Снегоходы Polaris 2022.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

BARSRIVER

Участник
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
74
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Междуреченск, Кемеровская область
Имя
Владимир
Техника
Polaris 850 Pro-RMK 163 SC Select
На укороченный слэш-тоннель встала штурмовая сумка на линках.
 

Вложения

BARSRIVER

Участник
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
74
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Междуреченск, Кемеровская область
Имя
Владимир
Техника
Polaris 850 Pro-RMK 163 SC Select
Пока ждал, другие люди уже составили список возможных недоработок и он непрост. Вот это мнение:

Что там по матриксам, расскажите, у кого какие впечатления?
После 3х дней эксплуатации матриксов в Канде моими товарищами, и опять же по моим наблюдениям, выводы не очень.
Первое это жидкий тоннель,если что-то поймал типа пенька или деревины под тоннель, то он гнется как фольга.
Второе это пластик, по сравнению с Аксисом, тоже слабенький.
Третье это место крепления и размещения чеки, пластик на котором крепится чека нужно доработать, просверлить отверстия и поставить пистоны в месте стыковки с основным пластиком,у кого не сделано, сделайте.
Четвертое это чека безопасности, при отстегивании ее вверх (при выходе через руль к примеру) отрывается и ломается ухо крепления страховочного шнура.
Пятое это Курок тормоза, думаю тоже будет ломаться при жесткой эксплуатации. Про бачек пластиковый пока не понятно))
Шестое, новые стремена, очень слабая конструкция.
Но это все мелочи, кторые лечатся при наличии хороших мастеров или не кривых рук. Но сука самое хлипкое место этого мопеда, это крепление всей трапеции к тоннелю, если раньше это были аллюминиевые трубы свареные между собой,которые даже при большом желании было сложно погнуть или сломать,то сейчас этот узел (кронштейн) выполнен в виде литой детали(похоже что-то типа силумина) , очень тонкой и облегченной. При малейшем внешнем воздействии, типа поймал пенек, дерево, камень и т.д. этот кронштейн лопается, а это одна из несущих частей снегохода. Стоят три матрикса и на всех уже лопнутые кронштейны. Облегчили и сделали красиво, но про слово крепко забыли‍♂
Ну к ходовым качествам конечно вопросов нет, едет , рулится, вариатор настроили наконец-то с завода)) ничего переделывать не нужно.
Как нистранно но сеточки забоника воздуха ни у кого не порвались, не смотря на не очень удачное расположение.
Я думаю при дальнейшей эксплуатации данных мопедов еще повылезают конструктивные косяки и к сожалению не дешевые.
Такие вот выводы , сделанные из наблюдений трехдневной эксплуатации матриксов‍♂
 

BARSRIVER

Участник
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
74
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Междуреченск, Кемеровская область
Имя
Владимир
Техника
Polaris 850 Pro-RMK 163 SC Select
Проехал 200 км, едет и рулится великолепно. Но тревожно за список указанный выше. Из него есть уже мой вариант - чека безопасности, при отстегивании ее вверх (при выходе через руль к примеру) отрывается и ломается ухо крепления страховочного шнура. Через руль не выходил, банально вышел в сторону на пухлом снегу и вот, пожалуйста то, о чём уже сообщили... Теперь придётся ездить без пристёгивания чеки, или что-то выдумывать для исправления конструкции.
 

Вложения

Komm

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
284
Реакции
41
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Виталий
Техника
Всякая
Володя, приветствую! Спасибо за хоть какую-то инфу по Матриксам, а то тишина какая-то. Смотрел только америкосов, но они все больше о надежности, которой больше не стало. Тоннель очень хлипкий, но и снежик не туристический, под груза не рассчитан. Но как ты и писал, если важна надежность тоннеля в ущерб веса, усилить не проблема. Пластик очень рекомендую закатать в пленку бронировочную, какими машины обклеивают, мы обклеивали сами, самой дешовой пленкой с рынка и эффект неплохой, помимо защиты от царапин, он предает некую целостность пластику, даже если трескается то не разлетается и потом можно склеить. Нормальный бампер тоже никто не отменял. Если не трудно, сделай фото трапеции и места где трескается, не очень понял о чем речь.
 

BARSRIVER

Участник
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
74
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Междуреченск, Кемеровская область
Имя
Владимир
Техника
Polaris 850 Pro-RMK 163 SC Select
Виталя, привет! Точно не уверен о чем идет речь, но уточнив вопрос у двух инструкторов, они предположили что это кронштейн, похожий на ферму моста (в миниатюре) который соединяет навеску двигателя и тоннель. На фото видно между ведущим и ведомым шкивом за ремнём.
 

Вложения

BARSRIVER

Участник
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
74
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Междуреченск, Кемеровская область
Имя
Владимир
Техника
Polaris 850 Pro-RMK 163 SC Select
Не знаю, чья это статистика, будем присматриваться. Но если это все проблемы, то их можно переварить, учитывая то что ни одна новая модель не была беспроблемной. С чекой все разберутся легко. Мне посоветовали красноярцы поставить от ПЛМ Тохатсу 50 и точка! Багажный тоннель усиливается элементарно двумя алюминиевыми уголками или вариант Воевода, или Солодков, уже сделали. Воевода, усиление сбоку, Солодков, усиление снизу. Стремена если сломаются, то они элементарны в изготовлении из более прочного материала. Кронштейн, да. Если он реально лопнет, то ждать его из США нет смысла. Дорого, долго и он опять лопнет. Придётся заморочиться, изготовить его не по типу фермы, а из цельной алюминиевой плиты.
 

Komm

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
284
Реакции
41
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Виталий
Техника
Всякая
Могу ошибаться, но вроде и Аксисы трескались в тех же местах, STS делал усиления https://sts-snowmobile.ru/page.php?al=novinka_usilenie_podramnika_dlja_snegohodov_polaris_axys_ . По поводу чеки пока тоже не понятно, на Матрике чека просто магнитная (типа геркона) или электронная (иммобилайзер типа БРП). А так да, у меня тоже на Аксисе стоит чека "типа Тохатсу", только с Али)
 

Napoleon bonapart

Новенький
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Андрей
Техника
Polaris
Господа, кому интересно как залить карты в новый дисплей могу рассказать! если у кого получится или есть информация как заливать карты с неофициальным ландшафтом, генштаб, ггц или другие прошу поделится!
Есть приложение RIDE COMMAND в эпл или гугл сторе, с него удобно грузить треки с прошлых поездок на снегоход (их тоже надо конвертнуть в нужный формат на сайте), а скачать карты можно по этой ссылке https://ridecommand.polaris.com/en-us/app/display/PII-7-SNO/region/east/subregion/asia/download
весят правда они 45 гб. Вот видео тут показано что и как делать..
 

KorupZZioner

Новенький
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Евгений
Техника
summit g4 850 expert. Summit g4 850 expert turbo
У знакомого матрикс хаос. Трос газа имеет изгиб 90 градусный через переходник. Перетерся в первую покатуху. Диллеры вроде как ставят уже другой трос . С его слов ,конструкция троса изменена.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу