Началось после долгого простоя.
Думал длительный простой влияет только на каналы, ГТЖ, эмульсионную трубку карба, могут зарастать, но не знал что и на зажигание тоже. Интересный факт описывает форумчанин Сергей-73, у одного с похожими симптомами, тоже поначалу указывали на вероятный подсос, но после исключения подсоса проблема все равно оставалась и вот что пишет Сергей, здесь на форуме не нашел, это на архангельском форуме:
"После длительного простоя (ну это в теории,и практика кстати подтвердила) Движок, после остановки очень часто останавливает маховик в одном месте. И место это очень часто попадает магнитом на катушку. Кстати эта проблема есть с износом части венца маховика у всех машин(старые водилы всегда глушат двиг. чуть на сцеплении и передаче).
Так вот маховик на собаке магнитом намагничивает после стоянки,то верхнюю,то нижнюю часть катушки. Это и объясняет разные режимы работы движка. Избежать проблемы на время можно поменяв катушку на новую. Но поможет не надолго. Движок уже привык так останавливаться..... Есть ещё одна проблема,замеченная на всех китайцах-зажигание уходит со временем в более позднее(причину я не знаю,но догадываюсь)На сноумобилях я поделился как я ушёл от этой второй проблемы-выточил сегментную шпонку со смещением зажигания в более раннее".
Ссылка
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?p=2215186#p2215186
Чтобы не подумали подсос не исключаю и проверить его конечно нужно. Не говорю, что и у Александра (Кроник) именно так случилось, но такие случаи понял происходят. Да переспросил еще раз почему для диагностики подсоса используют керосин, вместо бенза, оказалось не из-за того, что бенз не показывает, а из-за техники безопасности, не так далеко раскаленный выпускной коллектор.