karelof
Активный участник
- Регистрация
- 20 Дек 2020
- Сообщения
- 509
- Реакции
- 122
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- СПб
- Имя
- Андрей
- Техника
- Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Вчера читал про эти моторы:
- у них там разная оснастка бывает с выносным масляным радиатором и без него, с ручным + электростартером или только элекро. Катушка освещения есть или нет, прочее. Думаю ставят с катушкой (фары) и двойным запуском и ручным и электро.
- мотор имеет родословную от хонды 125\150см3. В целом живой. Фактический объем его 170 кубов. Сил кто что пишет, от 9.5 до 12. Многие покупают и сразу меняют клапана на какие-то более лучшие и облегченный поршень (с их слов мотор сразу не узнать). Он на снегоходы ставится. Живет норм при тапке в пол.
- нужно кое-что допилить на нем. Под ручным стартером просверлить дырочку в корпусе снизу, чтобы влага которая может попасть через отверстие вентиляции ремня не скапливалась.
- но буду еще читать )
вот тут он в разрезе
- у них там разная оснастка бывает с выносным масляным радиатором и без него, с ручным + электростартером или только элекро. Катушка освещения есть или нет, прочее. Думаю ставят с катушкой (фары) и двойным запуском и ручным и электро.
- мотор имеет родословную от хонды 125\150см3. В целом живой. Фактический объем его 170 кубов. Сил кто что пишет, от 9.5 до 12. Многие покупают и сразу меняют клапана на какие-то более лучшие и облегченный поршень (с их слов мотор сразу не узнать). Он на снегоходы ставится. Живет норм при тапке в пол.
- нужно кое-что допилить на нем. Под ручным стартером просверлить дырочку в корпусе снизу, чтобы влага которая может попасть через отверстие вентиляции ремня не скапливалась.
- но буду еще читать )
вот тут он в разрезе