Ниваводофф
Ветеран
- Регистрация
- 9 Фев 2008
- Сообщения
- 3.929
- Реакции
- 4.186
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Череповец, Вологодская обл.
- Имя
- Сергей
- Техника
- АС
Значит БРП только.
Пантера смущает ценой, расходом топлива, весом и думаю валкостью на неровностяхМне вот кажется ,что для этих целей пантера будет в самый раз. И тебе и второму телу будет очень удобно и мощей у нее хватает
На валкость вроде не жаловались , зайди в две ветки по пантере пообщайся с пользователями , сам хотел ее купить не успел , разобрали всех по всей россии в один момент . Для меня минус один - вес , но и то после беркета не катастрафичноПантера смущает ценой, расходом топлива, весом и думаю валкостью на неровностях
А 40 гусеница достаточна для хорошей проходимости?Если бюджет позволяет 49 ренжер на 900 АСЕ. И будет вам счастье. Плюсы: 4такта, 40гуся, двойное сиденье, утиль на котором можно и по тошнить и немного отжечь. Не такой тяжелый как Эксп. Ликвидность на вторичном рынке.
Вполне, Закапать можно любой снежик. А вот откапывать легкий снегоход легче. Сам сейчас думаю поменять Эксп на что нибудь по легче. Кроме 49 рейнжера и экспедишина спорт, ничего на ум не приходит. Может еще CAT, FX но что-то не могу найти про них инфу. И с запчастями на кота большая проблема. Все только под заказ и ждать очень долго. Так что; На снегу как не ипись, без SKI-DOO не обойтись.А 40 гусеница достаточна для хорошей проходимости?
Благодарю, посмотрел 49. 899 Rotax. Самый длинный из всех BRP/Lynx, если не ошибаюсь, багажник огромный. Почему я на него не смотрел? Смущала ширина гусеницы. Ну если это не критично, то мне нравится он. И расцветка и вообще внешний вид. В тех. Особенностях плохо разбираюсь, поэтому оцениваю, в основном, внешний вид. Удобное пассажирское сиденье, что немаловажно. Про проскоки у него не слышал, явных косяков, вроде, нет. Ну по мелочи, в основном. Интересно, валится ли в пухляке набок. 59 не нравится внешне ну никак, 69 огромный, перебор для меня. Остальные семейства Эксп и Коммандер-боюсь проскоков. Да и великоваты они для меня. Эксп экстрим очень нравится, но два такта, рвется ремень. Проскоки. Любит драйв, что мне вообще не нужно.Вполне, Закапать можно любой снежик. А вот откапывать легкий снегоход легче. Сам сейчас думаю поменять Эксп на что нибудь по легче. Кроме 49 рейнжера и экспедишина спорт, ничего на ум не приходит. Может еще CAT, FX но что-то не могу найти про них инфу. И с запчастями на кота большая проблема. Все только под заказ и ждать очень долго. Так что; На снегу как не ипись, без SKI-DOO не обойтись.
Я не настолько разбираюсь) пишу только то что насобирал по крупицам по отзывам. 49 более законченный что ли. Эксп Экстрим это драйв. Он руки отрывает. Любителям позажигать. Я на 49 настроился. Красивый, удобный, плюс он стал 4-тактным, раньше, вроде, только 2 такта был. Вот акция летом будет. Посмотрим, какие будут предложения.Вот и я сейчас сижу мозг ломаю. Ничего на ум не приходит кроме Эксп спорт или 49 рейнжер. Может я про какие нибудь модели забыл, или не знал. Критерии следующие. Ширина гуси 15" длинна в районе 154", зацеп 1,5-2, двигатель 4 такта от 90 л/с (меньше не едет), возможность установки второго сиденья, вес до 300кг, электростартер обязательно. Год от 2015. Бюджет скажем 800руб. Как то так.
Может кто нибудь ткнет носом на еще какую модель с 4Т дрыготелем?
Смотря что под пухляком понимать (высоту снежного покрова этого пухляка я имею ввиду). 40-ая гусянка - это конечно не для пухляка...Интересно, валится ли в пухляке набок.
Акция уже идет во всю и первый этап когда были самые большие скидки уже закончился.Я не настолько разбираюсь) пишу только то что насобирал по крупицам по отзывам. 49 более законченный что ли. Эксп Экстрим это драйв. Он руки отрывает. Любителям позажигать. Я на 49 настроился. Красивый, удобный, плюс он стал 4-тактным, раньше, вроде, только 2 такта был. Вот акция летом будет. Посмотрим, какие будут предложения.
Понятно, подождем. Как на сайт не загляну-все новые и новые модели. Lynx59 с 899 Rotax, например.Акция уже идет во всю и первый этап когда были самые большие скидки уже закончился.
Катаю 59 на 600 АСЕ после 40-й гусеницы устойчивость лучше, это я в тему про 49, для новичка думаю немаловажный моментПонятно, подождем. Как на сайт не загляну-все новые и новые модели. Lynx59 с 899 Rotax, например.
Сам уже не знаю. Сколько людей столько мнений. 49 неустойчив, 69 Вроде как мощи не хватает на эту гусеницу. 59 копают постоянно, много разочарований. Это я все из отзывов почерпнул.Катаю 59 на 600 АСЕ после 40-й гусеницы устойчивость лучше, это я в тему про 49, для новичка думаю немаловажный момент
49 неустойчив будет поначалу, потом если вкатаешся нормально будет, 69 уже не из лёгких, если вес имеет значение. Коммандер золотая середина, да и по весу не сильно тяжелее 49-го.Сам уже не знаю. Сколько людей столько мнений. 49 неустойчив, 69 Вроде как мощи не хватает на эту гусеницу. 59 копают постоянно, много разочарований. Это я все из отзывов почерпнул.
Коммандер боюсь-проскоки. 49 наверное будет ок. Потом он самый длинный, багажник там огромный, плюс монолитное сиденье. Для моих нужд покататься 20-30 км от деревни это более чем. В мороз не езжу, хранение в теплом гараже, но все равно закажу карманную пускозарядку Baseus 12000 мАч. На всякий случай.49 неустойчив будет поначалу, потом если вкатаешся нормально будет, 69 уже не из лёгких, если вес имеет значение. Коммандер золотая середина, да и по весу не сильно тяжелее 49-го.
59-ые копают постоянно, поэтому выбор - 49-ый, чтобы вообще с буранки не сворачивать?Сам уже не знаю. Сколько людей столько мнений. 49 неустойчив, 69 Вроде как мощи не хватает на эту гусеницу. 59 копают постоянно, много разочарований. Это я все из отзывов почерпнул.
Это вы ещё на 30ых не ездилизря я переживал по поводу проходимости 40 гусянки. Едет везде, легкий, резкий, откапывается 5сек. в общем очень понравился
У вас опыта 10лет, вы прочитайте начало темы, для чего нужен сеж и в каких условиях он будет ездитьДжентельмены. Откатал на 50 тых гусях более 10 лет. 50 гусянка надоела давно. Да плюсы есть, едет везде на ура. Устойчивый, мягкий как хороший джип. Но тяжелый сука, перевернуть в одну харю очень тяжело. В этом году прикупил себе саммит и понял, зря я переживал по поводу проходимости 40 гусянки. Едет везде, легкий, резкий, откапывается 5сек. в общем очень понравился. И задумался я, а нахуа мне этот тяжеленный снегоход (ну не токой конечно как ямаха ) Не махнуть ли мне его на более легкий утилит. Как то так. Ни кого не собираюсь не в чем убеждать, переубеждать. Просто при выборе своего первого снегохода сам боялся 40 гусянки. Будет ехать, не будет ехать, как бы не вляпаться и т.д и т.п.
Пугает что он 2-тактный. Да и Полярис.На 50й и 40й гусле разница для двоих очень велика. Не слушайте про 40ю, не будет как в сказке- сел и везде проехал. Если бюджет позволит, посмотрите вторичку Поларис Титан. Утиль просто пушка Лёгкий, манёвренный, мощи вагон, 155и трак с большим грунтозацепом