
А вот этого как раз делать и не надо. :D
я имел ввиду, забить на центровку по задним каткам.(как в мануале). если ровнять по каткам,получаецца, что гусянка идёт по диагонали.
а отностительно склизов, само собой, надо чтоб ровно шло. :D
зы. вродь отмазался. :whistling:
 

lancelot831

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
419
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
РФ ЯНАО 89 г.Лабытнанги
Имя
Денис
Техника
ARCTIC CAT BEARCAT 570 ХТ 2009г.продал(купил 2000 XT 2015м.г);Газель 4х4 термобудка.
DIM-33 написал(а):
Андреевич написал(а):
DIM-33 написал(а):
делай одинаковый провис и забей на центровку.
А вот этого как раз делать и не надо. :D
я имел ввиду, забить на центровку по задним каткам.(как в мануале). если ровнять по каткам,получаецца, что гусянка идёт по диагонали.
а отностительно склизов, само собой, надо чтоб ровно шло. :D
зы. вродь отмазался. :whistling:
Я сначала регулирую провис потом центрую гусю задними катками,как зказанно в мануале, и она у меня всегда ходит ровно по задним каткам с обоих сторон,когда кто будет центровать не забутьте ослаблять вал, а то я первый год этого не делал :olen: ,резинка на заднем катке откавыревается и гайка ослабляется. :D :D :D
 

DIM-33

Ветеран
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
9.154
Реакции
199
Возраст
46
Местонахождение
НАО. Н-М
Имя
Димка
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу