Выбор снегохода

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Купи Рейнжа49-го, с етеком.
А меня чёт совсем не впечатлил. Даж расстроил немного.
Погонять да, а для работы не вариант.
Ну конечно условия смотря какие и задачи.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Был у нас в команде 49ренж с самой длиной гуской, правда на нем ездил именно мешок))) снежик не плохой погонять, ну и как турист отличный, но он ездил всегда в конце третим или четвертым, и мы постоянно его то с боку переворачивали, то чють газонет и копает. Понятно, что он сам в 90% виноват, но он слишком валкий, как мне показалось, вроде и подвеской играли....Но без нормальной кпп с понижайкой, я не рссматриваю варианты, ездим часто далеко и надолго, возможна буксировка сломанного снежа с 2мя водокушами и тд
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Знакомый мужик пересел со скандика550 вт, на 59 ети вт, вначале переплювался весь, что за гавно, 1.5 сезона поюзал, сейчас довольный катает
Вот ровно так же планировал, сейчас опять засомневался. А чего плевался? что не так? Я вот наоборот тут читал, что народ с 550-го на 59 ети или скандик 600 пересаживается - довольные становятся.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Вот ровно так же планировал, сейчас опять засомневался. А чего плевался? что не так? Я вот наоборот тут читал, что народ с 550-го на 59 ети или скандик 600 пересаживается - довольные становятся.
Чет ему вроде газ не нравился (эт понятно, 2т и 4т), и вроде ему казалось что снежик в пухлике на одну сторону валится
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
А меня чёт совсем не впечатлил. Даж расстроил немного.
Погонять да, а для работы не вариант.
Ну конечно условия смотря какие и задачи.
А тебе, я его и не предлагаю. ;)
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Чет ему вроде газ не нравился (эт понятно, 2т и 4т), и вроде ему казалось что снежик в пухлике на одну сторону валится
Я с 550го на аську пересел, так кипятком ссал от счастья, до сих пор не успокоился. снежи только в моторе разные, а в эксплуатации, проходимости- небо и земля.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Чет ему вроде газ не нравился (эт понятно, 2т и 4т), и вроде ему казалось что снежик в пухлике на одну сторону валится
то есть 550-ый порезче будет, несмотря на спорт режим у 4т?
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Я с 550го на аську пересел, так кипятком ссал от счастья, до сих пор не успокоился. снежи только в моторе разные, а в эксплуатации, проходимости- небо и земля.
Но речь именно про скандик, а не йети...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Есть целый раздел.
И не нужно бнгать по техническим темам, засирая их.
"Совета мне не надо, но метатсяпо всему разделу BRP, буду"
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Но речь именно про скандик, а не йети...
Я про скандики говорю, у меня оба скандика было, недавно 550й продал, потому как ездить на нём больше не хотелось.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
то есть 550-ый порезче будет, несмотря на спорт режим у 4т?
4т разные бывают и режимы только у 900 и никак 550й со своими 57 лошадками,не резвей апротив 90 у 900асе.
По факту понял одно,сам не знаеш что хочеш,хотелб лучшее,но видать финансово не тянеш и боишся как то в этом признаться или толи ищеш,оправдания своему,уже сделанному выбору.кули мозг епать тут,когда и так понятно,шо 900 более совершенный вариант,да есть нюансы свт,вт от условий.что мять одно и тоже.а то складываеться впечатление,что выискиваеться снеж,от которого потребуеться максимум способностей,шо райдер умеет их выжать из него всё.но мне видеться,шо тут хочеться подешевше,но круто.вопщем пахоже щас мозг поканифолиш и пайдеш купиш 550й или тайгу,но новую....
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
4т разные бывают и режимы только у 900 и никак 550й со своими 57 лошадками,не резвей апротив 90 у 900асе.
По факту понял одно,сам не знаеш что хочеш,хотелб лучшее,но видать финансово не тянеш и боишся как то в этом признаться или толи ищеш,оправдания своему,уже сделанному выбору.кули мозг епать тут,когда и так понятно,шо 900 более совершенный вариант,да есть нюансы свт,вт от условий.что мять одно и тоже.а то складываеться впечатление,что выискиваеться снеж,от которого потребуеться максимум способностей,шо райдер умеет их выжать из него всё.но мне видеться,шо тут хочеться подешевше,но круто.вопщем пахоже щас мозг поканифолиш и пайдеш купиш 550й или тайгу,но новую....
Дим режимы не тольку у 900, у 600 тоже есть
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
У свежих, которые с электронным курком. Но он стается 600-кой.
Кстати ренж49 600асе, на спорте выдает не хило, сам пробовал, ну я имею ввиду с свт, там разница глобальная, ренж с етеком уже можно в стиле горника юзать
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Кстати ренж49 600асе, на спорте выдает не хило, сам пробовал, ну я имею ввиду с свт, там разница глобальная, ренж с етеком уже можно в стиле горника юзать
Рейнж вообще только с е-теком, на мой вкус... остальное - полумеры.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
У свежих, которые с электронным курком. Но он стается 600-кой.
Вот вот.да и базвр шел,вроде не про новый.да и весь этот спорт для 600ки выливаеться в теж 60-65сил в зависимости от года.да,программа у меня по типу,как на новых,обороты 7600 дета,с места рвет,но тока на 1й,макс на 1й разгонял до 82 по навику,дальше просто отсечка.на 2й дохловат такж.вопщем одназначна согласен.хотя,наверна с 40траком,ему намного легше маслать буде..
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
4т разные бывают и режимы только у 900 и никак 550й со своими 57 лошадками,не резвей апротив 90 у 900асе.
По факту понял одно,сам не знаеш что хочеш,хотелб лучшее,но видать финансово не тянеш и боишся как то в этом признаться или толи ищеш,оправдания своему,уже сделанному выбору.кули мозг епать тут,когда и так понятно,шо 900 более совершенный вариант,да есть нюансы свт,вт от условий.что мять одно и тоже.а то складываеться впечатление,что выискиваеться снеж,от которого потребуеться максимум способностей,шо райдер умеет их выжать из него всё.но мне видеться,шо тут хочеться подешевше,но круто.вопщем пахоже щас мозг поканифолиш и пайдеш купиш 550й или тайгу,но новую....
Тебе в школу, дружочек, нужно. И читать научиться и особенно писать. А то слезы бегут от твоих текстов. Умел бы читать - прочитал бы, что я уже неоднократно писал тут что сейчас у меня 550-й скандик. И да, финансово для меня идеально 600-ый йети получается, раз нет скандиков новых 600-х, вот и думаю, стоит ли жопу рвать ради 900-го. Поэтому и спрашиваю владельцев 600-х об их условиях эксплуатации и насколько они довольны аппаратом, дабы уже примерить на себя и сделать выводы.
 

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.062
Реакции
1.962
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
По мне ,так вопрос только в финансах !
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Тебе в школу, дружочек, нужно. И читать научиться и особенно писать. А то слезы бегут от твоих текстов. Умел бы читать - прочитал бы, что я уже неоднократно писал тут что сейчас у меня 550-й скандик. И да, финансово для меня идеально 600-ый йети получается, раз нет скандиков новых 600-х, вот и думаю, стоит ли жопу рвать ради 900-го. Поэтому и спрашиваю владельцев 600-х об их условиях эксплуатации и насколько они довольны аппаратом, дабы уже примерить на себя и сделать выводы.
Дружочком,дружкофф сваих буш называть.указывать,кому куда идти,жене указывай.а что по факту,уже озвучили,на что и что способно.если проаладка умелая и 600ввполняет работу,не хуже 900,если ровнять свт.но с грузом и слуз,600 дохлый.грузы имеються ввиду 500 и выше.в большом снегу,стартануть и резко догнать лося,или промчаться по воде,дак 900 в любом случае.единственное,600 дрючит 900 в оврагах маленьких,тарахтит но ползет,у 900 избвток мощи и садиться.если сравнивать 550й и 600 и оба вт,то в любом случае,низко оборотный мотор с тягой,выиграет у 2т при одинаеовых почти мощах.одназначна в плюсовые выигрышней 4т,ползать по лесу,тоже 4т.с ростом мощности под капотом,меняеться даже управление снежем,с его возможностями.а какие они тебе нужны,них никто не знает,кромя тебя.к примеру,у меня 600,всем доволен,акромя одного,не позволяет дунуть по прямикам и рекам.поменялб на 900 в перспективе.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
а что по факту,уже озвучили,на что и что способно.если проаладка умелая и 600ввполняет работу,не хуже 900,если ровнять свт.но с грузом и слуз,600 дохлый.грузы имеються ввиду 500 и выше.в большом снегу,стартануть и резко догнать лося,или промчаться по воде,дак 900 в любом случае.единственное,600 дрючит 900 в оврагах маленьких,тарахтит но ползет,у 900 избвток мощи и садиться.если сравнивать 550й и 600 и оба вт,то в любом случае,низко оборотный мотор с тягой,выиграет у 2т при одинаеовых почти мощах.одназначна в плюсовые выигрышней 4т,ползать по лесу,тоже 4т.с ростом мощности под капотом,меняеться даже управление снежем,с его возможностями.а какие они тебе нужны,них никто не знает,кромя тебя.к примеру,у меня 600,всем доволен,акромя одного,не позволяет дунуть по прямикам и рекам.поменялб на 900 в перспективе.
Согласен с вами, коллега :Chih:
 

ewgen1977

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
835
Реакции
882
Возраст
47
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Евгений
Выскажу свое мнение - если пассажир, то 60-я лента. ХU и 60 см примирили с пассажиром сзади, а не в санях.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
,у меня 600,всем доволен,акромя одного,не позволяет дунуть по прямикам и рекам.поменялб на 900 в перспективе.
Не позволяет дунуть - это сколько? Вон, народ тут отписывал, что 80-90 позволяет 600-ый идти.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Не позволяет дунуть - это сколько? Вон, народ тут отписывал, что 80-90 позволяет 600-ый идти.
По насту или льду или по дороге?да,раскочегариш.а если,чуть проваливаеться,про 80 можно забыть)))40-60,в зависимости от снега.на жестком даж,нада кочегарить,чтоб 90 раскатить его.да о чем базар то,ну не для скорости этот мотор совсем.его тема до 60 ну 70,дальше ему тяжко.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
А еще кстати чуть не забыл... как 600ые 900-ые задом по целине ползают относительно того же 550-го?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
А еще кстати чуть не забыл... как 600ые 900-ые задом по целине ползают относительно того же 550-го?
Причем тут мотор?когда платформа одна.пятку отстегивал,два раза.один раз много гребенки было,аторой раз,встал на подьеме в канавку,пяткой.более не требовалось ни разу.так едит.по мне вперед чтоб ехал,нех задом катпться,а если разверуться,то он и так пытаеться вылезти.думаю даж 4т веселее будут задом,морда чуть тяжелее,хотя мож плацебо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу