Регудировка карбов микуни 593

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

маклинкс

Новенький
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
41
Имя
максим
Техника
Линкс ст 600 2005г. 90 л.с.
Привет всем профи! Помогите с вопросом: была проблема с повышенном расходом топлива lynx ST600 2005г. 90 л.с.. заливало свечи. Иглы карбов были на 3-й риске как советует литература, но в инструкции по регулировке карбов написано что если свечи с нагаром или мокрые то нужно опустить иглы , поставить на вторую риску сверху. Я так и сделал, теперь снеж как пушка работает отлично и свечи не грязные. Может ли это действие привести к прогоранию поршней?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Привет всем профи! Помогите с вопросом: была проблема с повышенном расходом топлива lynx ST600 2005г. 90 л.с.. заливало свечи. Иглы карбов были на 3-й риске как советует литература, но в инструкции по регулировке карбов написано что если свечи с нагаром или мокрые то нужно опустить иглы , поставить на вторую риску сверху. Я так и сделал, теперь снеж как пушка работает отлично и свечи не грязные. Может ли это действие привести к прогоранию поршней?
Если после езды свеча, её изолятор на электроде имеет бежевый, типа кофе с молоком, оттенок, то не может. Игла это последняя регулировочная инстанция. Если изолятор совсем белый, то могут возникать проблемы с перегревом цпг и соотвественно с расплавлениями его частей. Контролируйте цвет свечей. Она точный индикатор состава смеси. Если её цвет норм, значит и смесь норм. Значит прогар если и случится, то не из за этого. Есть другие причины возможных перегревов. Смесь это одна из..,но немаловажная и скрытая. Ответ на ваш вопрос даст контроль свечи после поездки с нагрузкой хотя-бы в км 10-15. Может и 5 хватит для выводов, на хорошо прогретом моторе и на новых свечах, но лучше больше, если свечи бу и им н. Еобходимо сперва очистится, а потом стать по цвету приятными.))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Привет всем профи! Помогите с вопросом: была проблема с повышенном расходом топлива lynx ST600 2005г. 90 л.с.. заливало свечи. Иглы карбов были на 3-й риске как советует литература, но в инструкции по регулировке карбов написано что если свечи с нагаром или мокрые то нужно опустить иглы , поставить на вторую риску сверху. Я так и сделал, теперь снеж как пушка работает отлично и свечи не грязные. Может ли это действие привести к прогоранию поршней?
У меня встречный вопрос. Это что за карб с такой маркировкой 583? Фото можно глянуть?
 

маклинкс

Новенький
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
41
Имя
максим
Техника
Линкс ст 600 2005г. 90 л.с.
Если после езды свеча, её изолятор на электроде имеет бежевый, типа кофе с молоком, оттенок, то не может. Игла это последняя регулировочная инстанция. Если изолятор совсем белый, то могут возникать проблемы с перегревом цпг и соотвественно с расплавлениями его частей. Контролируйте цвет свечей. Она точный индикатор состава смеси. Если её цвет норм, значит и смесь норм. Значит прогар если и случится, то не из за этого. Есть другие причины возможных перегревов. Смесь это одна из..,но немаловажная и скрытая. Ответ на ваш вопрос даст контроль свечи после поездки с нагрузкой хотя-бы в км 10-15. Может и 5 хватит для выводов, на хорошо прогретом моторе и на новых свечах, но лучше больше, если свечи бу и им н. Еобходимо сперва очистится, а потом стать по цвету приятными.))
Я бензин с маслом 1:50 мешаю сразу.мотор 593 2-х такт. Водянка. Масляный насос есть но почему-то старый хозяин когда его с финки пригнал предпочёл его заглушить. Я так понимаю что теперь нужно только смотреть за перегревом) Спасибо.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я бензин с маслом 1:50 мешаю сразу.мотор 593 2-х такт. Водянка. Масляный насос есть но почему-то старый хозяин когда его с финки пригнал предпочёл его заглушить. Я так понимаю что теперь нужно только смотреть за перегревом) Спасибо.
Смотрите за свечами, если они будут с практически белыми изоляторами электрода, то это будет признаком бедной смеси. Это плохо. Лёгкий серенький, прозрачный налёт не в счет. При нормальной смеси налёт типа песочного цвета или кофе с молоком и держится крепко на изоляторе. Тряпочкой не сотрешь. Если свечи такие, то все впорядке. Смотрите за перегревом. Бедная смесь основная причина, если с охлаждением порядок. Такая смесь ещё и источник детонации, которую можно и не услышать. Короче, цвет свечи покажет правильность регулировки карба. Но при условии, что свеча имеет калильное число по феншую к двигателю. Если более холодная может быть темней, горячая наоборот светлей и вы можете получить не совсем достоверную информацию. Но это потом можно поиграться(на любителя) начинайте с калильного числа по инструкции. Контроль времени нагрева, контроль цвета свечи при разных настройках карба и примерно оденаковых условиях езды, покажут более мение истиное положение дел с качеством смеси. ДНо все-же цвет свечи это самый доступный и достаточно надёжный индикатор. Проверка на максимальных, довольно длительных нагрузках. Но! Смотрите при этом за градусами. Не увлекайтесь. Если вдруг обеднилась крепко смесь иглой, можно получить быстро сильный нагрев. Одним словом действуйте оккуратно и внимательно при настройке карба. Всегда лучше, даже не лучше, а необходимо, при настройке карба изначально заведомо богатую смесь делать, но так чтоб работало конечно)) и потом потихоньку обеднять, до нужных цветовых показателей на свече. Так вы себя убережете от неожиданного перегрева цпг. От большего к меньшем, но не наоборот. Есл Наоборот, то можно нарваться.)
 

маклинкс

Новенький
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
41
Имя
максим
Техника
Линкс ст 600 2005г. 90 л.с.
Смотрите за свечами, если они будут с практически белыми изоляторами электрода, то это будет признаком бедной смеси. Это плохо. Лёгкий серенький, прозрачный налёт не в счет. При нормальной смеси налёт типа песочного цвета или кофе с молоком и держится крепко на изоляторе. Тряпочкой не сотрешь. Если свечи такие, то все впорядке. Смотрите за перегревом. Бедная смесь основная причина, если с охлаждением порядок. Такая смесь ещё и источник детонации, которую можно и не услышать. Короче, цвет свечи покажет правильность регулировки карба. Но при условии, что свеча имеет калильное число по феншую к двигателю. Если более холодная может быть темней, горячая наоборот светлей и вы можете получить не совсем достоверную информацию. Но это потом можно поиграться(на любителя) начинайте с калильного числа по инструкции. Контроль времени нагрева, контроль цвета свечи при разных настройках карба и примерно оденаковых условиях езды, покажут более мение истиное положение дел с качеством смеси. ДНо все-же цвет свечи это самый доступный и достаточно надёжный индикатор. Проверка на максимальных, довольно длительных нагрузках. Но! Смотрите при этом за градусами. Не увлекайтесь. Если вдруг обеднилась крепко смесь иглой, можно получить быстро сильный нагрев. Одним словом действуйте оккуратно и внимательно при настройке карба. Всегда лучше, даже не лучше, а необходимо, при настройке карба изначально заведомо богатую смесь делать, но так чтоб работало конечно)) и потом потихоньку обеднять, до нужных цветовых показателей на свече. Так вы себя убережете от неожиданного перегрева цпг. От большего к меньшем, но не наоборот. Есл Наоборот, то можно нарваться.)
это нормальный нагар?
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
это нормальный нагар?
А что это за свеча? У нее очень странный боковой электрод. Я не видел с таким. Какая маркировка свечки?
А нагар явно чёрный, но не критичный, учитывая 2т двигатель. Или возможно просто еще малый пробег после смещения иглы. Поездить так и смотрите за тенденций изменения цвета. Странная, свечка с трехгольным электродом.

Смотрите внимательно за свечей. Юбка подозрительно очень чистая, без всякого налёта. Это может быть первым признаком обеднения при очистке свечи от старых отложений.!!!
 

маклинкс

Новенький
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
41
Имя
максим
Техника
Линкс ст 600 2005г. 90 л.с.
А что это за свеча? У нее очень странный боковой электрод. Я не видел с таким. Какая маркировка свечки?
А нагар явно чёрный, но не критичный, учитывая 2т двигатель. Или возможно просто еще малый пробег после смещения иглы. Поездить так и смотрите за тенденций изменения цвета. Странная, свечка с трехгольным электродом.
Это родная для этого снежа свеча NGK маркировку не помню .да у неё такой боковой электрод.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это родная для этого снежа свеча NGK маркировку не помню .да у неё такой боковой электрод.
Так маркировка на ней написана. Но что то подсказывает, что меньше делать не стоит. Я имею ввиду иглу опускать ещё. Налёт уйдёт, и там как чистота начинает просматривать ся. Посматривайте за нагрев ом двигателя. Если помните как было, то сравните стем как стало по времени нагрева. Хоть жижа и смягчает действие от нагрева, но локальный перегрев внутри цпг никто не отменял. А в карб прежний хозяин не лазил? Жиклерчики там поменять или уровень?

И кстати при бедной смеси наиболее горячими становятся именно слои горения возле поршня, самые дальние от верха головки.
Потому как там может не гореть, а взрывать я. А это другие температуры, градусов на 800-900 больше нормы, плюсом удар по поршню большим давление.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
И скажу свое имхо)) я бы эту свечку выбросил в запас и поставил с нормальным боковым электродом,котрый не даёт такой большой тени на фронт горения, как трёх уголка. Может конечно там заключён какой тайный смысл и функционал, в этом козырьке на четверть свечки. Все может быть, но никто наверно об этом не знает. Всё запросы на свечи для вашего, выдаёт совершенно нормальные свечки.))
 

маклинкс

Новенький
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
41
Имя
максим
Техника
Линкс ст 600 2005г. 90 л.с.
Так маркировка на ней написана. Но что то подсказывает, что меньше делать не стоит. Я имею ввиду иглу опускать ещё. Налёт уйдёт, и там как чистота начинает просматривать ся. Посматривайте за нагрев ом двигателя. Если помните как было, то сравните стем как стало по времени нагрева. Хоть жижа и смягчает действие от нагрева, но локальный перегрев внутри цпг никто не отменял. А в карб прежний хозяин не лазил? Жиклерчики там поменять или уровень?

И кстати при бедной смеси наиболее горячими становятся именно слои горения возле поршня, самые дальние от верха головки.
Потому как там может не гореть, а взрывать я. А это другие температуры, градусов на 800-900 больше нормы, плюсом удар по поршню большим давление.
Да по любому лазил, если пружинки с болтов обогащения были похерены) я востановил и отрегулировал по мануалу. . На мой взгляд он заводиться стал намного лучше и ехать тоже стал лучше, дымить меньше. До этого нагар был больше. Работать стал лучше. Вобщем покатаюся посмотрим. А так вообще как быстро может придти капец поршням? Через какое расстояние.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да по любому лазил, если пружинки с болтов обогащения были похерены) я востановил и отрегулировал по мануалу. . На мой взгляд он заводиться стал намного лучше и ехать тоже стал лучше, дымить меньше. До этого нагар был больше. Работать стал лучше. Вобщем покатаюся посмотрим. А так вообще как быстро может придти капец поршням? Через какое расстояние.
На этот вопрос я не знаю ответа. Всё зависит от нагрузок, материалов двигателя. Не могу сказать. Но точно не пять минут. Верным признаком начала перегрева будет потеря мощности и наличие детонации при резком открытии дросселя. ваши движки по принципу от других ни чем не отличаются. Думаю что паниковать повода нет. Ездите. Пара выездов и проверка свечей, подскажут. Тем более водянка, она все-же имеет более совершенную систему охлаждения. Если логически рассуждать, то опускание иглы не может убить двигатель. Игла это последняя регулировка, способная как то нивелировать неточности основных настроек и влияющая за счёт своей формы и длинны на резвость и прожорливость в режимах до выше средних. Хотя если она не покидает канал распылителя, то и на максимальных её положение будет влиять на состав смеси. А так максимум мощи это все же ГТЖ. Я не видел ваш карб в разборе, тот нагар у вас был возможно от работы на хх. Так сложно сказать, да же не реально"сколько" поездить, сильно Чаду не давать без головы, смотреть за градусами. Всё будет нормально. Преобретете уверенность в аппарате и в своих действиях и все будет пучком. Без суеты, спокойно. Отмечать, замечать, запоминать, сравнивать. Незнаете чего, почитать и изучить. С коллегами поговорить у которых подобная техника.
:handshake2:
 

маклинкс

Новенький
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
41
Имя
максим
Техника
Линкс ст 600 2005г. 90 л.с.
На этот вопрос я не знаю ответа. Всё зависит от нагрузок, материалов двигателя. Не могу сказать. Но точно не пять минут. Верным признаком начала перегрева будет потеря мощности и наличие детонации при резком открытии дросселя. ваши движки по принципу от других ни чем не отличаются. Думаю что паниковать повода нет. Ездите. Пара выездов и проверка свечей, подскажут. Тем более водянка, она все-же имеет более совершенную систему охлаждения. Если логически рассуждать, то опускание иглы не может убить двигатель. Игла это последняя регулировка, способная как то нивелировать неточности основных настроек и влияющая за счёт своей формы и длинны на резвость и прожорливость в режимах до выше средних. Хотя если она не покидает канал распылителя, то и на максимальных её положение будет влиять на состав смеси. А так максимум мощи это все же ГТЖ. Я не видел ваш карб в разборе, тот нагар у вас был возможно от работы на хх. Так сложно сказать, да же не реально"сколько" поездить, сильно Чаду не давать без головы, смотреть за градусами. Всё будет нормально. Преобретете уверенность в аппарате и в своих действиях и все будет пучком. Без суеты, спокойно. Отмечать, замечать, запоминать, сравнивать. Незнаете чего, почитать и изучить. С коллегами поговорить у которых подобная техника.
:handshake2:
Спасибо за инфу, буду пробовать
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу