Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.357
- Реакции
- 2.272
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Так прокатитПосмотри вариант цилиндрика номер 3.
Шарик входит в него.
Так прокатитПосмотри вариант цилиндрика номер 3.
Шарик входит в него.
Но с металлическим вкладышем бронза, латунь.Отфрезеровать в грузиках места под вкладыш, боковые и нижняя часть как посадочное под скобооразный вкладыш, например тот же самый римамед.
Место трения бронзы о железо (даже полированное) потребует смазку , а фторопласт НЕТ.Мне понравился вариант Радика Газимовича
Но с металлическим вкладышем бронза, латунь.
Идея вроде хорошая, но в теории точка не имеет площади, как, собственно, и две точки касания.Но можно попробовать ролики. Вернее два ролика, упирающихся друг в друга .
Пля... проще выкинутьИдея вроде хорошая, но в теории точка не имеет площади, как, собственно, и две точки касания.
Если сделать ролики боченками, то контакт в виде точки переходит в сопряжение между ними.
Вижу Саша ты меня понял. Против бочёнков ничего против не имею. Радиус кривизны есть , но он большой . Может быть хватит простых фасок . Прикатается само.Идея вроде хорошая, но в теории точка не имеет площади, как, собственно, и две точки касания.
Если сделать ролики боченками, то контакт в виде точки переходит в сопряжение между ними.
Нарисовал.Есть мысли как исправить ваши вариаторы, но рисовать хорошо умеет только Дядя Саша.
Суть такова: груза сверлятся насквозь, а в отверстие, между двумя шариками от подшипников, вставляется бронзовый или латунный цилиндр задающий нужную дистанцию.
Лучше цилиндрик разрезать пополам, чтобы в середине можно было устанавливать дистанционные вкладыши (шайбочки), для более точной регулировки и регулировки по износу латуни, бронзы. Это и будет прощать некоторые неточности в изготовлении цилиндриков.
Все это, конечно, нужно смазать.
Если шарики не будут здорово раскатывать сталь, то работать я думаю будет.
В один груз можно вставить не один комплект, а от двух до четырех, меньшего диаметра, если есть опасения из-за ослабления грузов сверловкой.
Паре сталь бронза должно быть достаточно масляной пленочки на контактирующих поверхностях. Можно добавить диаметральных насечек на поверхности вкладышей, чтоб смазка дольше держалась. А фторопласт конечно тоже хорош но уж больно пластичен, скорее всего выдавит его.Место трения бронзы о железо (даже полированное) потребует смазку , а фторопласт НЕТ.
Площадь трения можно сохранить прежней, там где выступающий квадрат. Можно вкладыш сделать просто с ножкой и притопить на половину в отфрезерованную впадину. Сделать как набойку на каблук.
Вариант простой и требует испытаний с разными вкладышами.
А если пружины убрать? Будет работать?В конце прошлого сезона изготовил груза для TAV2-40 из ст45
И ещё. Надо эти груза одевать в пластиковые рубашки. Проверено на моём варике. Тоже, по-началу, были цельнометаллические и клинили, и продирали направляющие. Потом применил одежду из пластика (применил родные грузики с пластиковой рубашкой, с доделками). И всё стало хорошо. Для ваших грузов можно попробовать подходящую трубку из ПНД. А для сохранения веса - уменьшить диаметр сверловки.Хорошая идея. Надо попробовать.
Прикататься то прикатается, но на усеченном конусе чашки, всегда будет меняться радиусность. В общем место касания все равно будет переходить в две точки.Может быть хватит простых фасок . Прикатается само.
Чо попало делает.Он опять цветные зелья готовит?
Тоже не прокатило). Если только мотать... Но она стеклянеет.пластиковая тара из под пива в районе горлышка, газировки малых объемов, по диаметру подобрать.