Был в псковской. Обслужил:
- поменял масло в моторе на синтетику для высоконагруженных моторов Total Racing 10W 50 950гр
- масло в редукторе Elf 75W 80 750гр
- сальник полуоси справа спереди
для замены поврежденного пыльника шруса, который под ногами пришлось:
- выкрутить шпильки на приводе
- открутить крепления выхлопа под ногами и опустить
- снять весь привод в сборе
При установки итальянского пыльника (на фото ниже), выяснилось что второй пыльник уже в микротрещинах = поменял и второй. Визуально новые на голову выше, посмотрим как будут ходить
- поставил крепление спереди
- сбоков на надписи на крыльях прикрепил световозвращатели (катафоты) прямоугольные
Ну и по болоту прогнал, болото не жуть, но какое было под рукой. Едет конечно чума: