Подшипники в родных катках меняются ! В том числе и в неразборных . Тема эта подробно и очень доходчиво расписана здесь на форуме. Токарю работы на 10 минут, и час работы самому. Проверено !У кота две беды, рычаги и стартер,
вариантов стартеров несколько: от стелс викинг 600, от поларис лх вт, от вай. Все они стоят не дорого, устанавливаются без переделок и ходят без проблем.
Рычаги есть и оригинал и аналоги с адекватными ценами.
Еще в родных катках подшипники не меняются,
В остальном вроде достаточно надежный аппарат.
Вся эта информация есть, если поиском поискать.
на разборке посмотри, выскакивали вариантыпарни еще вопрос. есть контора в Казани которая изготавливает пластик для 570-х, кто ни-будь делал у них?
Нашел себе вариант, но с ломаным пластиком.
Маленько не так) С 2013 года выпуска они модернизировали стартер, после этого года проблема ушла, и так же начали ставить разборные катки в телегу.По-моему у всех... стартер боль КОТа
Ну добавить бензина в более горячий или воздуха в более холодный...Доброе утро. После настройки и синхронизации карбов разница температуры в цилиндрах 15 градусов. Каким винтом можно подрегулировать? Надо добавить на тот цилиндр на котором температура меньше
На холостых и малых почти одинаковая, на ходу разница. Мож заслонку чуть приподнять?Ну добавить бензина в более горячий или воздуха в более холодный...
Я б крутил винт качества если на средних и малых оборотах разница, при условии что заслонки синхронизированны
А масла сколько?, сейчас решил замерить - оказалось 125 л на 330 км,
Точно не замерял, литра 3А масла сколько?
Нет... поможет осушение бензина, у меня бывает только при перепадах. Приехал на избу -5, утром проснулся-30С установкой игл в среднее положение, сделайте синхронизацию карбюраторов (есть в FAQ на первой стр). Желательно установить датчики температуры, полезная вещь. Этой зимой уже 2 раза прихватывало заслонку на одном цилиндре и температура на втором резко подымалась, при невнимательности можно и перегреть. Вопрос бывалым: кто как с этим борется? Полировка заслонок поможет?
Стоит проверить показания одометра, может в милях показывает? А там коэффициент 1,6... как раз около 30л выходитЗаехал на заправку, заправил под жвак. Покатался. Заехал на туже заправку, заправил под жвак. Литры делю на км умножаю на сто. Результат 42-50 литров на сотню .... Куда он может утекать? Все сухо кругом. Да и третий он у меня. Катаюсь без фанатизма. Спокойная езда на рыбалку, охоту. Буду начинать с осмотра жиклеров. Что там стоит. Спасибо за ответ.