ДядьСаш
Ветеран
- Регистрация
- 15 Фев 2010
- Сообщения
- 3.468
- Реакции
- 917
- Возраст
- 74
- Местонахождение
- Мичуринск Тамбовской обл.
- Имя
- Александр Петрович Ломакин.
- Техника
- Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
1.В первом случае ПО вариатора на максимуме, мотор развивает обороты, а вариатор не может стронуть с места состав. Ремень начинает гореть, причем если не сбросить газ, его порвет за секунды..
Происходит это по тому, что диаметр на ведущем, слишком мал для передачи мощности мотора, хотя ПО вариатора на максимальном ПО!
2. Но стоит только дать ремню на ведущем выйти чуть выше, и Мухтар аж подпрыгивает! И начинает тащить состав по той же сухой траве но уже с полным составом.
Всю ночь, не спал - собирался. Изучал изложенное вами. Специально пронумеровал часть вашего поста выделенным шрифтом, чтобы ответить по пунктам. И, это, я вам сочувствую в том, что вам приходится отвечать многим из нас, а это очень напрягает. Сам бывал в таких ситуациях.Александр, соберитесь! Отследите суть беседы, может тогда Вам удастся понять о чем идет речь.
Теперь излагаю свои доводы.
1. ПО вариатора на максимуме. Это означает, что для любого вариатора, в том числе и для вашего, с точки зрения хорошего контакта ремня с тарелками ведущего - это самый наихудший случай (именно из-за малого диаметра обхвата ведущего). Здесь всё так. Но всё ли вы сделали (или производитель Мухтаров), чтобы улучшить качество этого контакта. Нет не всё. Надо было, за счёт увеличения меж центрового расстояния, так натянуть ремень (и здесь вам в помощь наличие подшипников, на которых лежит ремень в ведущем), чтобы он был (ремень) на самой грани того, что начинал бы вдавливаться в ведомый (возможно, что такая натяжка и не понадобится, но это определится опытным путём).
2. Ну, а этот пункт, убеждает нас окончательно в том, что натяжка ремня не соответствует предъявляемым эксплуатационным требованиям. Логика рассуждений следующая. Для того, чтобы передать крутящий момент от мотора через вариатор на гусеницу, надо обеспечить такую силу трения ремня о ведущий шкив, причём на всех его диаметрах, чтобы не было пробуксовки. У вас, на некотором диаметре, бОльшем начального, пробуксовка ремня прекращается. Значит сила трения о тарелки ведущего уже достаточна. Но, как известно, необходимая сила трения ремня, для передачи всего диапазона мощности мотора, обратно пропорциональна Передаточному Отношению. Проще говоря, на максимальном ПО вашего вариатора (где у вас горит ремень) нужна минимальная сила трения и она достаточна для минимального обхвата ремнём ведущего шкива. Но, уже на бОльшем диаметре (как у вас) ведущего шкива нужна, уже, бОльшая сила трения и она соответствует большему диаметру обхвата. Делаем вывод, вариатор справляется со своими обязанностями, только в том случае, если есть соответствующая натяжка ремня. Ваша цитата:
Тогда ремень буксовал бы на всех режимах ведущего вариатора.Это говорит лишь о том, что данный вариатор, не рассчитан на такие нагрузки.
Последнее редактирование: