operators
Новенький
- Регистрация
- 27 Мар 2021
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 12
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- Вологодчина
- Имя
- Александр
- Техника
- Литл
Я на белках вот на этом:Плавать и офроад = 130кг с оператором. Соответственно допустим Ваш вес 80, тогда еще 50кг груза.
Можно затаскивать лебедкой...Да я думал думал, еще думаю....
Привезу я его без тента а он весь в глине и песке после 100км грунтовок. А если зима то еще и в соли. Все рабочее место забьет грязью, пол мотора.... Да и на перспективу прицеп можно изнутри обшить фанерой и каким-нить слегка тонким утеплителем пенкой. Можно в нем будет ночевать. 3,5*2м размер = комната. А если подумать, что будет квадрик, приехал, выкатил квадр, прицепил к квадру прицеп и поехал по лесу далее. Машину не мучать, хотя конечно там разница не велика если квадр с прицепом проедет то и машина близко где-то тоже может.
Смущает ширина 2500. Будет выступать по бокам машины на 25см и высота... пока непонятно, литл 1,5м... сколько нужно прибавить по высоте чтобы вылезти в старости? Например еще 30см хватит? Если да, тогда высота будет 1,8м от пола + 0,5 до земли. 2,3м... над машиной на 30см.. ну... более менее... Хотя я с прицепом не ездил ни разу.
Опять же, 3.5м брать или чуть больше или чуть меньше. Есть еще эндуро. Он 2,2 в длину, можно ли его по диагонали будет еще следом поставить? вопрос... скорее всего нужно получить литл сесть и провести испытания:
- слезть вперед, у прицепов тент можно спереди расчехлить
- так же назад
Понять какая высота годится. Приставить эндуро к нему, понять геометрию длины.
Похоже, с начала надо определиться с хотелками, а после покупать.Жёсткий вверх это типа скорлупы? Сам я точно ничего делать не буду. 3 часа в день на дорогу уходит и ненормированный рабочий день.
Ночевать в прицепе это как вариант эксплуатации в будущем. Чтобы был запас. На текущий момент такая необходимость есть для 5 дней в году. Для такого количества можно складную походную кровать и складной стол. Сейчас в такие дни сплю в машине. Возможно потом их будет больше, а может и нет.
Перевозить в любом случае нужен прицеп. А далее нужно заглянуть в будущее на 5-10 лет. Взять с запасом. У меня всегда так. Все выбираю долго и муторно и всегда окружающие в недоумении, но потом при возникновении новых задач всегда рад, что это я уже предусмотрел.Похоже, с начала надо определиться с хотелками, а после покупать.
О хуете, мелкощеаочной.О чем тема вообще?
Потом напишите есть ли прицеп и какой.Ого.... Давно я в теме не был.... Однако 13 страниц. Вечерком попробую переварить. Вкратце пока так, что чем больше пользую, тем больше мне он нравится.
Прицеп переделал из прицепа под снегоход. Не входило немного по ширине. Работы ещё с ним достаточно. Крепление под лопату, ну и там тому подобное. Приятные мелочи под себя. Небольшие косячки были.Потом напишите есть ли прицеп и какой.
В целом как едет, как плывет, что не нравится.
Работает не очень шумно. Но к дичи не пытался подъехать. Мне как то в этом нет необходимости. Пока не плавал. Езжу немного. Пока как то больше 15 км в раз не было необходимости.Вот прям 100% мои задачи!!
Дичь боится шума мотора?
Я например 104 кг без одежды. Чучела, засидка, собака, пила, лебёдка.... К 200 кг. Думаю с гаком и ничего. Не пыжится. Правда эксплуатация пока мала по времени. Время покажет.ежу понятно, что техника для прогулок с удочкой и подсачеком паренка с малым весом.
По снегу.... Всё же снегоход. Не его стихия снег.Если не ставить задачу возить что-то тяжелее по бездорожью чем сам + 50кг то его хватит для?
- по лесу шастать
- по болоту не топкому шибко
- по снегу по колено
- плавать через канавы не широкие
Мотор смущает 12 сил... это он все время будет на пределе.
На тайгу 4х4 смотрю, одно смущает = широкая слишком.
Тоже так думал. Но сиденье очень удобное. Спина - моё больное место. Но... Мне удобно и спина не болит. И пластик или резина на нём... какая то мягкая и тёплая. Был приятно удивлён.Посадка водителя не очень эргономичная, через час ноги отвалятся. ИМХО.
И загрузить нужно хотя бы 100кг в бардачок.
Передом в воду не стал почему то входить.