- генератор 7а = лебедку не поставить
- все новое, ничего б\у нету
Почему-то генератор в 7 ампер никого не останавливает при установке электроусилителя рулевого управления, который, на минуточку, потребляет до 40 ампер. А тут прям категорично - не поставить. Можно поставить. Отлебедится пару-тройку раз можно и на аккумуляторе (ампер на 55-60), а потом генератор в 7 ампер потихоньку аккумулятор подзарядит. Правда желательно хотя бы иногда заряжать аккумулятор нормально.
На Литле деталей и так пшик, чтобы туда еще массово б/у пихать. Но вот насчет мостов сомневаюсь. Практически все мелкие производители, которые якобы используют новые детали, на самом деле используют восстановленные. Обычно это детали отечественного автопрома: мосты, КПП, рулевое и т.п. Которые фурами скупают по всей стране на чертметах и разборках, отмывают, перебирают красят и продают. Даже бывали случаи, что на заводской конвейр такие запчасти попадали. Выглядят действительно как новые, не подкопаешься. А вскроешь: заломы, сколы, выработка, остатки старой смазки и т.п. Таких запчастей ну очень много. Если вездеход стоит 300 т.р., то никто в здравом уме не будет покупать туда реально новую КПП за 40 т.р., когда есть точно такая же за 15 т.р. Выглядят они одинаково. Покупатель навряд-ли будет вскрывать КПП при приемке вездехода.
То же самое с мостами, рейками, карданами и т.п. Причем с карданами вообще беда. Есть недорогие кооперативные карданы, которые просто из сыромятины сделаны, но они реально новые. А есть просто откровенно порнографические, в которых даже крестовины собраны из разных частей. Бывает и без иголок. Просто резины в чашку напихают, чтобы не люфтил и все. Ездите на здоровье.
Я это все к тому, что наш народ сам обмываться рад. Скажут новое - в голове сразу крупный завод, современные станки, контроль качества, гарантии и т.п. Надо брать.
Ну-ну.