Varnas
Участник
Сколько весит рессоры на ось с нагрузкой 300-700 кг? А сколько кронштейн качалки?Есть реальный опыт? Может покажете?
Сколько весит рессоры на ось с нагрузкой 300-700 кг? А сколько кронштейн качалки?Есть реальный опыт? Может покажете?
Сколько ?Сколько весит рессоры на ось с нагрузкой 300-700 кг? А сколько кронштейн качалки?
Бывает запас плавучести огромный . Но есть такой критерий - остойчивость . Она у большинства плохая у меньшинства хорошая или наоборот мерзкая . Все что ты удумал грузить , будет выше оси а на воде оно хочет быть ниже оси . Не веришь попробуй проплыть сидя на бревне которое пятерых выдержит .Тут видимо нужен ответ, 50% от предела плавучести это предел разумный или каракаты обычно эксплуатируют с 60/70% от предела плавучести...
Верно . Он по кругу крутится и им очень хорошо маневрировать при небольшом навыке . Упор струи под оси не существенен и разницы практически нет . Пару км в час он выдаст в любом направлении .Про мотор, Ты про лодочный? Прикрутить его, чтобы он не толкал, а тянул и соответственно им и управлять, вся конструкция будет следовать за ним?
Есть замеры? Почему то мне не не вериться.Штатно литл 3 км\час вроде дает на воде
Может какие быстросъемные поплавки придумать по бокам?остойчивость
так откуда... только либо отзывы пользователей, либо разработчик. Хотя после общения с ним, не возникло ощущения, что он завышает. От многого отговорил, хотя мог продать. Это подкупает.Есть замеры?
Я просто прошел со скоростью 3 км/ч и засомневался.так откуда... только либо отзывы пользователей, либо разработчик. Хотя после общения с ним, не возникло ощущения, что он завышает. От многого отговорил, хотя мог продать. Это подкупает.
Видел такие поджопники круглые для лодок, качаются лодочным насосом. Диаметр только надо смотреть.Я просто прошел со скоростью 3 км/ч и засомневался.
И подумайте про поплавки. Кто то из производителей лодок клеит вроде такие "сосиськи" - в Питере по любому найдете.
Да я скажем так задачу решаю "впрок", не факт, что и нужно будет это все мне, просто если нужно, чтобы было решение. Поплавкам отказать. Не комфортно.И подумайте про поплавки.
Так они же для переплыть. Припоминается такое видео - чел прикрепил, переплыл, снял и поехал дальше.Поплавкам отказать. Не комфортно.
Потеряете больше, если застрянете или утонете.Крепить - время терять и потом снимать снова время терять. Это как же мне нужно хотеть... )))
Лениво человеку, время теряет, куда деваться? движок от вертолета в кузов и лопасти-это же ведь выход.Самый простой способ увеличить плавучесть,это привязать с боку колёс по камере.в бедлоги вкрутить в место болтов по шесть рым-болтов и за эти рым болты ремнями привязать камеру.это самый простой способ и действенный.и на плаву будет остойчивее.для дополнительных камер не надо ни каких дисков.просто камера и шесть ремней или верёвок.
Посмотреть вложение 1479460
Я делал так.Самый простой способ увеличить плавучесть,это привязать с боку колёс по камере.
в диски подушку, +- 100л к плавучести и снимать не надо.Я делал так.
Минусов больше.
Это и габарит сразу растет и мешает, и время на пристегивание и накачивание, и весит все это под 20кг, и место занимает полезное, и ссыкотно, если в болоте проколишь.
То сразу валиться будет в каждом окне
Проще и правильней меньше грузить и плавать за счет одних колес.
Да и не потянет скутерный мотор это сопротивление качению по болоту.
Положить мотор за пару поездок?
Смысл тогда было такого малыша брать?!
Тогда центральная подкачка просится или краны выводить что бы качать.в диски подушку, +- 100л к плавучести и снимать не надо.
я пихал в лесника поджопники пвх, к слову, нахера козе баян. Ну всплывет повыше, ну половчее на берег выедешь, а толку? и лебедка все решит, если затупишь где. Гномик для одного и это надо понимать, тулить лишнее=сразу полезут проблемы, а их может быть в сырой технике много.Тогда центральная подкачка просится или краны выводить что бы качать.
Я в диски хочу попробовать на М.Кадет.
Там у меня есть Ц.П. Посмотрим как это поддаст.