BRP 2022

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alex_ggg04

Новенький
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Нижний Новгород
Немного добавлю. Проблема проскока не является фатальной. Ее нельзя отрицать, но и страшиться не следует. В некоторых регионах она практически не проявляется, очень сильно зависит от конкретной модели снегохода. Эта проблема должна быть причиной обсуждения и осмысления, но никак не споров о ее наличии либо отсутствии. Иначе не будет конструктива.
А какие модели лишены этого косяка?
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
388
Реакции
79
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
Свой косяк производитель признавать и устранять не желает (что и не удивительно, в принципе), но объяснять чем то вынужден. Поэтому по цепочке - производитель - экспортер - дилер и запускаются по неофициальным каналам небылицы о недостаточной натяжке трака, неправильном положении пятки и подобной ереси, которая дремала в течении десятилетия, дожидаясь выхода в свет вайдтраков на платформе G4. На самом деле, ни сверхнормативный натяг трака, ни фиксация пятки в положении без подлома проблему не снимает. И причина не установлена. И с этим нужно жить -)))


Я думаю,что нет никакого косяка,поэтому нечего устранять и признавать,тем более,что эта(фиксируемая ) каретка уже не первый год На новых моделях в угоду комфорту и для снижения шумности более легкие перфорированные гусеницы.которые хорошо тянутся в период обкатки.Все остальное практически без изменения.Надо следить за регулировкой. Случаи проскока не массовые и как правило в тех случаях когда на не зафиксированной пятке пытаются в экстремальном режиме эксплуатировать снегоход. Вывод: отрегулируй и зафиксируй и все будет Ок.
Опыт людей которые ездят без проблемы проскоков это доказывает.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Не надо думать. Если не получается. Это гандон можно по разному растянуть, потому как он только из резины. Гусеница не может тянуться больше, чем может. Ибо дальше она просто рвется. Гениальному инженеру это в голову не приходило?
Было предположение, что причина в плотности шипов на гусянке, они деформируются при воздействии башмака, провоцируя проскок. Но... В турбоветке парень отписывался, что поменял гусянку, проскок не ушел... похоже вата это все. В другом причина...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Не надо думать. Если не получается. Это гандон можно по разному растянуть, потому как он только из резины. Гусеница не может тянуться больше, чем может. Ибо дальше она просто рвется. Гениальному инженеру это в голову не приходило?
Было предположение, что причина в плотности шипов на гусянке, они деформируются при воздействии башмака, провоцируя проскок. Но... В турбоветке парень отписывался, что поменял гусянку, проскок не ушел... похоже вата это все. В другом причина...
Гусю енял га измрайде или сцпятьу?

Пы.Сы. Если бы не было проблемы - производитель никогда бы не поменял вал по гарантии... А их меняют. Так что думайте сами.
К Сереге из Мурманска последнее предложение не относится.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Гусю енял га измрайде или сцпятьу?

Пы.Сы. Если бы не было проблемы - производитель никогда бы не поменял вал по гарантии... А их меняют. Так что думайте сами.
К Сереге из Мурманска последнее предложение не относится.
SC-5U
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Но... В турбоветке парень отписывался, что поменял гусянку, проскок не ушел... похоже вата это все. В другом причина...
Olegov отписывался что при замене гусянки у него проблема ушла. Но снег уже другой был. Поэтому вопрос открыт.

Вот ссыль

Но у него гуся 500мм. А на 600мм нагрузка еще больше, а двигло теже 150 кобыл. Плюс 600 гуся тяжелее на 20% а значит инертнее.

Вариантов то не много. Если такие ходят с движкой 95 лс, то одна из причин, что 150лс для этой конструкции много. Не тянут старые узлы турбо напора, возникают упругие деформации, вибрации, проскок. Второй вариант, конечно сама гуся и ее характеристики.

Нужен специальный стенд, что бы дать нагрузку на узел и все померять. Но уверен, что у производителя гуси, и тем более снегохода, такие стенды имеются. Снимается крутящий момент на валу, скорость, имитируется нагрузка сопротивления на гусю, натяг гуси на валу и т.п. При нормальном инжиниринге они должны были на всех режимах погонять трансмиссию с запасом нагрузок 10%-20% минимум. А потом довести до критических нагрузок до момента разрушения. Плюс ресурсные испытания, мощность то выросла. Хоть раньше при 90-95 лс и нареканий не было, при новой движке - новые испытания.

Странно что они не устраняют, это ведь ерунда, внести необходимое изменение. Наводит на странные мысли. А остальные узлы на кукую нагрузку рассчитывались? И испытывались ли?
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
К сожалению в современном мире все больше и больше рулят маркетологи, а не инженеры. С маркетинговой точки зрения 2022 ряд отличный. Но и бюджеты выделяются на это соответствующие. Маркетологи всегда ближе к руководству ментально, чем зануды механики. Но в цене снегохода так же сидит значительная доля, которая идет на R&D. Возможно, при агрессивном маркетинге испытания просто провели поверхностно/частично и быстро запулили на рынок по графику, закрывая глаза что часть испытаний и не проводилась как следует.
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
<<<Немного добавлю. Проблема проскока не является фатальной. Ее нельзя отрицать, но и страшиться не следует. В некоторых регионах она практически не проявляется, очень сильно зависит от конкретной модели снегохода. Эта проблема должна быть причиной обсуждения и осмысления, но никак не споров о ее наличии либо отсутствии. Иначе не будет конструктива.>>>

Готов принять фатальную проблему, перестать ее отрицать и страшиться. Обязуюсь обсуждать проблему и глубоко осмыслить. При одном условии - минус 50% к прайсу. В течение 24 часов перевожу аванс!

Слабо "спецам" привести ценник в соответствие товару? Ну или товар к ценнику? Вопрос ведь только в этом. Передовой бренд с самым топовым ценником- ждешь его недождешься! - вот пришел! - вот снег выпал! - вот обкатка! - еще чуть-чуть и буду счастливым обладателем! - газ в пол! - а там... проскок. Согласитесь, остается добавить - С...ки опять н...бали!

При том что сейчас полуофициально проблема признается/отрицается, делается вид об ее отсутствии, они должны принимать в оплату половины и четвертины купюр за такой товар! А покупатель делать вид, что платит свежими, горячими, только из-под станка банкнотами. Тогда обмен равнозначный.

"Спецы" слабо?

:Dance: :Dance: :Dance:

:popcorn:
 
Последнее редактирование:

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Вариантов то не много. Если такие ходят с движкой 95 лс, то одна из причин, что 150лс для этой конструкции много. Не тянут старые узлы турбо напора, возникают упругие деформации, вибрации, проскок. Второй вариант, конечно сама гуся и ее характеристики.
Версия с избыточной мощностью, наверное, более реальна, хотя и не бесспорна. До G4 подвеска SC-5U максимально переваривала 130 л.с., атмосферных и 4т. Конечно, 150 турбированных или 165 2т. - это намного больше. И не только в разности этих цифр. Думаю, что разница крутящего момента в зоне высоких оборотов, где проявляется проскок, будет более существенней. Наличие проскоков у снегоходов с турбой и easy ride то же плюсом к этой версии. Сомнения лишь в том, что иногда проскок происходит при высоких скоростях движителя, но малом сопротивлении. Похоже, что к проскоку приводит комплекс причин. И избыточная мощность, и характеристики гусеницы, и просчет в разработке валов. Возможно, некие резонансные явления. Конечно, хотелось бы увидеть моделирование работы на стендах... но у нас их нет. Остается только гадать. Мы за прошлый сезон так и не догадались -))) Оттого в этом сезоне на скандиках. Но любопытно до сих пор...
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Согласен с Романом:beer: .Я думаю, что бы гусенице перескочить через зубы, в любом случае ей нужно немного растянутся. Что критично проявляется при высокой мощности и излишней эластичности гуси. Гонка за облегчением гусеницы ,думаю, дает обратную сторону медали... К примеру Кобра 38 зацеп 600мм немного легче гуськи с 32 зацеп 600 стоковой. Гуська работает на грани своих возможностей. Этим ,возможно, можно обьяснить , что проскоки все же не у всех. Подвеска в последнюю очередь ИМХО виновата. Ей " в обед сто лет" и 800 Етеки очень сравнимы с Турбо АСЕ. . Однако раньше никто не жаловался на проскоки и у нее было и есть много поклонников, считающих ее лучшей . Подьем пятки то же вряд ли. Пятка поднимается не просто вверх, а вверх- назад, т.к. точка перелома подвески на 100мм выше полотна гуси. Подлом не ослабляет гусю. Если эту пятку нужно было бы фиксировать хотя бы раз 3-5 за день(как это рекомендует по видео умный коментатор с видео о решенной проблеме проскоков:Chih:), я бы ее первый выбросил на " каменку" . А она ходила и ходит без проблем, в том числе с 800 Е-Тек на Командерах . В Камопласте , я думаю, уже очень этим озабочены и постараются по тихому эту проблему решить .А пока будут покрикивать. что не умеют правильно натягивать гусей:Bazar:.
 

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.071
Реакции
254
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Интересно, на композитовскую уже пробовал кто менять?
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Олегов какую то другую ставил. Говорит проскоков не было. Но вот кто однозначно станет утверждать, что это решение из за единичного решения проблемы? У многих и на стоковых не проскакивает. Можно то же отнести на везение, как и на многих стоковых. Думаю все же этот косяк сойдет на нет ,по тихому и не без участия Камопласта. :Boyan:
 

Viamsm

Участник
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
177
Реакции
40
Возраст
40
Местонахождение
51
Имя
Стас
Техника
Yamaha Prof, Pantera 7000 XT LTD
Олегов какую то другую ставил. Говорит проскоков не было. Но вот кто однозначно станет утверждать, что это решение из за единичного решения проблемы? У многих и на стоковых не проскакивает. Можно то же отнести на везение, как и на многих стоковых. Думаю все же этот косяк сойдет на нет ,по тихому и не без участия Камопласта. :Boyan:
Все верно. Теория не доказывается единичным частным случаем. Массово/не массово сильно зависит от условий эксплуатации и характера езды райдера.

Вот бы гусю Olegov поставить на другой снеж, попробовать покатать. Ведь он ее снял.

Стенды схожие должны быть у нашего производителя гусениц, у Композита. Делается на раз-два. Назначается экспертиза и товар тестируется у независимой организации, которая обладает компетенциями. Думаю Композит вполне компетентен и может погонять новую облегченную гусю и выдать заключение при каких нагрузках она работает, а при каких - нет.

Видимо, никто просто заморачиваться не хочет. По-тихому выкладывают снежи на авито, это и понятно.

А Композит мог бы для пиара и бесплатно тест сделать? Продемонстрировать компетенции?
Было бы супер новую 600 гусю испытать? Как бы это устроить? Представитель Композита здесь есть. Осталось владельца СВТ найти - добровольца с новой гусей.

Попробуем?

:Applause:
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Не надо считать себя компетентней инженеров из БРП. Свою квалификацию они уже давно доказали своей продукцией.
Однако, за время моей эксплуатации продукции брп всплывают в памяти охуенные косяки этих продвинутых и компетентных инженеров.
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
388
Реакции
79
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
Однако, за время моей эксплуатации продукции брп всплывают в памяти охуенные косяки этих продвинутых и компетентных инженеров.
Григорий сожалею. Вам вероятно не повезло. У меня же за время эксплуатации продукции брп только положительные впечатления. Да некоторые новации в каждой новой платформе иногда вызывают удивление ,но на счет "охуенные косяки " это Вы погорячились.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Григорий сожалею. Вам вероятно не повезло. У меня же за время эксплуатации продукции брп только положительные впечатления. Да некоторые новации в каждой новой платформе иногда вызывают удивление ,но на счет "охуенные косяки " это Вы погорячились.
Григорий не может погорячится. Он давно живет. :)
И очень давно ездит на БРП.
+100 к его мнению.
 

варогоф

Участник
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
77
Реакции
12
Возраст
41
Местонахождение
Пенза
Имя
Варогоф
Техника
тайга 2006 г, экспедишен экстримм 850 , гепард 800
Григорий не может погорячится. Он давно живет. :)
И очень давно ездит на БРП.
+100 к его мнению.
Человек ищет где лучше , и я не поверю что бы у Григория не было выбора ! Если ( как Вы выразились ОЧЕНЬ ДАВНО ездит на БРП ) ,значит и не такие уж и "ОХУЕННЫЕ косяки".
ПС не хочу ни кого обидеть и вступать в дальнейшую полемику , НО если бы не БРП , МЫ до сих пор катались на буранах и рысях и думали ,что это сверх технологичный "мопед"
 
Последнее редактирование:

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Человек ищет где лучше , и я не поверю что бы у Григория не было выбора ! Если ( как Вы выразились ОЧЕНЬ ДАВНО ездит на БРП ) ,значит и не такие уж и "ОХУЕННЫЕ косяки".
ПС не хочу ни кого обидеть и вступать в дальнейшую полемику , НО если бы не БРП , МЫ до сих пор катались на буранах и рысях и думали ,что это сверх технологичный "мопед"
Вы походу зомбированы все.
Косяки охуенные. И есть и были. За такие деньги - както непонятно, откуда они.
Про рыси с буранами, не разводите демагогию. Там другие деньги.
И ВЫ, походу, купив гавно за дорого, ни за что не сознаетесь что купили гавно. :) ( просто о говне, к брп не относится)
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Походу ты тут один продвинутый не за
Вы походу зомбированы все.
Косяки охуенные. И есть и были. За такие деньги - както непонятно, откуда они.
Про рыси с буранами, не разводите демагогию. Там другие деньги.
И ВЫ, походу, купив гавно за дорого, ни за что не сознаетесь что купили гавно. :) ( просто о говне, к брп не относится)

Так что там сказал тебе инженер по гарантии? Можно хоть один бюллютень увидеть, где вал поменяли по гарантии в следствии его разрушения от проворота им гусеницы в следствии ошибки в конструктиве санок, который признал завод или продавец? А? Или опять попиздет ь ни о чем?
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Не было никаких официальных процедур связанных с заменой приводных валов в следствии недочетов в конструкции снегоходов на платформе Г4 в версиях ВТ и СВТ с двигателями 850 е тек и 900 турбо. Второй сезон нет изменений в конструктиве но есть расширение модельного ряда на этих движках с применением еще более нагруженных траков! Так что все как всегда. Снегоходы на авито? Нуну. То то все модели турбо санок были куплены еще на производстве и в свободной продаже у нас например вообще не появились.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
А 850 с января я не мог купить по всей сети диллерской новый ни за какие деньги. Ты Дурнев говоришь о том, в чем не смыслишь ничего ровным счетом, а когда нужно говорить за себя и фактурно- сливаешься.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Тут вообще три четверти участников дискусси о проблеме некорректной работы привода турбоо и не турбо санок владельцами таковых не являются и пишут всякую муру в основном думая о том, что подкованы технически сверх всякой меры! Но не так же это. Если завтра где нить на тесте повесить баннер;" Попробуй ! Проверни!" и обозначить вход монет 500 000 и приз в 1 000 000, если удасться, никто из присутствующих тут экспертов не решится же! Или решится?
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Колесо Шерпа уже да." Старье" . Тем более по цене куда более менее выгодное чем Тром или ,то что сваял АГ. А будет еще и еще.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу