Смотрите за свечами, если они будут с практически белыми изоляторами электрода, то это будет признаком бедной смеси. Это плохо. Лёгкий серенький, прозрачный налёт не в счет. При нормальной смеси налёт типа песочного цвета или кофе с молоком и держится крепко на изоляторе. Тряпочкой не сотрешь. Если свечи такие, то все впорядке. Смотрите за перегревом. Бедная смесь основная причина, если с охлаждением порядок. Такая смесь ещё и источник детонации, которую можно и не услышать. Короче, цвет свечи покажет правильность регулировки карба. Но при условии, что свеча имеет калильное число по феншую к двигателю. Если более холодная может быть темней, горячая наоборот светлей и вы можете получить не совсем достоверную информацию. Но это потом можно поиграться(на любителя) начинайте с калильного числа по инструкции. Контроль времени нагрева, контроль цвета свечи при разных настройках карба и примерно оденаковых условиях езды, покажут более мение истиное положение дел с качеством смеси. ДНо все-же цвет свечи это самый доступный и достаточно надёжный индикатор. Проверка на максимальных, довольно длительных нагрузках. Но! Смотрите при этом за градусами. Не увлекайтесь. Если вдруг обеднилась крепко смесь иглой, можно получить быстро сильный нагрев. Одним словом действуйте оккуратно и внимательно при настройке карба. Всегда лучше, даже не лучше, а необходимо, при настройке карба изначально заведомо богатую смесь делать, но так чтоб работало конечно)) и потом потихоньку обеднять, до нужных цветовых показателей на свече. Так вы себя убережете от неожиданного перегрева цпг. От большего к меньшем, но не наоборот. Есл Наоборот, то можно нарваться.)