Не стоит гадать на кофейной гуще Сергей, найди человека со сканером = так будет проще и быстрее.....
Доброго времени суток!
Помогите разобраться. Как грамотно а главное последовательность сделать ремонт?
Прикоепил лист диагностики.
ЭТО ПЕРЕВОД ОШИБОК
- P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое. 43 раза выскочила.
- P0118 - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое. 64 раза выскочила.
- P0217 - Обнаружена высокая температура охлаждающей жидкости. 4 раза это когда гнал его домой я как она под ползала останавливался остывал. Так как из за перегрева темпиратуры в банке снегоход не давал раскруть обороты.
- P1426 - Обнаружена высокая температура глушителя выхлопных газов. 14 раз выскочила.
- P1427 - температурный модуль не обнаружен. 10 раз выскочила.
- P1428 - настроенный датчик температуры трубы: обрыв цепи. 195 раз выскочила.
- P1477 - Положение закрытия клапана RAVE не достигнуто.
- P1478 - Открытое положение клапана RAVE не достигнуто.
- P1549 - произошел серьезный перегрев глушителя. 12 раз вычитала.
- P1563 - высокое напряжение в цепи напряжения системы. 4 раза выскочила.
Я как понял по мимо датчиков темпиратуры выхлопных газов.
Для начала лучше разобраться с повышенным напряжением цепи. Причём это напряжение повышено ещё и на датчике расхода воздуха на датчике температуры охлаждающей жидкости.
На что мне нужно обратить внимание.
В поле подозрения могут входить:
СТАТОР
БАЧЕНОК КОНДЕНСАТОР
РЕГУЛЧТОР НАПРЧЖЕНИЯ ОН ЖЕ МОЗГИ! КАК Я ПОНЯ.
Может я ошибаюсь но если статор умер или подгоред он будет ввдоввать на оборот низкое напряжение.
Просто все подряд менять просто так неохото в основном из за цен. Просто покупать все это и ставить на угад так себе затея!
Может кто что подскажет! Или направит к тому кто все это может грамотно объяснить и как это устронить.