Свой косяк производитель признавать и устранять не желает (что и не удивительно, в принципе), но объяснять чем то вынужден. Поэтому по цепочке - производитель - экспортер - дилер и запускаются по неофициальным каналам небылицы о недостаточной натяжке трака, неправильном положении пятки и подобной ереси, которая дремала в течении десятилетия, дожидаясь выхода в свет вайдтраков на платформе G4. На самом деле, ни сверхнормативный натяг трака, ни фиксация пятки в положении без подлома проблему не снимает. И причина не установлена. И с этим нужно жить -)))
Я думаю,что нет никакого косяка,поэтому нечего устранять и признавать,тем более,что эта(фиксируемая ) каретка уже не первый год На новых моделях в угоду комфорту и для снижения шумности более легкие перфорированные
гусеницы.которые хорошо тянутся в период обкатки.Все остальное практически без изменения.Надо следить за регулировкой. Случаи проскока не массовые и как правило в тех случаях когда на не зафиксированной пятке пытаются в экстремальном режиме эксплуатировать снегоход. Вывод: отрегулируй и зафиксируй и все будет Ок.
Опыт людей которые ездят без проблемы проскоков это доказывает.