Да всегда косяков хватало. В начале 2000-х моторы как мозг выносили? И 1000 SDI, и 800-е повертеки. А уж 593-й как горел после 2003-го? Уже 3-е поколение относительно беспроблемных 2т. шестисоток выпускают вместо него, а изофлексом до сих пор всех новичков пугают. Ети II сама платформа провальная была после СТ. Rev-xu "радовала" картонным пластиком, расходом ремней, лопнувшими рамами. Никто не помнит что ли как нашлепки клепали, распорки устанавливали? А баки, которые забивали фильтра? Можно, конечно, не соглашаться, но мое личное мнение - ППС на утилитах - то же косяк.
Понятно, что не ошибается только тот, кто не работает. При тех темпах развития, которые демонстрирует БРП, трудно, а скорей и невозможно, сделать все идеально и в сжатые сроки. Но это не повод замалчивать недостатки только из-за приверженности бренду. Впрочем, как и истерить без меры.